Страница 31 из 34
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 11:54
Dim@
ua1cbm писал(а):Dim@ писал(а):Николай Пименов писал(а):Dim@, что-то мне подсказывает, что вы насмотрелись американской рекламы (и тут ссылку выкладывали) об огромном шаге в деле безопасности с 60х годов. Рено Символ 1,4 vs Марк8 94 (не 60х, а уже 90х) - кто кого?
Что-то вас обманывает Николай, в пасивной безопасности вес не имеет решающего значения, имеет значение конструкция кузова и метал из которого он сделан, а вот из чего сделан(и тем более во что превратился) кузов Марка, это очень далеко от высокопрочных сталей из которых делают современные автомобили.
Могу выложить фото CrownVic 1996 vs Citroen 200x(сделанный из современной высокопрочной стали) на скорости 40 км/ч.
И что мы там увидим? Что Ситроен погасил удар, а Вика всё передала водителю? Так это и должно быть, таковы современные требования безопасности, поддатливый передок и крепкая клетка салона. Если не мнётся машина, значит мнётся водителель.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 11:58
Николай Пименов
Вес значения не имеет. Имеет значение: продольные лонжероны и подрамник из 3мм стали, полметра пустого пространства (как раз зона деформации) спереди, мощный рельс в бампере (теперь такие не ставят - пешеходы-с), ПРОДОЛЬНО расположенный мотр В8, конструктив тоннеля таков, что мотор срезает себе головы и уходит вниз, приподнимая авто, достаточное количество места для ног спереди (т.е. при деформации ещё останется). Большинство из этого при любых условиях в маленькой машине сделать нельзя, какой сталью не закрывайся, просто нет места.
Ещё пример - Рива Сильвера. Что бы было со средней стойкой у седанчика типа калины?
И вообще, я предлагал среднеразмерный или большой жып. Который безопаснее просто потому, что выше (и имеет близкую массогабаритную категорию с понтовозами). А до этого - Караван, тоже немелкое авто, места под зоны деформации - море.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 12:00
Лелик
Вариант для размышления.
У меня на стоянке сосед продавал Хундай-Тусан.
2006 год, в эксплуатации с 2007-го
60 т.км пробег
600 т.р. без торга.
Темно-серый.
Если он его ещё не продал и к такому авто есть интерес, то могу ему на лобовуху записочку какую черкануть.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 12:15
ua1cbm
Плюсую к Николаю.
Дело не в том, что раньше делали авто из стали, а сейчас из говна, и раньше говна хватало и сейчас достойных авто хватает.
Пример слива/не слива из прошлого
Ford Taurus 1992-1995 Зачет
Chevy Lumina Зачет
Chrysler Cirrus - Слив
Nissan Maxima - Слив
Ford Contour - Слива
Toyota Camri - Удволетворительно
Так-же и сейчас
Уверен тот же Citroen C6 vs Crown Vic покажает совершенно другие результаты по сравнению с задротом C3.
Лучше авто постарше возрастом, но побольше и повыше.
Кроме того большие авто обычно выше классом, и при проектировании применяются соотв. разные подходы, достаточно взлгянуть на конструкцию и размеры таких узлов как рычаги, рама/подрамник.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 12:35
ТимохА
Мне тут про ситроен вспомнилось С5 в которого я влетел.
Удар пришелся в заднее правое колесо и от этого удара у него перекосило кузов.
Двери закрывались с хорошего удара.
А еще у него забавно сработали подушки безопасности, передние отработали штатно,
а боковые просто взорвались, жена того пидора, реально была контужена...
К слову, в Гранде они вообще не сработали.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 12:55
GoaD
ua1cbm писал(а):Dim@ писал(а):Николай Пименов писал(а):Dim@, что-то мне подсказывает, что вы насмотрелись американской рекламы (и тут ссылку выкладывали) об огромном шаге в деле безопасности с 60х годов. Рено Символ 1,4 vs Марк8 94 (не 60х, а уже 90х) - кто кого?
Что-то вас обманывает Николай, в пасивной безопасности вес не имеет решающего значения, имеет значение конструкция кузова и метал из которого он сделан, а вот из чего сделан(и тем более во что превратился) кузов Марка, это очень далеко от высокопрочных сталей из которых делают современные автомобили.
Могу выложить фото CrownVic 1996 vs Citroen 200x(сделанный из современной высокопрочной стали) на скорости 40 км/ч.
я бы глянул, выкладывай

Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 12:59
age73
игрок писал(а):и если уж настраиваться на новую кредитопомойку, то какие советы-то нужны? пошел в салон, ощупал тачки в свой бюджет, цвет понравился - пошел в кассу. изначально бюджет был совсем иной и машины присматривались тоже иные.
+стописят.
Я тоже не совсем понял, нафига автор раздраконил весь форум любителей американских авто, чтобы помочь выбрать почти новую кредитопомойку?
Кредитопомоек полно, уровень машин примерно одинаков в своем классе (как и пассивная безопасность и все остальное). Выбирай что нравится и вперед..
Кстати, самая популярная кредитопомойка на нашем рынке Форд Чпокус, если что..
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 13:01
ua1cbm
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 13:30
Николай Пименов
Из фоток видно, что энергия поглотилась передком Ситро, ему понятно крематорий (т.е. горбоносый сервис, где из него сделают небитую конфетку

), и там и там все понятно живы, ну и водителя/пассажиров КраунВики "приложило" довольно ощутимо. А что задумывалось? Какова конкретно была мысль, которую выражают данные фото?
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 13:44
ua1cbm
мысль проста, чем тяжелее/больше авто тем лучше.
у кв в минусе - бампер, мятое крыло, поворотник.
у ситроена видно по фото.
те кто ехал в кв почувствовали легкий толчок.
скорость напомню была крайне низкой - около 30 км/ч.
а также мысль в том, что на дорогах России большинство водителей ездят по понятиям, а не по правилам, и если ситроен заменить на ТЛК, а КВ на опель зафиру, то все могло бы быть гораздо печальнее.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 13:51
GoaD
Это ты чо на таран с легушатником попер? ))
Я тоже считаю, чем тяжелее (за счет рамы/силового каркаса!) тем безопасней.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 13:55
ua1cbm
Тетя решила броситься на перерез в метре от КВ.
Рама в принципе не обязательна, тот же тарас Г2 (Г3+++) показывает очень хорошие результаты краштеста как об бетонный куб, так и авто vs авто. А так-же авто vs трамвай. Грубо говоря залого успеха - грамотная конструкция+масса.
Тот же матиз достаточно грамотно спроектированное авто, и при ударе об бетонный куб показывает не плохие результаты, однако в реальной жизни редко кто встречает на пути бетонный куб, обычно это другое авто, которое двигается с определенной скоростью и под определенным углом, и тут ситуация в корне меняется.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 14:04
Николай Пименов
Матиз vs Десятка (Приора?) на 60 ти (у каждого) - выигрывает Матиз (в смысле проблем для здоровья пассажиров).
Большая масса позволяет использовать "оппонента" в кажестве зоны деформации. А например 2 КраунВики в лоб - там будет далеко не легкий толчок...
Короче, тема уже вообще непонятно куда ушла, я перестраховкой страдаю по-полной (рассказываю как бояться того, что может никогда и не встретиться в жизни), надо завязывать...
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 14:20
Dim@
GoaD писал(а):Это ты чо на таран с легушатником попер? ))
Я тоже считаю, чем тяжелее (за счет рамы/силового каркаса!) тем безопасней.
Возми стальную трубу(тяжёлую) и стукни ей по бетонному столбу, а потом оберни её в поэлителен пупырчатый и тоже стукни. После чего руки болеть будут больше? Ну зато стальная труба как новая останется, а на обёрнутой полопаются пузырики.
Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 17 июн 2011, 14:22
ua1cbm
залог успеха - грамотная конструкция+масса.
поэтому не надо передергивать
+
Большая масса позволяет использовать "оппонента" в кажестве зоны деформации.