штатная сигнашка
Модератор: Николай Пименов
Re: штатная сигнашка
исходя из мануала, автолок не должен был сработать когда водилы нет на месте, откуда следует что есть проблема с контактами в сидухе.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: штатная сигнашка
Это не тот автолок, это автолок "при начале движения". А второй автолок - это как раз запирание авто "на всякий случай" (и вон тоже отключается).
домофон работает при заведенном авто - 100%, пробовал.
Контакт в сидухе проверить элементарно: сидя на сидушке, исхитрится отклонить спинку так, чтобы сработал концевик. когда сидушка начинает вперед ехать (чтоб назад залазить). Так вот если не поедет - значит, контакт ("наличие человека на седушке") работат. Аналогичная фигня с пассажирской стороны.
домофон работает при заведенном авто - 100%, пробовал.
Контакт в сидухе проверить элементарно: сидя на сидушке, исхитрится отклонить спинку так, чтобы сработал концевик. когда сидушка начинает вперед ехать (чтоб назад залазить). Так вот если не поедет - значит, контакт ("наличие человека на седушке") работат. Аналогичная фигня с пассажирской стороны.
- HAN
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:45
- Откуда: г.Обнинск
- Контактная информация:
Re: штатная сигнашка
хочу заменить штатную сигналку, на сигналку с автозапуском. как обойти или вырубить штатную?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: штатная сигнашка
Что именно от штатной требуется выключить? Там и сигналка, и немного сервиса, и иммобилайзер, причем завязанных между собой.
Для установки автозапуска на Марка требуется весьма грамотный электрик-иномарочник "старой школы" (когда везде было много проводов), говорят, редкое явление...
Для установки автозапуска на Марка требуется весьма грамотный электрик-иномарочник "старой школы" (когда везде было много проводов), говорят, редкое явление...
- HAN
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:45
- Откуда: г.Обнинск
- Контактная информация:
Re: штатная сигнашка
Т.е. просто отключить штатную и подключить родную не получиться? Электрик такой есть, только геморой с имобелайзером меня напригает.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: штатная сигнашка
Иммобилайзер там "для галочки" (т.е. его обход - не проблема ни разу), а вот весь остальной сервис с брелка - может говнить. И его вынуть проблематично (но всё в этом мире возможно), в отличие от иммо.
Насчет электрика: покажи ему дл начала схемы и толщину жгута проводов в пороге водителя - может одумается и откажется.
Насчет электрика: покажи ему дл начала схемы и толщину жгута проводов в пороге водителя - может одумается и откажется.

- HAN
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:45
- Откуда: г.Обнинск
- Контактная информация:
Re: штатная сигнашка
он амерекосов не боиться, у самого три чероки) мою марковку как три пальца обосфаль прошарил
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: штатная сигнашка
иммобилайзет стоит под вентилятором печки (т.е. в ногах пассажира), а блок сервиса - в багажнике под пластиковой крышкой около выключателя пневмы.
Без схемы и без знания некоторых приколов вы его просто угробите. Проверено.
ПС. Черок в 2 раза проще Марка, плюс на него есть документашка по-русски (чего нет на Марк). На всякий случай - полная схема марка - это увесистый том на 200-250 страниц
Без схемы и без знания некоторых приколов вы его просто угробите. Проверено.
ПС. Черок в 2 раза проще Марка, плюс на него есть документашка по-русски (чего нет на Марк). На всякий случай - полная схема марка - это увесистый том на 200-250 страниц

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: штатная сигнашка
Лучше обрадовать заранее, чем остаться с авто с угробленной/глючащей электрикой "на руках"...