Нид Хелп! нет прогрева
Модератор: Николай Пименов
- ereminds
- Ценитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нид Хелп! нет прогрева
По мотору - 524 в жестких кодах (т.е. ошибка присутствует всегда) - проблемы с низкой скоростью бензонасоса.
В памяти тишина.
По айрбегу - 32 - обрыв в цепи водительской подушки.
В памяти тишина.
По айрбегу - 32 - обрыв в цепи водительской подушки.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нид Хелп! нет прогрева
В памяти не тишина, а постоянных ошибок нет.
Полное прочтение: быстрые коды (вспышки в начале) - 524 - 524 - разделитель - 111 - 111.
На будущее: обрати внимание на длину паузы между 5 и 2, 2 и 4 - и смотри насколько длиннее пауза между 4 и 5. Перед разделителем пауза вообще длинная, и после него вторая такая же. Паузы между 1 и 1 - такие же, как между 5 и 2, 2 и 4, и между 3й и 4й единичками - опять длинее, но короче, чем обе паузы вокруг разделителя.
524 - не совсем проблема с низкой скоростью бензонасоса... Это приблизительно вот так: блок управления скомандовал помпе вкл, а ответа не получил (проверочный сигнал на 8 ножку, с выхода "медленного" питания помпы (пониженной напругой?), напрямую с VCRM, а не релюшкой). Так как нет второго кода (583 в постоянной памяти), имеем: обрыв в цепи от VCRM до Помпы (точнее, до точки стыковки этого проводка с проводом от реле на помпу), нет/плохое питание на ножках 4 и 5 VCRM (туда подается плюс батареи), левая лямбда имеет коротыш на землю. Дальше так: вынимаем реле бензонасоса и пробуем завести и дать поработать минутку. Завелса-проработал? - тогда лямбда коротит (рабочие выводы на корпус - не менее 10 кОм, не путать с подогревателем). Нет - проверка проводки вокруг VCRM.
Полное прочтение: быстрые коды (вспышки в начале) - 524 - 524 - разделитель - 111 - 111.
На будущее: обрати внимание на длину паузы между 5 и 2, 2 и 4 - и смотри насколько длиннее пауза между 4 и 5. Перед разделителем пауза вообще длинная, и после него вторая такая же. Паузы между 1 и 1 - такие же, как между 5 и 2, 2 и 4, и между 3й и 4й единичками - опять длинее, но короче, чем обе паузы вокруг разделителя.
524 - не совсем проблема с низкой скоростью бензонасоса... Это приблизительно вот так: блок управления скомандовал помпе вкл, а ответа не получил (проверочный сигнал на 8 ножку, с выхода "медленного" питания помпы (пониженной напругой?), напрямую с VCRM, а не релюшкой). Так как нет второго кода (583 в постоянной памяти), имеем: обрыв в цепи от VCRM до Помпы (точнее, до точки стыковки этого проводка с проводом от реле на помпу), нет/плохое питание на ножках 4 и 5 VCRM (туда подается плюс батареи), левая лямбда имеет коротыш на землю. Дальше так: вынимаем реле бензонасоса и пробуем завести и дать поработать минутку. Завелса-проработал? - тогда лямбда коротит (рабочие выводы на корпус - не менее 10 кОм, не путать с подогревателем). Нет - проверка проводки вокруг VCRM.
- ereminds
- Ценитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нид Хелп! нет прогрева
У меня тоже иногда выскакивают 524 вместе с 542 ошибкой. Мерил напряжение на контакте реле бензонасоса. Реле срабатывает при вкл. зажигания, после старта некоторое время и иногда в движении. Низкая скорость привутствует всегда (напряжение 10,5 - 11 вольт). Забил на эти ошибки. Считая что их вызывает насос приклонных лет. Или все-таки дальше копать?
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нид Хелп! нет прогрева
У меня их не было не разу, но возраст насоса неизвестен, не менее 5 лет непериодического использования.
111 = всё ок. Идеальный случай - при считке кодов получить 111 - 111 - 1(разделитель) - 111 - 111. Применяется просигналить что всё ок, потому что отсутствие кодов - тоже неисправность...
111 = всё ок. Идеальный случай - при считке кодов получить 111 - 111 - 1(разделитель) - 111 - 111. Применяется просигналить что всё ок, потому что отсутствие кодов - тоже неисправность...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нид Хелп! нет прогрева
Короче отключить лямбду, если уж очень хочешь к ней докопаться.
Ну а тест с вынутым реле уже сделал?
Ну а тест с вынутым реле уже сделал?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- HAN
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:45
- Откуда: г.Обнинск
- Контактная информация:
Re: Нид Хелп! нет прогрева
тупой вопрос:
- 1)где находится разем?
- 2)что должен показать тестер?
извените в электрике полный болбес
- 1)где находится разем?
- 2)что должен показать тестер?
извените в электрике полный болбес
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нид Хелп! нет прогрева
Разъем ищем от лябды по проводу. Традиционно, он в глубокой ж. Но долезть можно.
мереем сопротивление от каждого провода на корпус. В идеале - у всех проводов будет более 10 кОм. Если у каких-то меньше - картинку с изображением, у каких меньше, в студию.
мереем сопротивление от каждого провода на корпус. В идеале - у всех проводов будет более 10 кОм. Если у каких-то меньше - картинку с изображением, у каких меньше, в студию.
- HAN
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:45
- Откуда: г.Обнинск
- Контактная информация:
Re: Нид Хелп! нет прогрева
разъем лябды отключил, попробывал завести не завелась.
завтро протестирую
сейчас езжу получается без лябды, особо ни чего не изменилось.
сново протестировался вот что получилось -
http://video.mail.ru/mail/han82/_myvideo/2.html
завтро протестирую
сейчас езжу получается без лябды, особо ни чего не изменилось.
сново протестировался вот что получилось -
http://video.mail.ru/mail/han82/_myvideo/2.html
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нид Хелп! нет прогрева
524-524-1-176-543-176-543.
524 осталось, при отключенной лямбде - всё же сие не она похоже...
176 - неправильные показания с лямбды (что понятно, ибо она отключена к черту), то ли бедная, то ли богатая, но вообще пофиг.
543 - блок управления двигателм "просек", что реле вынуто. Или было вынуто. Намана.
Т.е. без реле и лямбды - не едет? А с реле и без лямбды - едет? Таки проводок от VCRM "того", отвалился тогда...
524 осталось, при отключенной лямбде - всё же сие не она похоже...
176 - неправильные показания с лямбды (что понятно, ибо она отключена к черту), то ли бедная, то ли богатая, но вообще пофиг.
543 - блок управления двигателм "просек", что реле вынуто. Или было вынуто. Намана.
Т.е. без реле и лямбды - не едет? А с реле и без лямбды - едет? Таки проводок от VCRM "того", отвалился тогда...