Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 10 окт 2014, 11:44

Ясень пень, что на холодную это надо делать.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Maxopka » 10 окт 2014, 12:02

Спасибо бразы!
Mark VIII 1995 - sold
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 22 окт 2014, 10:54

Итак. Периодически разговариваю с Николаем, но здесь тоже буду отписываться. В этом, мне кажется, и есть смысл форумов - а вдруг кому-ть еще пригодится инфа)
Что сделано: поставлен новый термостат, замене таки радиатор на новый, проверены на разрыв все шланги, заменена пробка расширительного бачка, залит антифриз, прокачана система, вентилятор крутит.
Итог? Все равно кипит. Правда, уже не сразу. Но при +2 проехал 10 км - и здрасьте...опять начало выкидывать охлаждай. Через пробку. Радиатор горячий, кулер крутит. Шланги тоже все горячие. Белый дым есть, но-опять таки, +2 на улице. Из трубы не капает, и не сказать, что конденсат дыма сладкий.
Куда копать дальше??

Есть подозрение, что забиты каналы в голове тем же, чем был убит предыдущий термостат. Кроме как снятием, такое наверное и не проверишь никак.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение sashko » 22 окт 2014, 11:20

Бракованый термостат
Неправильно поставили термостат
Хреновая помпа (плохо давит)
Воздух в системе
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 22 окт 2014, 12:09

Воздух бы выдавило, если все ок.
Неправильно поставить сложно, бракованный тоже маловероятно.
Потрогать надо весь радиатор, у меня когда порвало прокладку головки, то вроде я и не видел что дымило и радиатор горячий и пропеллер крутит, а все-равно кипит. А оказалось то он только сверху горячий, а остальная его часть холодная.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 22 окт 2014, 12:10

Я бы поверил на выхлопные газы в системе охлаждения, для начала мой метод, ну а потом спец средствами, типа предложенных Николаем.
Ну и можно еще проверить свечи на нагар от антифриза.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 22 окт 2014, 13:47

Надо короче сделать так. Слить антифриз, снять нижний патрубок с радиатора и верхний от блока, подключить шланг с проточной водой, и промывать, пока не будет достигнут профит, потом извлечь термостат и провести ту же процедуру, потом без установки термостата всё собрать, залить антифриз и протестить. По желанию поставить его обратно.
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 22 окт 2014, 22:51

Итак, что получилось:
1. выхлопные газы не сладкие, сидел минуту, затыкал ладонью трубу - просто вода, конденсат.
2. радиатор горячий весь.
3. примерно первые 10 минут все отлично, температура даже не поднимается, двигатель чуть теплый. Следующие 5 минут - стрелка сдвигается с места и резво доходит до середины деления. Загорается чек енджин. И в течении следующих 5 минут греется до кипения.

Чувствую, придется таки лезть. Смотреть клапанную группу, цепь по меткам....даж не знаю куда копать
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 23 окт 2014, 00:11

цепь мимо.
загорается - коды?
газики никак проверить на выхлоп (углекислоту) не выйдет?
есть подозрение на помпу...
Изображение
Изображение
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 23 окт 2014, 07:55

Блин, а сегодня с утра и засвистело еще что-то из под капота, на холостых тихо, а как поддашь чуть газу - начинается свист...блин.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 23 окт 2014, 08:20

Artsem писал(а):Блин, а сегодня с утра и засвистело еще что-то из под капота, на холостых тихо, а как поддашь чуть газу - начинается свист...блин.

Пока Николай Пименов ещё спит, отвечу за него, если свист из под капота это точняк помпа, если хочешь удостовериться скинь ремень и покрути её рукой, ты сразу услышишь, что ей пизд, тоесть нужна замена...
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 23 окт 2014, 10:44

да, кстати, точно,- так и сделаю)
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение sashko » 23 окт 2014, 11:13

и если это помпа, то есть она новая у меня! ))) 2000
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 23 окт 2014, 12:10

Только вот непонятно что с помпой то может быть... Ну свистит - подшипник. Но качать то она не перестает от этого.
Радиатор весь горячим быть не может, иначе бы машина никак не перегрелась. Ты трогал то когда, когда вентилятор не включился? Так от этого толку то 0.
И еще раз, отстать ты от выхлопной трубы. Смотри что в бачке, если ли газы там. И кстати чтобы прям пузыри заметить, наверное вместо термостата заглушка нужна, иначе будет в радиатор гнать их. Лучше спец средства.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 23 окт 2014, 12:20

Не, там не только подшипник. Когда она дохнет - до свиста - ещё и подклинивает его, соответственно, производительность ни к черту.
Газики из блока попадают в трубку перепускную, далее с потоком в радиатор/правый бачок, потом радиатор/левый бачок, далее по трубке тонкой в расширительный. То есть пока не прет конкретно - газики в бачок таки попадают, так что тестер там их поймает. В случае более серьезных проблем - отбор газов делается из трубки перепускной через отделитель газов от жижи (и вот эти модные приблуды для анализа как раз такой узелок отбора газов имеют).

Пока по описанию похоже на проблемы циркуляции больше, чем на явное газообразование...
Изображение
Изображение
Ответить