кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
а что с гидротрансформатором придумать можно?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А чего с ним придумывать, есть просто другой, уже "силовой", его просто приобретаем и ставим...
Перебранная правильно с правильным китом коробка вполне в состоянии держать 500 лошадок (исходя из опыта ам. товарищей), вопрос исключительно в том, тот это кит, или нет (который кое-кто себе поставил).
Перебранная правильно с правильным китом коробка вполне в состоянии держать 500 лошадок (исходя из опыта ам. товарищей), вопрос исключительно в том, тот это кит, или нет (который кое-кто себе поставил).
Re: кто сам себе мастер
ну бублик само собой тоже придется менять на тюнинговый, как и задний мост усиливатьTapkin писал(а):Коробку то ты усилил, а гидротрансформатор стоковой быстро развалится от 500 лошадей.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Не усиливать сам мост, а просто оба вала тюнинговые (потолще) и КОРПУС "тыковки" железом. А собстно диффернециал это легко переживет.
Re: кто сам себе мастер
кроме того, с какого перепуга бублик должен развалится то?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Николай Пименов писал(а):А чего с ним придумывать, есть просто другой, уже "силовой", его просто приобретаем и ставим...
Перебранная правильно с правильным китом коробка вполне в состоянии держать 500 лошадок (исходя из опыта ам. товарищей), вопрос исключительно в том, тот это кит, или нет (который кое-кто себе поставил).
и все? все что надо для усиления? сколько усиленный гидротранс.. стоит?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Баксофф 500-700. Вроде. Это специально смотреть надо... (родной кстати вполне неплох, и 370-400 в принципе неплохо держит...)
Re: кто сам себе мастер
сколько раз затрагивали эту тему и все плевались на коробку.. теперь выясняется что можно усилить..)
ну ладно, усилим мы коробку.. мощи то тоже хочется. какие варианты есть? реально чтобы марковь секунд за 4,5 до сотни набирал?!
ну ладно, усилим мы коробку.. мощи то тоже хочется. какие варианты есть? реально чтобы марковь секунд за 4,5 до сотни набирал?!
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
да не надо мне тут. мощь повышаем, соответственно и пулять лучше будет. ну ок. максимум, какой РАЗГОН БУДЕТ?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Re: кто сам себе мастер
Бублик еще притащить надо, а он весьма нелегкий. К тому же тюненые идут с большим столспидом, а это расход бензина.
Почему это нельзя 4.5? Да запросто, вопрос в том сколько бабла ты готов вложить в это мероприятие.
Да и марковка в стоке вроде 7 с чем то секунд до сотни должна. Если будет 500 л.с. то это где-то должно приближаться к 4.5.
Почему это нельзя 4.5? Да запросто, вопрос в том сколько бабла ты готов вложить в это мероприятие.
Да и марковка в стоке вроде 7 с чем то секунд до сотни должна. Если будет 500 л.с. то это где-то должно приближаться к 4.5.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
7 - сток. 6,5 - просто мелкие замены (впуск, выпуск, фильтры, формсунки, немного настройка мозга), 5,7-5,5 - это 475 кобыл. Дальше - всё, тупик. Или машина становится чисто дрэговой, или всё, больше не выйдет. 5 сек - это 800-900 лс уже, это дрэг-машина...
Re: кто сам себе мастер
как начну собирать так создам отдельную темку ну все как надо с фотками пошагова а пока жду запчасти

Re: кто сам себе мастер
ну незнаю мы с другом засекали правда обычным секундомером с телефона до 100 ушло толи 6.5 толи7 а че с мотором было все написаноНиколай Пименов писал(а):7 - сток. 6,5 - просто мелкие замены (впуск, выпуск, фильтры, формсунки, немного настройка мозга), 5,7-5,5 - это 475 кобыл. Дальше - всё, тупик. Или машина становится чисто дрэговой, или всё, больше не выйдет. 5 сек - это 800-900 лс уже, это дрэг-машина...
а зимой все время в шлейф 12 или15сек уже непомню
