Страница 32 из 47

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 23:37
патапкин
а кстати ставили на тазика 2 турбины ехоть отказываеться а с одной метелит
я поэтому и спрашивал как себе турбину подобрать

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 23:41
Николай Пименов
Опыт некорректный, по крайней мере относительно В8 с 4 клапанами на цилиндр. В корне неверный даже я бы сказал - противоречит всей теории двигателестроения и наполнения цилиндров. Так жигули сделаны - но это не значит, что так правильно. И вообще неплохо бы начать с того, что ТУРБИНЫ на Марк не стават, а ставят НАДДУВ, а там всё не так как вы привыкли, переучиваться придеться кардинально.
Короче, ещё раз: нужно приколхозить впускной коллектор от Кобры или хотя бы от Ген2, к нему вот эти перекрывающие планки от Ген-2 со схемой управления (как - без понятия, не вчитывался) и валы выпускных (а может и впускных) клапанов от какой-то из Кобр (опять же, там подробно написано) и наложить сверху компрессор приводной с интеркулером (ну плюс форсунки, топливный насос, куча всяких мелочей) - это после перепрошивки блока управления и подгонки параметров на стенде теоретически способно дать 450 коников. Если к этому добавить строкер, полировку каналов, всякие пляски с бубном и т.п. - 490-500. Это всё. Дальше - только с крдинальной потерей потребительских свойств (трудно будет ездить просто, ресурс и т.п.). Ну и к любой стадии - коробас под усиление, задний мост, валы, тормоза, подвеска....
С головами короче накладочка вышла - таки можно было только впускной поменять, и валы - невнимательно читал ту бамажку.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 23:44
Tapkin
А вот именно что износ на высоких оборотах, при 500 л.с. при 4.6 литрах 7000 оборотов нафиг не нужны, см. мерс.
И коллектора и форма каналов в головах. Все там другой и смысл есть в них, вопрос в бабках, а самому не сделать как надо нифига, проще купить уж точно.
А у тебя не наддув будет, а компрессор, турбину некуда ставить на марке, а он с низов работает.
При спокойной езде останется, вот только врятли имеет 500 кобыл, ты ими будешь пользовать раз в год.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 23:52
Николай Пименов
Именно потому, что полной мощностью пользоваться в натуре редко придется - потому и ресурс наддутого мотора не сильно меньше ненаддутого. При соблюдении условий, описанных мной прошлый раз.

Короче, вы парочка собрались, как на подбор: один турбины направо-налево ставит, от тазиков до японцев, и много турбояпонцев видел, думает, что он в наддуве двигателей дока и всё понимает, а второй наддув ни разу сам не делал, зато теоретик о-го-го (прям как я :) ). Только вот первому надо весь свой япотазовый опыт полностью забыть (потому что к конкретной задаче он никакого отношения не имеет, а мешать будет будьздоров), и вместе со вторым почитать хотя бы, что пишут люди, КТО УЖЕ ПОСТАВИЛ И ВСЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРОВЕРИЛ (а таких в Юсах достаточно). Чтоб не рождались самопальные коллекторы с разной длиной впускных патрубков на разные цилиндры и полным отсутствием представления, зачем и что там на впуске сделано, а у второго сравнения типа "при 500 л.с. при 4.6 литрах 7000 оборотов нафиг не нужны, см. мерс" (тут вообще пробы негде ставить, знаешь мерсы - знай дальше, а к американцам с этим знанием не лезь).

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 08 авг 2010, 23:56
патапкин
вот и я про тоже что смысла нет
компрессор турбина смысл всеравно тотже
пользоваться всеми кобылами всеравно негде темболее можно только летом зимой я и так кое как нажимаю на газульку
я несобираюсь на гонки просто собираю хороший мотор :)
зачем ругаешся
самый первый мотор который запилил это был мотоцикл минск после чево он начал крутиться до 15тысяч правда недолго км на 30 хватало :D

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 00:04
Николай Пименов
Если не собираешься на гонки - компрессор никакой не нужен, на обычных режимах ты и так полностью мотор не пользуешь.
Компрессор и турбина, практик-любитель ты наш, отличаются так же, как мотор от копейки и от Скайлайна R32, т.е. вообще разные вещи с разных планет.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 15:51
игрок
tuning форум
- - - Это повлияет на гарантийный срок?
- - - А это?
- - - А если ничего не менять, а просто двигатель покарасить в желтый цвет?
отсюда:

http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?f= ... 05#p197305

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 16:04
Николай Пименов
О да, тюнингер беспокоящийся о гарантии - это чисто наша приколка, Российская... Машинка-то предками куплена, или кредитная...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 18:00
патапкин
или за свои налом
хватит спорить уже
всеравно будет стокер с турбиной

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 18:02
Николай Пименов
А зачем гарантия? Чтоб косяки производителя исправлялись бесплатно. Если же я что-то переделываю - почему за это должен отвечать производитель-то?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 18:19
патапкин
вы о чем?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 18:28
Николай Пименов
Да никто не спорит ни о чем, будет-так будет. Без замены впускного коллектора с теми перекрывалками больше 42-450 не вдуть, с Кобриными - до 500. Это просто опыт американских товарищей.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 18:30
патапкин
вот вам вырезка из умной книги как раз про v8
Объяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».

При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.

Для тюнинга используют так называемый «короткий ресивер», который прибавляет крутящий момент и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 19:02
Николай Пименов
Кроме последней безаппеляционной фразы написано красиво. Но как и обычно в умных книжках - пишут безаппеляционно про то, что знают, а всего остального не существует... Таких авторов рядами на веревке за яйца развешивать надо...
Ну и по сути: на Марке как раз та самая изменяемая геометрия.
Ну и второе: любой приводной наддув работает с низов, а не на его любимых верхах, чувак 100% в жизни приводного наддува не видел, ничего про него не знает, и соответственно вообще выбрасывает из картины мира (за что я предлжил его подвесить за яйца, а вам - забыть всё, что вы знали ранее про наддув).

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 09 авг 2010, 19:27
патапкин
ну тогда объясните мне в чем разница,подробно и доходчиво.