И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 23 ноя 2012, 14:46

Эдвард писал(а):Был опыт на 95-ом без перемычки?????
у меня, результаты преимущественно не удовлетворительные.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 23 ноя 2012, 14:50

Miha писал(а):
Эдвард писал(а):Был опыт на 95-ом без перемычки?????
у меня, результаты преимущественно не удовлетворительные.
Миш,а чё как было?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Dmitry171 » 23 ноя 2012, 14:52

осмелюсь предположить что расход больше, сильно лучше не едет, денег ушло больше в итоге :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2012, 14:56

Расход больше это вряд ли, денег больше - это да. Там опять адаптационные механизмы работают, подстраиваются - только вот непонятно, насколько они в состоянии скомпенсировать отсутствие перемычки при высокооктановом бензусе. (при наличии перемычки и низкооктановом - где-то за 2 бака адаптируется, может тоже неполностью).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 06 дек 2012, 23:51

С перемычкой поиграть пока не получается,ибо на 95-ом катаюсь,вот Клиффорд наконец вырезали.На полу осталась лежать куча уже ненужных проводов,несколько блоков,реле и предохранительных гнёзд.Не думал,что система такая сложная...Зато в результате никаких ненужных манипуляций как затыкание специального ключика в гнездо,для разблокировки защиты,никаких ложных срабатываний центр.замка,и неожиданных звуков сигнала ранним-ранним утром в нашей тихой деревне.Сел,повернул ключ и поехал.Уже как-то непривычно просто после общения с этими сложными системами.....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 07 дек 2012, 00:02

Я такое делал 2 раза (удалял две системы), ничего кроме чувства облегчения не давало. Ну глюки лишние конечно убирались, иначе зачем вообще.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 07 дек 2012, 14:02

Эдвард писал(а):
Miha писал(а):
Эдвард писал(а):Был опыт на 95-ом без перемычки?????
у меня, результаты преимущественно не удовлетворительные.
Миш,а чё как было?
а было следующее:
загорался check engine
марк или начинал тупить или ехать также (надо признать один раз поехал лучше, но желтый глаз горел постоянно)
расход по ощущениям возрастал (по бортовому нет)
заправка на роснефти (всегда там заправляюсь)

в следующем сезоне попробую поездить с перемычкой на 95 может стане получше
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 18 янв 2013, 08:59

Единомышленники поотписались у кого как дела с Марками обстоят,я тоже было состряпал сообшенице,но инет отрубился в самый неподходящий момент и всё пропало.....
По устоявшемуся прядку мы выезжаем пару раз в неделю,т.е.350-400км накручиваем за этот период.Ничего особенного,в принципе,не происходит,сюрпризов не подбрасывает.Раз как-то после серий поворота ключа зажигания,вдруг замолчала вся энергосистема,но в след.раз как ни в чём ни бывало всё заработало-засветилось.
Всё собираюсь датчики АБС поменять и трос капота,но с Тохой никак не пересечёмся.Масло тоже всё никак руки не доходили поменять(вечное и не прекращающееся,блин,строительство),ну а тут надпись зажглась и уже не отвертишься.Вчера после работы загнался в гаражик и позанимался.
Вложения
DSC_4377.JPG
DSC_4379.JPG
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 18 янв 2013, 09:06

Когда вы слышите мат-перемат от ремонтников,делающих простую,казалось бы,операцию по замене моторного масла,не думайте,что они набивают себе цену.Это действительно ОЧЕНЬ неудобно!!!Вон там он,в недрах,куда и рука-то не пролазит(фото 3).Ну делаем подворот петлевым съёмником(фото 1),ещё и ещё и только потом отворачиваем рукой(трындец как неудобно!)Вот теперь его надо вынуть,а он там,за рычагами,стабилизатором и др.и нет ему дороги,пока чуть не приподымишь двигатель.Вот и я вчера опробовал гидравлическую стойку,приподняв буквально на 10мм.(фото 2)Этого хватает,чтоб вынуть его,родимого.Ну а далее всё как обычно:после того как масло слито,смазываем прокладку фильтра,и впихиваем его в недра.Я наливаю в фильтр масла предварительно.Ну а поскольку усилия рук для полного закручивания никак не хватает(не схватиться нормально),то используем тот же съёмник.Закрутим пробку и зальём свежее масло,кто что выберет.На этот раз был не Моторкрафт,а залил шестилапую собаку(испания) с вязкостью 5-50.Считаю,что для такого возраста 5-30 уже жидковато.Фильтр Фрамм PH2 был куплен в "канаде".
Вложения
DSC_4376.JPG
DSC_4384.JPG
DSC_4383.JPG
DSC_4381.JPG
Последний раз редактировалось Эдвард 18 янв 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 18 янв 2013, 09:33

Да,при осмотре обнаружил,что зад.стабилизатор сломался прям на изгибе.Ну кто-ж придумал полую конструкцию!!!!Поэтому пришлось просто открутить стоечку стабилизатора,во избежании побочных эффектов.
Ну а днище в целом после года эксплуатации в пересоленой москве могу оценить как очень хорошее.Тоже надо повнимательнее позаниматься этим вопросом.
Вложения
DSC_4387.JPG
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2013, 09:44

Стаб сгнил попросту (это для москвы норма, брюшко вроде цело, а стаб вот такую свинью подкладывает).
Насчет маслофильтра: опоры двигателя надо новые+ четырехстоечный подъемник - тогда вынимается без подъема двигателя. А насчет "не закрутить от руки" - тщательное удаление масла с рук и фильтра позволяет таки закрутить его руками, особенно образиненный на жопке Фрам (но родной моторкрафт теперь чуточку меньше размером стал, для заворачивания стало как раз отлично хватать места).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 18 янв 2013, 09:51

Опоры поменяю,конечно,при случае.Я обрезиненный фрамм не смог напрячь достаточно для затягивания.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2013, 10:13

Он большой, рука нормально не пролазит. Плюс четырехстоечник дает другое расположение рычагов подвески, что сильно помогает (мне очень помог переход от работы на опорах к работе на рампах).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 18 янв 2013, 12:36

Ой не нравятся мне 4-стоечники.Очень ограничивают в действиях,не тот доступ к узлам-агрегатам.Я,кстати,пробовал гидростойкой сжать пер.подвеску.Просторнее не стало.Так что не важно на колёсах авто или висит.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2013, 12:50

Ты сжал одну сторону, а надо равномерно обе.
Понятно, что четырехстоечник - не очень авторемонтное дело, просто их должно быть 2 (как у нас на базе). И на Марке четырехстоечник заметно менее ограничивает, чем у переднего привода.
Изображение
Изображение
Ответить