Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
да
artyem.zdecb
artyem.zdecb
Re: Есть вопрос!Давай давай!
радиатор тоже будет "залит" воском после такого "ремонта"
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Тут просто в чем вопрос: из-за чего все это? Т.е. поставлю я термостат, залью антифриз, и все? Неужели только из-за этого?
не, радиатор я почистил, он кстати весьма в неплохом состоянии, почти не загнуты соты, и основные трубки не травят. Причина была в том, что бачок отпаялся боковой, от старости наверное.
не, радиатор я почистил, он кстати весьма в неплохом состоянии, почти не загнуты соты, и основные трубки не травят. Причина была в том, что бачок отпаялся боковой, от старости наверное.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Почти всё. Вода+кривой термостат - это уже полный набор проблем.
Но если есть подозрение на пробитую прокладку/головку - нужно пропустить газы из системы охлаждения через известковое молочко (проверка на ЦО2, из которых состоят выхлопные газы, которые прорываются в систему охлаждения в случае проблем).
Но если есть подозрение на пробитую прокладку/головку - нужно пропустить газы из системы охлаждения через известковое молочко (проверка на ЦО2, из которых состоят выхлопные газы, которые прорываются в систему охлаждения в случае проблем).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну даже если и прокачивается. Откуда охлаждаться то нормально будет? По маленькому кругу то воде легче идти, чем по большому.
На воде по моему методу точно не прокачать, закипит.
Если крышка плохо держит давление(что опять же вполне вероятно), то на воде будешь точно кипеть.
Гораздо проще надо сделать. Один крутит мотор до 4х тыщ, другой смотрит пузыри в бачке. Если прокладка пробита настолько, что мешает охлаждению, то видно точно будет пузыри. А вообще вначале вернуть термоста, прокачать нормально, причем в гараже, до включению пропеллера. И залить естессно антифриз.
На воде по моему методу точно не прокачать, закипит.
Если крышка плохо держит давление(что опять же вполне вероятно), то на воде будешь точно кипеть.
Гораздо проще надо сделать. Один крутит мотор до 4х тыщ, другой смотрит пузыри в бачке. Если прокладка пробита настолько, что мешает охлаждению, то видно точно будет пузыри. А вообще вначале вернуть термоста, прокачать нормально, причем в гараже, до включению пропеллера. И залить естессно антифриз.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ок, так для начала и сделаю)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Пожалуй соглашусь с предыдущем оратором, все-таки радиатор надо поменять и на родной, не так то много стоит он.
И я что-то потерял нить, у тебя же он жутко потек, как ты его починил то? Если он потек, был полон говна, выкинь нахер и поставь хороший. Точно тебе говорю, будет гораздо проще, быстрее, а главное дешевле, чем истратить бочку антифриза, 5 раз на эвакуаторе прокатиться и пару раз в сервисе побыть. И замени в обязательном порядке шланги. А то как наладишь крышку(давление), шланги нафиг полопаются)) (у меня так было)
Но блин один из шлангов снова протек, правда не сильно, но протек! Год наверное проездил всего. Говном оказался.
И я что-то потерял нить, у тебя же он жутко потек, как ты его починил то? Если он потек, был полон говна, выкинь нахер и поставь хороший. Точно тебе говорю, будет гораздо проще, быстрее, а главное дешевле, чем истратить бочку антифриза, 5 раз на эвакуаторе прокатиться и пару раз в сервисе побыть. И замени в обязательном порядке шланги. А то как наладишь крышку(давление), шланги нафиг полопаются)) (у меня так было)
Но блин один из шлангов снова протек, правда не сильно, но протек! Год наверное проездил всего. Говном оказался.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
По шлангам могу сказать что их счас делает не форд, а все сторонние производители...и некоторые вызывают вопросы.
Основная муля там с коротеньким 10 см шлангом от термостата на блок - его готовым не продают, есть только 30 см сразу в продаже. Часто берут отрезок советского шланга 38 мм - а он бывает разный, на 0,7, 1, 1,5 атмосферы избытка. Вот который на 0,7 - лопается только в путь, 1,5 же спокойно держит.
Основная муля там с коротеньким 10 см шлангом от термостата на блок - его готовым не продают, есть только 30 см сразу в продаже. Часто берут отрезок советского шланга 38 мм - а он бывает разный, на 0,7, 1, 1,5 атмосферы избытка. Вот который на 0,7 - лопается только в путь, 1,5 же спокойно держит.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Основная муля со шлангом от термостата к рогам, он кривой и нихрена никакой от газели и от не подходит. Ток заказывать.
А остальные вполне можно подобрать. От рогов к радиатору я поставил какой-то типа от газели или волги, не помню. Встал как родной, год прошел, пока полет нормальный.
А остальные вполне можно подобрать. От рогов к радиатору я поставил какой-то типа от газели или волги, не помню. Встал как родной, год прошел, пока полет нормальный.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ха, только зашел запилить тему про то, как е6аный Motorсraft делает нынче термостаты. У меня опять всплыла проблема, когда термостат молчит до красной зоны, хотя я его второй раз поменял. Может антифриз не тот, у меня G12, красный. Термостат вроде медь/латунь (желтый). А?
Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
предлагаю тупо проверить термостат кипяточком и градусником вот вам и будет ответ в чем дело и куда лезть . термостаты как правило латунные но бывают и в стальном корпусе но средняя его часть на которой пружинка всеравно латунная
хотя по мне вобще пофигу из чего он


хотя по мне вобще пофигу из чего он

- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Начнем с того, что его менять - это тот еще геморой. После первой замены работал, потом началось - надо прогазовку, чтобы температура упала. Заменил. через полгода и 5000 миль опять начинается. После прогазовки гоняю весь день и температура стоит на месте на букве А, как у всех нормальных машин. Что, опять его поменять? Ну нах, в продажу, кончился форд.
Mark VIII 1995 - sold