Страница 32 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 12:56
GoaD
Мне снимали в яме, тупо воткнув в фильтр отвертку)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 13:28
NEOANGEL
Мне снимали оба раза на яме без втыкания отвертки и использования других ненормальных методов. Без каких-либо проблем.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 14:28
Эдвард
[quote="Николай Пименов"]Ты сжал одну сторону, а надо равномерно обе.

Так на яме обе стороны были сжаты,а результат тот же : не выходит фильтр.Думаю,дело в опорах,всё-таки.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 14:31
Эдвард
GoaD писал(а):Мне снимали в яме, тупо воткнув в фильтр отвертку)
Ну этот способ тоже имеет право на жизнь.И я раньше так делал.Но грубо как-то и не женственно. :wink:

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 14:36
Эдвард
NEOANGEL писал(а):Мне снимали оба раза на яме без втыкания отвертки и использования других ненормальных методов. Без каких-либо проблем.
Опять же и мастера разные бывают.Кто-то стиснув зубы делает работу,изголяясь и находя правильные решения,а кто-то начинает ныть и причитать,намекая на увеличение гонорара за сложность.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 18 янв 2013, 15:37
NEOANGEL
Эдвард писал(а):
NEOANGEL писал(а):Мне снимали оба раза на яме без втыкания отвертки и использования других ненормальных методов. Без каких-либо проблем.
Опять же и мастера разные бывают.Кто-то стиснув зубы делает работу,изголяясь и находя правильные решения,а кто-то начинает ныть и причитать,намекая на увеличение гонорара за сложность.
Мне его меняет человек, который очень любит Марк за удобное пассажирское сидение, на котором обычно пиво пьет в поездках.
Так что даром собственно. Может потому и абсолютно нормально и без "изобретений"

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 20:50
loddld
Итак кину пару псто в этой теме.
А знаете ли вы, что солнцезащитные козырьки безлюкового и люкового марка отличаются не только по форме, но и по расположению "отстегиваемого" крепления. На безлюковом он расположен дальше от основного.
Изображение

Может и не пригодится никому, но пишу исходя из личного печального опыта...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 21:00
loddld
Псто №2
Сгорела у меня релюха поворотников. Клубни посоветовали купить и поставить любую иномарочную трехконтактную.
Была куплена первая попавшаяся:
Изображение
Результат - один щелчок при включении и больше ничего...
Была проведена попытка подбора реле, на этот раз искал что-либо со схожим партномбером (13350). На рынке нашлась вот такая:
Изображение
Результат - такой же как и с первым разом.
В итоге с ебая была заказана моторкрафтская:
Изображение
Результат - заработала без проблем.

Вывод. Без колхозной возьни с распиновкой, установка обычной трехконтактной релюшки поворотов невозможна. Моторкрафт рулит.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 21:09
russ
Та же марока была с релюхой. Победа пришла, тем же способом

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 21:09
loddld
Псто №3
Требуется совет. На неделе получил лямбды. Заказывал Моторкрафт DY-761. Сегодня решил посмотреть - подойдут ли (те что стояли - какой-то безномерной китай). Оказалось, кто "ключи" на фишке лямбды не соответствуют разьему.
Изображение
Вопрос - значит ли это что лямбды не те, или же я могу просто эти "ключи" срезать и поставить.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 21:31
Николай Пименов
Козырьки: верхний - комплектация с люком, нижний - без люка.
Насчет релюшки: перекинуть 3 провода в разборном гнезде - ну вообще не проблема. При переходе на LED лампы так и так это делать.
А вот третье вообще просто. Датчик - 96-98, машина - 95. Спилить конечно, но проверить распиновку.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 22:18
Эдвард
Николай как всегда на высоте : по всем пунктам проинформировал!

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 22:56
Николай Пименов
Ну при чем тут высота? Челу показалось, что можно попробовать "не свой" козырек. За вычетом полной неэстетичности (выштамповки на потолке недвусмысленно укажут, что не так) это ещё и механически невозможно, что нам явно демонстрируют.
Релюшка - ну тут вон не я один реагирую.
А третье...так, в пику Саамену. Да и лишнее подтверждение - лямбды (первые лямбды) все суть одинаковы, физика-то одна и та же...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 27 янв 2013, 23:32
loddld
Николай Пименов писал(а):Ну при чем тут высота? Чела переклинило на люкс - на самом деле всего лишь люк, чтоб больше никто не ошибся, надо указать. (да, люк в смысле заводской люк, не дилерский!)
Не... что-то вы видимо меня не поняли. Имелось в виду следующее: свой марк получил с козырьками серого цвета и фишкой от 93-94 год (один провод). Начал искать козырьки своего цвета. На одной разборке обнаружил нужный оттенок, но марк был с люком. Решив, что у всех козырьков положение креплений одинаковое - купил. Результат - деньги на ветер. Ни о каком люксе речь не шла.
Пост выше был о том, что вдруг у кого тоже будет головняк с ними - знайте что разположение креплений там разное.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 28 янв 2013, 09:36
Николай Пименов
Кстати, могу подарить Saddle козырьки без люка. Но в 2 местах - коцки от сигарет. И почта россии дерет недуром за пересылку.