кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 10 авг 2010, 12:37

а что с гидротрансформатором придумать можно?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2010, 12:48

А чего с ним придумывать, есть просто другой, уже "силовой", его просто приобретаем и ставим...
Перебранная правильно с правильным китом коробка вполне в состоянии держать 500 лошадок (исходя из опыта ам. товарищей), вопрос исключительно в том, тот это кит, или нет (который кое-кто себе поставил).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 10 авг 2010, 12:50

Tapkin писал(а):Коробку то ты усилил, а гидротрансформатор стоковой быстро развалится от 500 лошадей.
ну бублик само собой тоже придется менять на тюнинговый, как и задний мост усиливать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2010, 12:52

Не усиливать сам мост, а просто оба вала тюнинговые (потолще) и КОРПУС "тыковки" железом. А собстно диффернециал это легко переживет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 10 авг 2010, 12:57

кроме того, с какого перепуга бублик должен развалится то?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2010, 12:58

Поверь - развалится. Есть внутри чему поломатося, есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 10 авг 2010, 13:16

Николай Пименов писал(а):А чего с ним придумывать, есть просто другой, уже "силовой", его просто приобретаем и ставим...
Перебранная правильно с правильным китом коробка вполне в состоянии держать 500 лошадок (исходя из опыта ам. товарищей), вопрос исключительно в том, тот это кит, или нет (который кое-кто себе поставил).

и все? все что надо для усиления? сколько усиленный гидротранс.. стоит?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2010, 13:18

Баксофф 500-700. Вроде. Это специально смотреть надо... (родной кстати вполне неплох, и 370-400 в принципе неплохо держит...)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 10 авг 2010, 13:22

сколько раз затрагивали эту тему и все плевались на коробку.. теперь выясняется что можно усилить..)
ну ладно, усилим мы коробку.. мощи то тоже хочется. какие варианты есть? реально чтобы марковь секунд за 4,5 до сотни набирал?!
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2010, 13:26

Фантастика в другом разделе :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 10 авг 2010, 13:29

да не надо мне тут. мощь повышаем, соответственно и пулять лучше будет. ну ок. максимум, какой РАЗГОН БУДЕТ?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 10 авг 2010, 13:33

Бублик еще притащить надо, а он весьма нелегкий. К тому же тюненые идут с большим столспидом, а это расход бензина.
Почему это нельзя 4.5? Да запросто, вопрос в том сколько бабла ты готов вложить в это мероприятие.
Да и марковка в стоке вроде 7 с чем то секунд до сотни должна. Если будет 500 л.с. то это где-то должно приближаться к 4.5.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2010, 13:47

7 - сток. 6,5 - просто мелкие замены (впуск, выпуск, фильтры, формсунки, немного настройка мозга), 5,7-5,5 - это 475 кобыл. Дальше - всё, тупик. Или машина становится чисто дрэговой, или всё, больше не выйдет. 5 сек - это 800-900 лс уже, это дрэг-машина...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 10 авг 2010, 14:07

как начну собирать так создам отдельную темку ну все как надо с фотками пошагова а пока жду запчасти
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 10 авг 2010, 14:12

Николай Пименов писал(а):7 - сток. 6,5 - просто мелкие замены (впуск, выпуск, фильтры, формсунки, немного настройка мозга), 5,7-5,5 - это 475 кобыл. Дальше - всё, тупик. Или машина становится чисто дрэговой, или всё, больше не выйдет. 5 сек - это 800-900 лс уже, это дрэг-машина...
ну незнаю мы с другом засекали правда обычным секундомером с телефона до 100 ушло толи 6.5 толи7 а че с мотором было все написано
а зимой все время в шлейф 12 или15сек уже непомню
Изображение
Ответить