Страница 36 из 44
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 10 апр 2025, 21:09
Dima
Сегодня на ремонте был Changan Uni-K
2024 года выпуска. Пробег 80000 км. Такси.
Меняли основной радиатор, тот что с завода стоял - сгнил.
За одну зиму получается, сгнил.
«К» - качество!
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 10 апр 2025, 23:07
Viktor
Фигасе, вы уже и китайцев чините?
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 10 апр 2025, 23:40
Dima
Viktor писал(а): ↑10 апр 2025, 23:07
Фигасе, вы уже и китайцев чините?
Вить, да мы всё чиним, неважно какой авто, главное что б у владельца авто было желание и финансовая возможность, ну и пожелания были бы реалистичными. Китайцев пока совсем немного, но есть.
Основная с ними проблема для меня, это отсутствие нормального каталога запчастей.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 08:11
Aerostar
К сожалению сейчас рынок доступных запчастей весь китайский. Причём либо чисто китайское, либо известных марок (в т.ч. европейских), но производство там же. Буквально на днях взял фильтр MANN, всё Ок, фирменная эмблема, цвета, коробка, но помимо MANN всё остальное написано на китайском. Параллельный импорт... Ну а на китайские машины априори будут ставиться такие же детали.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 09:40
Dima
Aerostar писал(а): ↑11 апр 2025, 08:11
К сожалению сейчас рынок доступных запчастей весь китайский. Причём либо чисто китайское, либо известных марок (в т.ч. европейских), но производство там же. Буквально на днях взял фильтр MANN, всё Ок, фирменная эмблема, цвета, коробка, но помимо MANN всё остальное написано на китайском. Параллельный импорт... Ну а на китайские машины априори будут ставиться такие же детали.
Жень, на европейские, японские и американские машины выбор сейчас огромен. И корейские, и турецкие ( очень много ), и китайские , так же польские детали есть в огромном количестве, на любой кошелек.
С китайцами либо оригинал ( такого качества как на моей фото ), либо ничего. Пока так. Будет ли турция и другие делать детали на машины которые рассчитаны на три года неизвестно. Пока не делают.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 10:03
Dima
Ради интереса посмотрел на авто.ру почем опиум ( Changan Uni-K ) для народа.
И обнаружил кучу предложений новых автомобилей 2023 и 2024 года выпуска. 2023!!!
https://auto.ru/cars/new/sale/changan/u ... -31064748/
https://auto.ru/cars/new/sale/changan/u ... -f285a665/
https://auto.ru/cars/new/sale/changan/u ... -9f98af89/
Пока не видел (возможно они и есть где-то ) в продаже новых двухлетних БМВ или мерседесов.
Почему?
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 11:24
Dmitry171
Как владелец китайца мое мнение такое - единственную марку которую можно рассматривать к покупке - Хавал. И не потому что они делают самые лучшие из китайских машины, а потому что есть сборка в России, есть склад запчастей, есть диллерская сеть, которая, и тут внимание, растет! в отличии от остальных черри - чанганов, которые сокращаются.
Я провладел своим F7x 3 года... да срок детский, но за это время только сервисное обслуживание, в остально машина полностью устраивала... а в прошлом году поддался панике касательно повышения утиля, кредитных ставок и всего вот этого... и поменял его на новый Хавал h3

. Хотя сейчас думаю что может и зря. Не... h3 лучше во многом - и в плане опций и в плане всех этих интеллектуальных функций, ну короче много чего там лучше и по техничке, например согласование мотора и робота... но в плане дизайна конечно старый нравится больше ... хотя уже и к этому привык

. Мотались уже на нем зимой на горнолыжку - по трассе вполне себе комфортно.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 11:32
Dima
Дим, не в обиду. Просто мое мнение.
Может как машина он замечательный, я не ездил за рулем, но внешне мягко говоря на любителя. За то отличается от остальных!
Почем сдал трехлетний хавал?

и сколько обошелся новый?

Шумку в новом уже сделал?
1.5 литра турбо? Робот?
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 11:55
Aerostar
Dima писал(а): ↑11 апр 2025, 10:03
Пока не видел (возможно они и есть где-то ) в продаже новых двухлетних БМВ или мерседесов.
Почему?
Этот вопрос надо адресовать к тем, кто завёз такое количество машин в расчёте на бешенный спрос, а ещё Эльвире Сахипзадовне за ставку рефинансирования ЦБ, которая резко снизила кредитование.
Dima писал(а): ↑11 апр 2025, 11:32
Может как машина он замечательный, я не ездил за рулем, но внешне мягко говоря на любителя. За то отличается от остальных!
Почем сдал трехлетний хавал?

и сколько обошелся новый?

Шумку в новом уже сделал?
1.5 литра турбо? Робот?
Уж не раз говорили - есть подход, продвигающий тему "нового автомобиля". Если авто тебя устраивает по своим свойствам, и при этом ещё не выносит мозг поиском запчастей, оплату ремонтов и прочего, то... При всех положительных моментах старых автомобилей, щекочущих и самолюбие, и другие эмоции... Есть тупой прагматичный подход. По которому, к слову, живут во многих странах (хотя и в них есть исключения). Купил, отъездил в пределах гарантии, сдал, доплатил, уехал на новом, устраивающем тебя авто. Никто же не давит на то, что коли Дима купил первого китайца F7x, то теперь он должен ездить на этой модели следующих поколений до гробовой доски. Пришёл, понравилась другая модель, поменял.
Ты ещё не видел, сколько китайских машин с пробегом <10 тк стоит в продаже. Глянь, тоже начнёшь задавать провокационные вопросы. Хотя и этому простое объяснение есть. Просто тебе его будет трудно принять.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 12:02
Dima
Простое объяснение в продаже машины с пробегом 10к, как мне думается:
а) не потянул кредит ( ибо нехуй катаясь на авто за 500к, брать машину в кредит за 4млн, при этом не начав зарабатывать конкретно больше)
б) полное разочарование ( я так три машины продавал Мурано ( полное разочарование ) с пробегом 8000км, CTS и Теану с пробегом до 30000 км )
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 12:05
Dmitry171
Dima писал(а): ↑11 апр 2025, 11:32
Дим, не в обиду. Просто мое мнение.
Может как машина он замечательный, я не ездил за рулем, но внешне мягко говоря на любителя.
Почем сдал трехлетний хавал?

и сколько обошелся новый?

Шумку в новом уже сделал?
1.5 литра турбо? Робот?
Трехлетний Хавал сдал в трейд-ин на 50 тыс дороже чем покупал его 3 года назад - за 1850 тыс. H3 в максимальной комплектации взял за 2800 при его стоимости РРЦ 3100. В максималке H3 музыкальная шкатулка - 12 динамитов JVC с дополнительными сабами в сиденьях водителя и пассажира , прикольная штука можно пользовать вместо массажа

. С учетом такой музыки шумка там уже есть, видимо как раз для музыки сделана. Как там в нижних комплекциях не знаю. Хотя шины слышно, но они там какие то китайские стоят.
Да, 1,5 литра турбо на 177 л/с, робот. Плюсом старого было более мощный мотор, плюсом нового - лучшее согласование мотора и коробки - все работает плавно и без задержек.
Внешность да, когда его первый раз увидел - подумал что никогда такое не куплю

... но вот получилось как получилось... машина больше для жены, ей норм, я уже тоже привык, даже нравится начинает
Так что вот так. На трассе удобен. Помощники радуют - они тоже тут лучше чем в старом. Основное отличие - датчики анализа ситуации вокруг работают постоянно, на базе чего реализована такая функция как автоматическое отклонение. Правда пока не видел ее работу и надеюсь не увижу

А вот автоматическое торможение при наличии препятствия сзади уже несколько раз помогала - на парковые машина сама оттормозила когда там было препятствие которое я в зеркало не увидел и при выезде задом тоже было дело - отморозила сама когда сзади пролетела машина.
Короче в целом доволен, но вот дизайн да. Но зато цвет прикольный - всем нравится - небесно голубой

Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 12:09
Dima
Dmitry171 писал(а): ↑11 апр 2025, 12:05
Dima писал(а): ↑11 апр 2025, 11:32
Дим, не в обиду. Просто мое мнение.
Может как машина он замечательный, я не ездил за рулем, но внешне мягко говоря на любителя.
Почем сдал трехлетний хавал?

и сколько обошелся новый?

Шумку в новом уже сделал?
1.5 литра турбо? Робот?
Трехлетний Хавал сдал в трейд-ин на 50 тыс дороже чем покупал его 3 года назад - за 1850 тыс. H3 в максимальной комплектации взял за 2800 при его стоимости РРЦ 3100. В максималке H3 музыкальная шкатулка - 12 динамитов JVC с дополнительными сабами в сиденьях водителя и пассажира , прикольная штука можно пользовать вместо массажа

. С учетом такой музыки шумка там уже есть, видимо как раз для музыки сделана. Как там в нижних комплекциях не знаю. Хотя шины слышно, но они там какие то китайские стоят.
Да, 1,5 литра турбо на 177 л/с, робот. Плюсом старого было более мощный мотор, плюсом нового - лучшее согласование мотора и коробки - все работает плавно и без задержек.
Внешность да, когда его первый раз увидел - подумал что никогда такое не куплю

... но вот получилось как получилось... машина больше для жены, ей норм, я уже тоже привык, даже нравится начинает
Так что вот так. На трассе удобен. Помощники радуют - они тоже тут лучше чем в старом. Основное отличие - датчики анализа ситуации вокруг работают постоянно, на базе чего реализована такая функция как автоматическое отклонение. Правда пока не видел ее работу и надеюсь не увижу

А вот автоматическое торможение при наличии препятствия сзади уже несколько раз помогала - на парковые машина сама оттормозила когда там было препятствие которое я в зеркало не увидел и при выезде задом тоже было дело - отморозила сама когда сзади пролетела машина.
Короче в целом доволен, но вот дизайн да. Но зато цвет прикольный - всем нравится - небесно голубой
Так и знал

Прям хотел спросить - «надеюсь не голубого цвета?»

Главное что тебе все нравится!
Зы. С возрастом на мнение окружающих становится как-то пох.
Да цены на авто сейчас просто бешеные, по факту, что то приличное за 3млн сейчас очень непросто купить на вторичке.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 12:28
Aerostar
Dima писал(а): ↑11 апр 2025, 09:40
Жень, на европейские, японские и американские машины выбор сейчас огромен. И корейские, и турецкие ( очень много ), и китайские , так же польские детали есть в огромном количестве, на любой кошелек.
Кто же спорит. Я могу сказать, что выбор даже стал чуть ли больше. Видимо, много нашарили наши оптовые поставщики запчастей (в том числе и путём создания новых брендов) производителей в вышеперечисленных странах. До этого по сходной цене продавались общепринятые и общеизвестные европейские производители (без конкретики, где на самом деле сделана запчасть). Но... Их больше не везут и по причине санкций, и по причине цены. Зато от новых названий глаза разбегаются. Ну а китайцы ставят китайское на свои машины. Ровно то же самое, что сейчас продаётся в магазинах. Именно это я имел ввиду.
Ну и ещё раз... Зачем делать запчасть, которая будет ходить десятилетия? Любой марке главное выстоять в период гарантийного срока, ну, или до какого-то вменяемого пробега в 100-150 тысяч. Дальше... А дальше на вторичке их это уже меньше волнует, поскольку никак не влияет на продажи новых автомобилей (а это для производителя главное). Ну и к тому же определённым образом стимулирует покупателя обновлять машины чаще. Потому и смена моделей проходит чаще, чем лет 20-30 назад, чтобы предлагать потребителю новые фенечки.
Ты даже по своей X6 посмотри. 1gen: 2007-2014 (с рестайлингом в 2012) - 7 лет; 2gen: 2014-2019 - 5 лет; 3gen: 2019-2023 - 4 года; 4gen: 2023-... Заявлено, что следующее поколение будет в 2028 (то есть, вроде, 5 лет), но 100% в ближайшем будущем тогда будет рестайлинг. Но тем не менее тенденция видна.
И вспомним первые поколения той же 5-ки: 1gen: 1972-1981 - 9 лет; 2gen: 1981-1988 - 7 лет; 3gen - 1987-1996 - 9 лет; 4gen: 1995-2000 - 5 лет...
Ну и насчёт китайских автомобилей ещё раз... Они идут к нам в большинстве своём ровно в том виде, как их производят для китайского рынка... Ну нет у них реагентов на дорогах, которые бы разъёдали радиаторы. Так смысл использовать (да даже разрабатывать) какие-то стойкие сплавы, предусматривать конструкцию, которая могла бы защитить? И основная проблема с "китайцами" сейчас будет связана именно с этим. С точки зрения надёжности. Дело не в том, что они обладают какими-то худшими потребительскими качествами, а в том, что для их рынка этого более чем достаточно. Это может звучать странно и дико, но это так. Не ездят китайцы по 10 лет на одной машине. И климат у них совсем другой. И много другого... И 100%, что если они будут целенаправленно выходить на другие важные рынки (Европа, США), то это будут иные машины, чем те, которые они делают для себя. Наш же рынок не является ключевым. Он хайповый. Они просто воспользовались моментом, чтобы на него вот так зайти, не прилагая для этого никаких усилий. Ибо покупать у нас больше нечего...
Да, они с точки зрения каких-то потребительских качеств держат руку на пульсе. Типа внедрить подогревы разные или какие-то защиты поставить под днище, но кардинально конструкцию автомобиля под наши условия они не адаптируют. Возможно - пока. А может и не будут.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 12:33
Dmitry171
Dima писал(а): ↑11 апр 2025, 12:09
Так и знал

Прям хотел спросить - «надеюсь не голубого цвета?»

Главное что тебе все нравится!
Зы. С возрастом на мнение окружающих становится как-то пох.
Да цены на авто сейчас просто бешеные, по факту, что то приличное за 3млн сейчас очень непросто купить на вторичке.
Да, цвет такой уговорил взять менеджер, я думал про черный или там еще серый.. но в итоге я рад, что он уговорил на голубой

он действительно в реале выглядит хорошо и он, кстати, немного отличается от голубого на черри и чанганах, немного оттенок другой.
А тут еще как то смотрели по телеку ситком "Однажды в России" - так вот там Катя говорила в сценке: - Если бы у меня были такие сиськи, то у меня давно бы был голубой Хавал! Я как услышал - просто упал со смеху, говорю жене - ну видишь, жизнь у тебя удалась - и грудь есть и голубой Хавал

.
Полный привод тоже отличается от старого - на h3, в базе больше перераспределения на переднюю ось - ты прям чувствуешь что машина больше переднеприводная.. и это кстати хорошо, есть понимание как работать в заносе... но момент перераспределяется тоже плавно и быстро, муфта там следующего поколения чем на старом. Зимой все было норм.
А, в h3 они вернули полную телематику - управление машиной с телефона, Зимой было очень удобно - из дома заводишь ее и включаешь режим "размораживания"

. Также можно посмотреть где машина по GPS - удаленно ее заглушить или заблокировать. Вообщем удобная штука

Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 11 апр 2025, 12:42
Aerostar
Dima писал(а): ↑11 апр 2025, 12:02
Простое объяснение в продаже машины с пробегом 10к, как мне думается:
а) не потянул кредит ( ибо нехуй катаясь на авто за 500к, брать машину в кредит за 4млн, при этом не начав зарабатывать конкретно больше)
б) полное разочарование ( я так три машины продавал Мурано ( полное разочарование ) с пробегом 8000км, CTS и Теану с пробегом до 30000 км )
Вот видишь, как и предполагал - тебе другие варианты даже не привиделись. А выскочили самые якобы явные.
А на самом деле причина другая. И даже не первая. А вот вторая косвенно, но не столь категорично...
Достаточно посмотреть, где, как правило, такие машины продаются. Это или салоны того же бренда, либо другого китайского (других, правда, сейчас и нет

). И стоят, как правило, машины относительно стартовые. Я так, к примеру, как-то наткнулся на два Jolion (самый дешёвый Haval, разлетающийся как горячие пирожки) с пробегом до 10-ки в том же салоне Haval (в Пскове). И причина здесь не в кредите, а в том, что пока наш потребитель пытается щупать "китайцев". Найти их положительные и отрицательные стороны, и, в данном случае, взяв тот же Jolion, понял, что ему, скажем, не хватает багажника (к слову, беда многих китайских авто), или просвет маловат, или ещё что. Он приезжает в салон, присматривает какой-нибудь F7, и пересаживается на него. С европейскими или корейскими марками в каком-то смысле всё было проще. Там всё известно, всё понятно, к тому же многие являются родственниками (как те же KIA и Hyundai, ну или VW и Skoda). Поэтому выбор сжимается. А тут выбор офигенный, при этом много автомобилей не просто в некой одной ценовой категории, а в ценовом диапазоне условно плюс/минус 50 тысяч. И они разные. И пока нет никакой приверженности одной марке. Поэтому и появляются такие забавные предложения на рынке.