Страница 35 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 01:19
Эдвард
Николай Пименов писал(а):Ну были как-то совсем недавно.
Кстати, налетай! (не подешевело, но есть в продаже): http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-MARK-VI ... 84&vxp=mtr
Тоже рассматривал это объявление.Не поленились подключили даже.Товар лицом,как говорится!!!

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 01:35
Эдвард
artmen писал(а):Да нет проверил и долил масло на сто,и аккуратно рядом совсем отогнал на стоянку
Фото нема
Но скажу что под подозрением втулка и сальник ближе к маховику
сейчас если найду что подобное залью...
мастер что перебирал мне года 4 назад акп ,говорит только снимать
Ну сальник,пусть даже передний,не так уж страшно.Снимать,конечно,но там работы немного.Поддон тоже ничего особенного.Прокладку поменять,да масло подсвежить заодно.А вот если селектора вал,а в выделеной зоне как раз он и находится,то посложнее будет.Но это тоже неглубокий ремонт.У нас ведь как обычно?Руки не доходят.А если взяться,то не так уж сложно,если под рукой есть сальники-прокладки.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 01:48
artmen
Пардон! как раз масло выше с вала переключателя
:(
В любом случае тогда нужно снимать
а там вскрытие покажет...
млять как же хренова что нет у нас никаких датчиков на уровень масла в АКП
я только выехал проверил масло, есть
проехать совсем чуть чуть,глядь а оно на минимуме!!! :shock:
Я однажды уже так до катался до капремонта АКП
когда на трассе вырвало сальник на хрен

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 01:54
artmen
Я уже и подзабыл...
Выхлопная ,бак потом уже коробку?
Наверное сразу болты крепления заказывать?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 11:59
Николай Пименов
Артем, вскрытие может показать гораздо больше того, что есть на самом деле - называется "развод", встречается гораздо чаще, чем хотелось бы.
Если полностью - то выхлоп, бак, вал (с обязательной маркировкой, если прошлый раз не делали метку - это плохо, балансировка вала в сборе непростая фигня), коробка. Болты крепления ЧЕГО? Если выхлопа - то в ближайшем автомагазине...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 12:47
artmen
Болты крепления АКП
А вот вскрытие со слов мастера ,можно произвести только передней части
Млять а вот метку вала наверняка не делали,но точно не помню
Если таки нет ,то как быть? :shock:

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 12:55
Николай Пименов
Передняя часть ни в коем случае не требует вскрытия для замены сальника - он не разбирая снимается. А то наразбираете на следующую капиталку.
Рычаг переключения тоже как-то без разбора полкоробки снимается, там такой же сальник как обычно.
Пока меня не покидает ощущение, что тебя разведут по-полной (насколько получится).
Насчет вала - забить. Вибрации на приличной скорости ведь не было? А сейчас метку таки поставить (метка ставится между валом и тыковкой, в других местах сборка возможна только в 1 положении).
И насчет болтов - с чего это они новые и какие-то экзотические, вполне многоразовые...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 15:43
Motorcraft
Лучше гайки на бублик закажии их слизывает на ура! А ещё заодной можешь поменять топливный фильтр и сеточтку в баке один хрен снимать. И сальник масляного насоса советую посадить на коробочный герметик,а то у меня так выдавило раз пришлось перебирать коробку.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 15:57
Николай Пименов
топливный фильтр не в баке, там только сеточка.
сальник маслонасоса (передний коробки) если оригинал впресоввывается нехилым усилием, и никуда его не выдавит уже. Оригинал в продаже разумеется есть.
гайки слизывать не может, слизывать может только болты. гайки срывает, и происходит это если коробка стоит криво.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 17:58
Tapkin
Именно может слизывать грани на гайках, потому что... У тупых ремонтников за 10 ключом сразу следует 13 (о 12 они не слышали никогда). Вот и слизывает, то же самое касается штуцеров, например, на суппортах.
Николай верно сказал, сальник впрессовывается с усилием. А у тебя либо впрессовали плохо ( не до конца/криво) либо сальник бракованный(размер не тот) либо что-то с коробкой не так было, в нормальной ситуации там давления никакого быть не должно.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 19:24
Николай Пименов
Странно, во времена моего детства было наоборот - 12х как грязи, а 13 не найти.
Кроме того, там может вообще дюймовый размер быть, типа 1/2 - вот его метрическим на 13 слизать - даже силы много не надо.
Для суппортов на Марке запасен 13/12 разрезной ключик - очень кайфовая штука.
Давление там есть, за ним же масло, но не после насоса сразу, давление минимальное.
Сальник передний неригинал - вот прямой путь к проблеме. Родной есть, зачем фантазировать? Не мульонные детали-то...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 22:29
Tapkin
Может быть и дюймовый. Помню что каким-то отвернуть можно конечно, но грани лижуться. А какой-то нормально подходит. Вроде 13 лижуться, а 12 подходит. В добавок там и резьба мелкая, гайку потеряешь - пиши пропало.
А 13/12 не многовато ли для штуцеров? Это получается почти 30мм?

Нет, ну понятно что есть давление, но как сам сказал - минимальное.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 22:55
GoaD
Гайки 4 штуки 3/8-24, мне при ремонте мотора их тоже меняли, я брал в экзисте номер 7230476

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 фев 2013, 23:20
Николай Пименов
Рожковый разрезной, на одном конце 12, на другом 13 :) :)
На украине нет Экзиста (это для Артема).
Во, как чуял - дюймовые!

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 24 фев 2013, 00:35
Tapkin
:) :)
На самом деле гайки там не ржавеют особо, испортить их только кривыми руками можно. А отворачивать неудобно вот и крутят тем, чем не надо.
Сколько раз я их отворачивал, на разных машинах. Ни одной не испортил, только один раз потерял, долго потом искал :)