FORD News
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Яж не спец, я могу оценить только "сел и поехал", а хочется мнение людей услышать которые понимают в этом
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Запишись на тест драйв и покатайся 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FORD News
Блин да я не про это. Я имею в виду чем он отличается от обычного двигателя? Как он в ремонте? И т.д и т.п
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Какой еще ремонт!? Это свежие совсем еще моторы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Чем отличается с технической точки зрения рассказать могу. По ремонту нет толком статистики, мало годиков им пока.
Re: FORD News
Ну в России то они есть. В Москве уйма MKT а они с этим движком. Может какой из них у вас чинился, яж не знаюDima писал(а):Какой еще ремонт!? Это свежие совсем еще моторы.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
МКТ очень часто привозили в минимальной комплектовке (как обычно впрочем), а это мотор 3,7 вполне обычный.
Чинился - не значит, что связано с мотором.
Чинился - не значит, что связано с мотором.
Re: FORD News
А что такого в экобусте?Двиг как двиг,чуть моднее чем остальное старьё.Или там поршня треугольные,или колено деревянное
ротор помойму и то геморнее в разы.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Ну за вычетом турбины (и это на и так не учебных 3,5 литрах) и прямого впрыска топлива (как на мицубах в 90е) при рекомендованном бензине 87 американской марки - ничего особого, обычный В6 с развалом 60 градусов. И да, максимум тяги - на 2500 оборотах. Если этого набора отличий от обычных моторов вам недостаточно - уж и не знаю чем удивить 

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Непосредственный впрыск топлива сейчас очень распрастранен на GM, например на моем Терёме и на бывшем Кэди, нежная штука, не любит плохое топливо, хотя и эффективная. Не даром с 2.4 сняли 182 силы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FORD News
Прямой впрыск помимо требовательности к кач-ву топлива, ещё и дорогой собака.
Турбины-ненавижу вообще,хотя тоже эффект немалый дают,но надежность снижают так же.
Регулировка фаз тоже свой плюс даёт,и минус какой-то.
Турбины-ненавижу вообще,хотя тоже эффект немалый дают,но надежность снижают так же.
Регулировка фаз тоже свой плюс даёт,и минус какой-то.
Re: FORD News
В лошадях ведь не только количество важно,ещё смотря какие лошади.Dima писал(а):Непосредственный впрыск топлива сейчас очень распрастранен на GM, например на моем Терёме и на бывшем Кэди, нежная штука, не любит плохое топливо, хотя и эффективная. Не даром с 2.4 сняли 182 силы.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Впрыск БЫЛ требователен, сейчас требования весьма снижены (по крайней мере по октану, и именно у конкретного форда, что там за требования по октану у ГМ не знаю). Эпоха глючных и проблемных ГДИ от мицубиси давно кончилась, страшилки уже рассосались.
Фишка не во впрыске как таковом, и не в турбине как таковой, а в том, что они вместе вкалывают. Пока такое встречалось только на ФВ движках.
Снижения надежности от турбины бывают только при кривой реализации (например, на мерсо-турбо-дизеле 3литровом на ГЧ-3, догадались коллектору сделать какое-то покрытие, которое отслаивается и влетает прямиком в турбину), при пряморуком конструкторе именно надежность не страдает.
Регулировка фаз там тоже есть, просто это уже так часто встречается, что и упоминать не стОит.
Турбина же с точки зрения эффекта бывает очень и очень разной. Обычно эффект от неё бывает на высоких оборотах, или наддув превышает разумные пределы...здесь же (и в Ф150) - турбиной организован "горб" тяги на сверхнизких для турбины 2500 оборотах, что как минимум необычно. Ранее такое обычно в Бентлях каких встречалось.
Короче, чисто на бумаге - мотор весьма интересный, производится уже довольно давно (с 2010 года), но пощупать его пока никак - ввоз Ф150 практически единичен, а все остальные имеют этот мотор с обычными настройками с "горбом" момента на обычных 5000.
Фишка не во впрыске как таковом, и не в турбине как таковой, а в том, что они вместе вкалывают. Пока такое встречалось только на ФВ движках.
Снижения надежности от турбины бывают только при кривой реализации (например, на мерсо-турбо-дизеле 3литровом на ГЧ-3, догадались коллектору сделать какое-то покрытие, которое отслаивается и влетает прямиком в турбину), при пряморуком конструкторе именно надежность не страдает.
Регулировка фаз там тоже есть, просто это уже так часто встречается, что и упоминать не стОит.
Турбина же с точки зрения эффекта бывает очень и очень разной. Обычно эффект от неё бывает на высоких оборотах, или наддув превышает разумные пределы...здесь же (и в Ф150) - турбиной организован "горб" тяги на сверхнизких для турбины 2500 оборотах, что как минимум необычно. Ранее такое обычно в Бентлях каких встречалось.
Короче, чисто на бумаге - мотор весьма интересный, производится уже довольно давно (с 2010 года), но пощупать его пока никак - ввоз Ф150 практически единичен, а все остальные имеют этот мотор с обычными настройками с "горбом" момента на обычных 5000.
Re: FORD News
Единственный пока вариант понять, что такое экобуст по сравнению с обычными фордовскими двмижками - это почитать мнение мондеоводов. Особенно тех, кто махнул обычный ФМ4 на ФМ4 с экобустом. Там, конечно, движок помельче, но суть-то (надеюсь) та же 

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05