Страница 31 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:46
Miha
Эдвард писал(а):Был опыт на 95-ом без перемычки?????
у меня, результаты преимущественно не удовлетворительные.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:50
Эдвард
Miha писал(а):
Эдвард писал(а):Был опыт на 95-ом без перемычки?????
у меня, результаты преимущественно не удовлетворительные.
Миш,а чё как было?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:52
Dmitry171
осмелюсь предположить что расход больше, сильно лучше не едет, денег ушло больше в итоге :)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:56
Николай Пименов
Расход больше это вряд ли, денег больше - это да. Там опять адаптационные механизмы работают, подстраиваются - только вот непонятно, насколько они в состоянии скомпенсировать отсутствие перемычки при высокооктановом бензусе. (при наличии перемычки и низкооктановом - где-то за 2 бака адаптируется, может тоже неполностью).

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 06 дек 2012, 23:51
Эдвард
С перемычкой поиграть пока не получается,ибо на 95-ом катаюсь,вот Клиффорд наконец вырезали.На полу осталась лежать куча уже ненужных проводов,несколько блоков,реле и предохранительных гнёзд.Не думал,что система такая сложная...Зато в результате никаких ненужных манипуляций как затыкание специального ключика в гнездо,для разблокировки защиты,никаких ложных срабатываний центр.замка,и неожиданных звуков сигнала ранним-ранним утром в нашей тихой деревне.Сел,повернул ключ и поехал.Уже как-то непривычно просто после общения с этими сложными системами.....

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 07 дек 2012, 00:02
Николай Пименов
Я такое делал 2 раза (удалял две системы), ничего кроме чувства облегчения не давало. Ну глюки лишние конечно убирались, иначе зачем вообще.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 07 дек 2012, 14:02
Miha
Эдвард писал(а):
Miha писал(а):
Эдвард писал(а):Был опыт на 95-ом без перемычки?????
у меня, результаты преимущественно не удовлетворительные.
Миш,а чё как было?
а было следующее:
загорался check engine
марк или начинал тупить или ехать также (надо признать один раз поехал лучше, но желтый глаз горел постоянно)
расход по ощущениям возрастал (по бортовому нет)
заправка на роснефти (всегда там заправляюсь)

в следующем сезоне попробую поездить с перемычкой на 95 может стане получше

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 08:59
Эдвард
Единомышленники поотписались у кого как дела с Марками обстоят,я тоже было состряпал сообшенице,но инет отрубился в самый неподходящий момент и всё пропало.....
По устоявшемуся прядку мы выезжаем пару раз в неделю,т.е.350-400км накручиваем за этот период.Ничего особенного,в принципе,не происходит,сюрпризов не подбрасывает.Раз как-то после серий поворота ключа зажигания,вдруг замолчала вся энергосистема,но в след.раз как ни в чём ни бывало всё заработало-засветилось.
Всё собираюсь датчики АБС поменять и трос капота,но с Тохой никак не пересечёмся.Масло тоже всё никак руки не доходили поменять(вечное и не прекращающееся,блин,строительство),ну а тут надпись зажглась и уже не отвертишься.Вчера после работы загнался в гаражик и позанимался.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 09:06
Эдвард
Когда вы слышите мат-перемат от ремонтников,делающих простую,казалось бы,операцию по замене моторного масла,не думайте,что они набивают себе цену.Это действительно ОЧЕНЬ неудобно!!!Вон там он,в недрах,куда и рука-то не пролазит(фото 3).Ну делаем подворот петлевым съёмником(фото 1),ещё и ещё и только потом отворачиваем рукой(трындец как неудобно!)Вот теперь его надо вынуть,а он там,за рычагами,стабилизатором и др.и нет ему дороги,пока чуть не приподымишь двигатель.Вот и я вчера опробовал гидравлическую стойку,приподняв буквально на 10мм.(фото 2)Этого хватает,чтоб вынуть его,родимого.Ну а далее всё как обычно:после того как масло слито,смазываем прокладку фильтра,и впихиваем его в недра.Я наливаю в фильтр масла предварительно.Ну а поскольку усилия рук для полного закручивания никак не хватает(не схватиться нормально),то используем тот же съёмник.Закрутим пробку и зальём свежее масло,кто что выберет.На этот раз был не Моторкрафт,а залил шестилапую собаку(испания) с вязкостью 5-50.Считаю,что для такого возраста 5-30 уже жидковато.Фильтр Фрамм PH2 был куплен в "канаде".

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 09:33
Эдвард
Да,при осмотре обнаружил,что зад.стабилизатор сломался прям на изгибе.Ну кто-ж придумал полую конструкцию!!!!Поэтому пришлось просто открутить стоечку стабилизатора,во избежании побочных эффектов.
Ну а днище в целом после года эксплуатации в пересоленой москве могу оценить как очень хорошее.Тоже надо повнимательнее позаниматься этим вопросом.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 09:44
Николай Пименов
Стаб сгнил попросту (это для москвы норма, брюшко вроде цело, а стаб вот такую свинью подкладывает).
Насчет маслофильтра: опоры двигателя надо новые+ четырехстоечный подъемник - тогда вынимается без подъема двигателя. А насчет "не закрутить от руки" - тщательное удаление масла с рук и фильтра позволяет таки закрутить его руками, особенно образиненный на жопке Фрам (но родной моторкрафт теперь чуточку меньше размером стал, для заворачивания стало как раз отлично хватать места).

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 09:51
Эдвард
Опоры поменяю,конечно,при случае.Я обрезиненный фрамм не смог напрячь достаточно для затягивания.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 10:13
Николай Пименов
Он большой, рука нормально не пролазит. Плюс четырехстоечник дает другое расположение рычагов подвески, что сильно помогает (мне очень помог переход от работы на опорах к работе на рампах).

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 12:36
Эдвард
Ой не нравятся мне 4-стоечники.Очень ограничивают в действиях,не тот доступ к узлам-агрегатам.Я,кстати,пробовал гидростойкой сжать пер.подвеску.Просторнее не стало.Так что не важно на колёсах авто или висит.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 12:50
Николай Пименов
Ты сжал одну сторону, а надо равномерно обе.
Понятно, что четырехстоечник - не очень авторемонтное дело, просто их должно быть 2 (как у нас на базе). И на Марке четырехстоечник заметно менее ограничивает, чем у переднего привода.