Re: На чем ехать в пензу? ))
Добавлено: 28 янв 2011, 22:20
ну тогда думаю такси можно было точно заказатьSilver писал(а):дороже

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
ну тогда думаю такси можно было точно заказатьSilver писал(а):дороже
А в чем будет заключаться победа, точнее как ты поймешь, что он побежден?Кэмэл писал(а):Ну кстати нехилая поездочка по баблу получилась)))
У меня за 2 дня там ушло + бензин туда и обратно + мелочь = 20000
Эвакуатор = 10000
И ремонт Тая = 30000
))))
А так да, живу в кайф!Я просто Тай хочу победить. С предыдущим владельцем по его словам была ничья между ними. И как его можно укатать\уездить если я в него вливаю просто по-черному. Там скоро все новое будет)
+ 100! если мы говорим о неподготовленных машинах!Коllекционер писал(а):козёл по моему личному убеждению проигрывает в проходимости шниве. специально испытывали на копе. там где проходила шнива, следом уазик садился...ТимохА писал(а):Ты про козла расскажи, внедорожной составляющей клуба интересно же!
ТимохА писал(а):Даешь автопробег Москва-Владик-Москва на ТаеИз Станга можно сделать техничку.
У тайфуна подшипники морковки развалились? Чо-то, как-то резко...еще и клина словил, а там масло было?
естественно. стандартная комплектация. ничего не дорабатывалось.Silver писал(а):ага! а вообще Тимоха прафф - для местных командировок РЖД - идеально!+ 100! если мы говорим о неподготовленных машинах!Коllекционер писал(а):козёл по моему личному убеждению проигрывает в проходимости шниве. специально испытывали на копе. там где проходила шнива, следом уазик садился...ТимохА писал(а):Ты про козла расскажи, внедорожной составляющей клуба интересно же!
у меня стандартный брезентовый. но вроде мосты военные. хотя не уверен...Николай Пименов писал(а):Думаю, стандартная ВОЕННАЯ (т.е. изначально задуманная, а не упрощенная версия "для колхозников") версия победит обоих...
думаю нужно просто сначала прокатится нормально на шниве. по бездорожью и шоссе. уверен. мнение резко поменяется...ТимохА писал(а):Ой! Мы сейчас углУбимся...Нива у меня была, самая первая, индексов не помню, с шестерошными задними фонарями...
Гнилющщщаяяяя.....ну не едет она в натяг по грязи, ну не едет..., не думаю, что шнива далеко ушла.
КОзел- вторая машина-сказка, с 417 движком прет везде, но сцука ломучая.
Скорпион-третья машина-отдельная песня, 200км/ч пер на трассе, на бездороге ниочем.
Гранд...![]()
![]()
![]()
С тахой дела не имел, но очень хочецца, с 7.4Субур соответствено...
Загляни под машину, если картеры дифференциалов мостов имеют к низу заостренную форму-колхозы.Коllекционер писал(а):у меня стандартный брезентовый. но вроде мосты военные. хотя не уверен...Николай Пименов писал(а):Думаю, стандартная ВОЕННАЯ (т.е. изначально задуманная, а не упрощенная версия "для колхозников") версия победит обоих...
плоский вроде...ТимохА писал(а):Загляни под машину, если картеры дифференциалов мостов имеют к низу заостренную форму-колхозы.Коllекционер писал(а):у меня стандартный брезентовый. но вроде мосты военные. хотя не уверен...Николай Пименов писал(а):Думаю, стандартная ВОЕННАЯ (т.е. изначально задуманная, а не упрощенная версия "для колхозников") версия победит обоих...
Если плоскую-военники.
Глянь на ступицу заднего колеса снаружи-если торец плоский-колхозы, имеет выступ под вал торца
наружной полуоси-военники.
этот гад ну никак свыше 115 ехать не хочет. за то печка зверь. но проходимость и комфорт в полевых условиях у него на несколько классов ниже шнивы. реально...Николай Пименов писал(а):Да обычный, обычный. Мосты - так называемые "колхозные". От того и страдает (ну и главные пары сделаны для всё же перемещения в пространстве, а не лазания по Говнам.
Военник мы тоже разгоняли - спидометр "положили". А потом капиталку движка делали
ну нуТимохА писал(а):Если плоский-погружай шниву в грязюку переедь ее на УАЗе.
Думаю дело в резине, если шнива козла объезжает.
Применяй на козле тактику езды с блокировками обеих межколесных диффов-
-жми в гОвнах на газ и тормоз одновременно, газ чутка побольше.