Страница 4 из 5
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 22 янв 2011, 23:41
Николай Пименов
Дык, судьба...
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 23 янв 2011, 10:00
Dima
Коllекционер писал(а):Николай Пименов писал(а):Может, таки кодочиталка?
Думаю Коль ты прав... без неё видимо не обойтись...

Ну или просто на сервис съездий на диагностику.
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 23 янв 2011, 11:16
Николай Пименов
Что даст тот же эффект - прочитают коды (для начала. если с этого не начали - уноси оттуда ноги). Но быстрее, чем что-то выдумывать самостоятельно.
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 23 янв 2011, 12:00
Demon
Понял...

Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 18:18
Demon
Сегодня проверил уровень масла в коробке. На заведённой машине в положении "N". На щупе две отметки. 20 градусов и 65 градусов. Когда двигатель прогрет примерно до 60-70 градусов -уровень масла на щупе примерно 20 градусов. Это значит доливать нужно?
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 19:19
Николай Пименов
1. Перед проверкой нажимаем тормоз (педаль) и НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ переводим селектор последовательно во ВСЕ положения и даем поработать на каждом с отжатой кнопкой и зафиксированным соответственно рычагом.
2. Измерения проводятся на положении Р, а не нейтраль.
3. Температуру можно оценить пальцами, оценивая щуп. 60 градусов уже жжется (но кончик щупа пластировый, поэтому просто ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ, долго держать неудобняк).
4. Вот по этим результатам будем делать выводы.
Заодно оцени цвет и запах масла. Теоретически - красная, вишневая практически жижа, запах туалета типа "очко" - это норма. Подгорелый запашок учуешь сразу, он очень контрастен с "родным".
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 19:27
игрок
Николай Пименов писал(а):
2. Измерения проводятся на положении Р, а не нейтраль.
это в мануале надо читать, в некотрых коробках на нейтрали меряется
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 19:37
Demon
Николай Пименов писал(а):1. Перед проверкой нажимаем тормоз (педаль) и НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ переводим селектор последовательно во ВСЕ положения и даем поработать на каждом с отжатой кнопкой и зафиксированным соответственно рычагом.
2. Измерения проводятся на положении Р, а не нейтраль.
3. Температуру можно оценить пальцами, оценивая щуп. 60 градусов уже жжется (но кончик щупа пластировый, поэтому просто ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ, долго держать неудобняк).
4. Вот по этим результатам будем делать выводы.
Заодно оцени цвет и запах масла. Теоретически - красная, вишневая практически жижа, запах туалета типа "очко" - это норма. Подгорелый запашок учуешь сразу, он очень контрастен с "родным".
Цвет и запах в норме. На паркинге тоже пробовал. Единственное что не переключал перед этим рычаг во все положения. Завтра попробую. сегодня уже темно...
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 20:16
Demon
Всё же не удержался и с фонариком вышел. Всё сделал как и сказали. Машину прогрел. В каждом положении рычаг подержал. На нейтрали и паркинге уровень 20 градусов. ну чуть больше. температура двигателя 70-90 градусов. запах и цвет в норме...
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 20:44
Николай Пименов
Коробка прогревается за 15-20 миль по среднему городу без фанатизма.... Щуп не горячий ведь был?
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 21:21
Demon
Николай Пименов писал(а):Коробка прогревается за 15-20 миль по среднему городу без фанатизма.... Щуп не горячий ведь был?
слегка тёплый...
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 21:37
Николай Пименов
Ну вот слегка теплый - это градусов 30, а то и 20 (зима ж на дворе), что говорит о том, что не надо ничё трогать...
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 21:42
Demon
понял. завтра покатаюсь на ней. и когда прогреется тогда и проверю...
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 21:46
Николай Пименов
Щуп должен практически жечься, не забываем!
Re: Подскажите по форду.
Добавлено: 03 фев 2011, 22:23
Demon
Николай Пименов писал(а):Щуп должен практически жечься, не забываем!
понял. только если он будет жечся то я туда руку не запехну

он так неудачно распложен. между аккумулятором и двигателем. да ещё и под воздушным патрубком. узко однако и горячо
