Страница 4 из 7

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 08 сен 2010, 23:59
Nekkro
Arcane писал(а):
Nekkro писал(а):Вот щас пересмотрели "На скейте от смерти", там в главной роли Таха-квадрат. И снова задумался... :D
Впринципе если реально будет интересно, как я понял мы с тобой соседи. Можно будет пересечься, оцените, надо вам оно или как.
ОК!

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 03:28
Denver
Nekkro писал(а): мечта - Патрол в 61 кузове, но стоит он... мама дорогая. :shock:
61 был. Теперь нравится только на картинках. Бестолковая машина. 2.8 - тупой, слабый. В городе просто не едет. В говнах совсем задыхается. Капризный тнвд, при малейшем перегреве ведет головку. 3.0 чуть мощнее, но уже 4-ка, перегрева еще больше боится, головки - расходник. Если брать - 4.2, но их в 61 не найдешь. 4.5 бензин - не знаю. Ну, и, кроме мотора геморроев хватает :o Если рассматривать в этом классе, то только TLC 100 :D Из всего обслуживания - смена масла и косточек стабилизатора :D
по теме - оставлять Марк
ps ренджу для отца - отказать, один большой космический глюк :D

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 05:15
Николай Пименов
О ужас... Я думал хоть о старом, изначальном так сказать, речь... А это то же самое (вообще, Патрол мало менялся в процессе "жизненного цикла", особенно технически), только сильно-сильно дороже. Он же всё тот же старый рессорный проходимец, только "подштукатурен", ну и ценник переписан в несколько раз...Ни разу не современное или удобное авто...

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 09:47
Aerostar
Dmitry171 писал(а): а что касается ЛТК - ты расскажи - а этот чел что его купил - как мотивирует что ему вдруг Марк захотелось?
+1, вообще-то. Действительно странно с оченьполноразмерного седана пересаживаться пусть и полноразмерное, но купе... Странно, очень странно.

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 10:08
Serj
Николай Пименов писал(а):О ужас... Я думал хоть о старом, изначальном так сказать, речь... А это то же самое (вообще, Патрол мало менялся в процессе "жизненного цикла", особенно технически), только сильно-сильно дороже. Он же всё тот же старый рессорный проходимец, только "подштукатурен", ну и ценник переписан в несколько раз...Ни разу не современное или удобное авто...
Вот не было у меня патрола и даже не ездил на нем, но ...
Мужчина, который мне продал Дишена себе на замену искал дизельный джип (у него во дворе бочка с соляркой для отопления закопана и соляру он где-то покупает по 12 рублей, так что ему типа очень выгодно...)
В итоге на смену Дишену купил себе Патрол 2008 года ценой под 2 ляма...
Я его тут давеча встретил ... :lol: :lol:
Как же он материл эту японскую повозку :lol: :lol: :lol: Нет, дизель 3 литра едет не сильно хуже Дишена, но все остальное... От салона он в шоке - говорит, что полное убожество. По комфорту с его слов даже Уазик на голову лучше - тут так все грохочет и трясет, что всю жопу отбивает, как будто подвески вообще нет. Рулежкой Патрола с неразрезным мостом он тоже не шибко доволен. Сел он ко мне в Дишн, посидел, повздыхал, еще раз отматерился, зачем продал его и почему у него авто в 3 раза дороже, а такая телега на колесах.
И полез в свой Патрол :lol: :lol: :lol:
С его слов решил при первой возможности Патрол сбагрить кому-нибудь и больше на себе эксперименты не ставить (Эскалада или Навигатор, как я понял :) :) )

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 12:42
Nekkro
Denver писал(а):
Nekkro писал(а): мечта - Патрол в 61 кузове, но стоит он... мама дорогая. :shock:
61 был. Теперь нравится только на картинках. Бестолковая машина. 2.8 - тупой, слабый. В городе просто не едет. В говнах совсем задыхается. Капризный тнвд, при малейшем перегреве ведет головку. 3.0 чуть мощнее, но уже 4-ка, перегрева еще больше боится, головки - расходник. Если брать - 4.2, но их в 61 не найдешь. 4.5 бензин - не знаю. Ну, и, кроме мотора геморроев хватает :o Если рассматривать в этом классе, то только TLC 100 :D Из всего обслуживания - смена масла и косточек стабилизатора :D
по теме - оставлять Марк
ps ренджу для отца - оказать, один большой космический глюк :D
Не надо мне сказки про надежность Крузака рассказывать, ладно? Стереотипы можно оставить при себе, устриц я ел, если что.
Когда думали о Патруле, предполагалось, что он будет в двиглом 4,5 - без вариантов. И про ломучесть не надо - ага? У меня три хороших человека ездят на 61-м. И не первый год. Так что я имел возможность оценить, как эта машина "ломается". Салон не так уж и убог, по сравнению с первым Дишеном - так вообще рай натуральный. А трясет и гремит - енто да... Зато у этой машины есть огромные, стальные яйца. Настоящий автомобиль, а не переоцененная хрень для "пацаната" (TLC).
И это... Не вижу смысла обсуждать эту машину, все равно на нее денег нет.

P.S. Про Рейндж вы сказок в Интернете начитались? У меня полдвора ездит на РР3, никто не жалуется. У самого был РР2, отъездил я на нем мало, но совершенно беспроблемно.

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 12:53
Dima
Артём, твое мнение меняется чуть ли не каждый день. Тут, на форуме, мнение бытует что и навигатор2 не ломается совсем, а вот на деле почему то не так. Про старый РР2 рассуждать о его надёжности, проехав на нём пару тысяч, ну как то не серьёзно что ли. Я помойму тебе в ветке про РР3 уже вешал, ссылки на мнения реальных пользователей, ты их не читал наверное? Да и в кругу моих друзей и знакомых есть новые РР, и мнения о них не такие однозначные как у тебя.

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:07
Dima
Вот, кратенько расскажу тебе историю о новом Ленд Ровере Дефендер. О багах на новом авто, казалось бы трактор- трактором, простой как гвоздь без шляпки, ломатся то не чему, тем более на новом авто. А нет, вот например есть такая штука, как трубка вентиляции топливного бака ( или регуляции давления в баке ), так вот заводом изготовителем эта трубка проложена, как я понял, в неправильном месте, и в процесе эксплуатации автомобиля, из-за этого сдавливает топливный бак :)
У моего друга был новый ЛРД, сдал он его за ненадобностью, по остаточной стоимости дилеру. ( конечно не из-за этого бага ) кстати джеки на нём тоже загорался, дилеры так и не смогли объяснить почему. Ну а уж стоимость деталей на этот неказистый авто впечатляет.И ещё... Например, дилеры детали не красят в россии, и когда после дтп нужно было менять переднее крыло, его окрашеным присылали из UK( месяца три его ждали ).

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:29
Nekkro
Dima писал(а):Артём, твое мнение меняется чуть ли не каждый день. Тут, на форуме, мнение бытует что и навигатор2 не ломается совсем, а вот на деле почему то не так. Про старый РР2 рассуждать о его надёжности, проехав на нём пару тысяч, ну как то не серьёзно что ли. Я помойму тебе в ветке про РР3 уже вешал, ссылки на мнения реальных пользователей, ты их не читал наверное? Да и в кругу моих друзей и знакомых есть новые РР, и мнения о них не такие однозначные как у тебя.
Да все машины ломаются, Дим... Но говорить о том, что Патруль - ненадежная машина... для меня это несколько странно. У меня три живых примера перед глазами. И машины старые, отнюдь не 09 года выпуска.
По РР3 - да, помню, читал. Но повторюсь, я специально опрашивал соседей, которые ездят на таких авто. Да, у кого-то что-то ломается, но в целом все (абсолютно все!) довольны. Это человек десять примерно. Опять-таки живые примеры. Про РР2 отзывы тоже далеки от негатива, да и потом я сам убедился, что реальность и интернет - две большие разницы. В сетке все вопят, как *ля дорого. А на деле - РР2 дешевле Гатора-1 в обслуг. Убедился на собственном опыте.
Мое мнение отнюдь не однозначное, Рейндж - не эталон надежности, но и такого эталона среди более-менее современных машин вообще нет (среди старых - тем более).

Насчет изменчивости мнений... Ну не знаю. Думаю, понятно, почему зашла речь об обмене Марка на ЛТК - была бы эта любая другая машина, темы бы этой не было. В любом случае, человек пошел в отказ, так что данный вопрос закрыт.

По Патрулям и прочим Ниссанам. Подбираем машину жене, а это не так просто, как кажется... Ибо машин хороших много.

По Рейнджу и повторной его покупке - что странного? Данный авто со временем влюбил в себя всех членов нашей семьи, теперь отец хочет такой агрегат в качестве игрушки (как у меня Марк)...

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:31
Dmitry171
ну так Артем и не дефендер хочет... он патфаиндер второй хочет.... я т действительно на третий подумал и писал о третьем... а второй да... ну в смысле каждому нравится что то свое... но жена не будет тебе благодарна если ты ее на него усадишь... :)

а Ленд Крузер... я на нем езжу ну может чуть меньше чем на своих - связано это с тем что живем с другом через забор общее хобби общие увличения.. и в страховке я у него вписан... мне эта машина нравится...а вот сосед по улице выше купил 200-й ЛК... и вчера его угнали прямо из подземного гаража дома :shock: .... и решили мы пока наш сотый ЛК не продавать... потому как в эту ночь и его и мой Джип стояли на улице :) - и видимо нахрен они никому не нужны.

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:37
Nekkro
Dmitry171 писал(а):ну так Артем и не дефендер хочет... он патфаиндер второй хочет.... я т действительно на третий подумал и писал о третьем... а второй да... ну в смысле каждому нравится что то свое... но жена не будет тебе благодарна если ты ее на него усадишь... :)

а Ленд Крузер... я на нем езжу ну может чуть меньше чем на своих - связано это с тем что живем с другом через забор общее хобби общие увличения.. и в страховке я у него вписан... мне эта машина нравится...а вот сосед по улице выше купил 200-й ЛК... и вчера его угнали прямо из подземного гаража дома :shock: .... и решили мы пока наш сотый ЛК не продавать... потому как в эту ночь и его и мой Джип стояли на улице :) - и видимо нахрен они никому не нужны.
Сотые крузаки в Москве угоняются на раз-два. До сих пор. И в Чечню - вместе с Геликами.

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:40
Dima
Мне вот даже интересно, как ты опрашивал владельцев РР3 :D С пристрастием? :lol:

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:48
Nekkro
Dima писал(а):Мне вот даже интересно, как ты опрашивал владельцев РР3 :D С пристрастием? :lol:
Да нет, люди-то все знакомые более-менее :)

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:49
Dima
Nekkro писал(а):
Dima писал(а):Мне вот даже интересно, как ты опрашивал владельцев РР3 :D С пристрастием? :lol:
Да нет, люди-то все знакомые более-менее :)
Ты часто своим знакомым, которые более-менее, рассказываешь сколько денег тратишь на свои авто?

Re: Town Car vs Mark VIII

Добавлено: 09 сен 2010, 13:54
Nekkro
Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
Dima писал(а):Мне вот даже интересно, как ты опрашивал владельцев РР3 :D С пристрастием? :lol:
Да нет, люди-то все знакомые более-менее :)
Ты часто своим знакомым, которые более-менее, рассказываешь сколько денег тратишь на свои авто?
Если спросят - рассказываю, почему нет?.. Про деньги я не спрашивал, кстати... Какого года машина, как давно во владении, где обслуживается, часто ли случаются неприятности, если да, то какие, довольны ли машиной, собираются ли менять в ближайшее время... примерно так.