FORD News

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2014, 13:32

Можешь даже сам сходить и попробовать его. Форд Эксплорер Спорт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: FORD News

Сообщение russ » 25 янв 2014, 13:41

Яж не спец, я могу оценить только "сел и поехал", а хочется мнение людей услышать которые понимают в этом
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Dima » 25 янв 2014, 13:42

Запишись на тест драйв и покатайся :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: FORD News

Сообщение russ » 25 янв 2014, 14:02

Блин да я не про это. Я имею в виду чем он отличается от обычного двигателя? Как он в ремонте? И т.д и т.п
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Dima » 25 янв 2014, 14:04

Какой еще ремонт!? Это свежие совсем еще моторы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2014, 14:09

Чем отличается с технической точки зрения рассказать могу. По ремонту нет толком статистики, мало годиков им пока.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: FORD News

Сообщение russ » 25 янв 2014, 14:16

Dima писал(а):Какой еще ремонт!? Это свежие совсем еще моторы.
Ну в России то они есть. В Москве уйма MKT а они с этим движком. Может какой из них у вас чинился, яж не знаю
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2014, 14:23

МКТ очень часто привозили в минимальной комплектовке (как обычно впрочем), а это мотор 3,7 вполне обычный.
Чинился - не значит, что связано с мотором.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: FORD News

Сообщение Vision » 25 янв 2014, 22:57

А что такого в экобусте?Двиг как двиг,чуть моднее чем остальное старьё.Или там поршня треугольные,или колено деревянное :D ротор помойму и то геморнее в разы.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2014, 23:36

Ну за вычетом турбины (и это на и так не учебных 3,5 литрах) и прямого впрыска топлива (как на мицубах в 90е) при рекомендованном бензине 87 американской марки - ничего особого, обычный В6 с развалом 60 градусов. И да, максимум тяги - на 2500 оборотах. Если этого набора отличий от обычных моторов вам недостаточно - уж и не знаю чем удивить :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FORD News

Сообщение Dima » 26 янв 2014, 00:04

Непосредственный впрыск топлива сейчас очень распрастранен на GM, например на моем Терёме и на бывшем Кэди, нежная штука, не любит плохое топливо, хотя и эффективная. Не даром с 2.4 сняли 182 силы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: FORD News

Сообщение Vision » 26 янв 2014, 00:22

Прямой впрыск помимо требовательности к кач-ву топлива, ещё и дорогой собака.
Турбины-ненавижу вообще,хотя тоже эффект немалый дают,но надежность снижают так же.
Регулировка фаз тоже свой плюс даёт,и минус какой-то.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: FORD News

Сообщение Vision » 26 янв 2014, 00:25

Dima писал(а):Непосредственный впрыск топлива сейчас очень распрастранен на GM, например на моем Терёме и на бывшем Кэди, нежная штука, не любит плохое топливо, хотя и эффективная. Не даром с 2.4 сняли 182 силы.
В лошадях ведь не только количество важно,ещё смотря какие лошади.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FORD News

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2014, 01:37

Впрыск БЫЛ требователен, сейчас требования весьма снижены (по крайней мере по октану, и именно у конкретного форда, что там за требования по октану у ГМ не знаю). Эпоха глючных и проблемных ГДИ от мицубиси давно кончилась, страшилки уже рассосались.
Фишка не во впрыске как таковом, и не в турбине как таковой, а в том, что они вместе вкалывают. Пока такое встречалось только на ФВ движках.
Снижения надежности от турбины бывают только при кривой реализации (например, на мерсо-турбо-дизеле 3литровом на ГЧ-3, догадались коллектору сделать какое-то покрытие, которое отслаивается и влетает прямиком в турбину), при пряморуком конструкторе именно надежность не страдает.
Регулировка фаз там тоже есть, просто это уже так часто встречается, что и упоминать не стОит.
Турбина же с точки зрения эффекта бывает очень и очень разной. Обычно эффект от неё бывает на высоких оборотах, или наддув превышает разумные пределы...здесь же (и в Ф150) - турбиной организован "горб" тяги на сверхнизких для турбины 2500 оборотах, что как минимум необычно. Ранее такое обычно в Бентлях каких встречалось.

Короче, чисто на бумаге - мотор весьма интересный, производится уже довольно давно (с 2010 года), но пощупать его пока никак - ввоз Ф150 практически единичен, а все остальные имеют этот мотор с обычными настройками с "горбом" момента на обычных 5000.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: FORD News

Сообщение Aerostar » 26 янв 2014, 07:55

Единственный пока вариант понять, что такое экобуст по сравнению с обычными фордовскими двмижками - это почитать мнение мондеоводов. Особенно тех, кто махнул обычный ФМ4 на ФМ4 с экобустом. Там, конечно, движок помельче, но суть-то (надеюсь) та же :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить