Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ясень пень, что на холодную это надо делать.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Итак. Периодически разговариваю с Николаем, но здесь тоже буду отписываться. В этом, мне кажется, и есть смысл форумов - а вдруг кому-ть еще пригодится инфа)
Что сделано: поставлен новый термостат, замене таки радиатор на новый, проверены на разрыв все шланги, заменена пробка расширительного бачка, залит антифриз, прокачана система, вентилятор крутит.
Итог? Все равно кипит. Правда, уже не сразу. Но при +2 проехал 10 км - и здрасьте...опять начало выкидывать охлаждай. Через пробку. Радиатор горячий, кулер крутит. Шланги тоже все горячие. Белый дым есть, но-опять таки, +2 на улице. Из трубы не капает, и не сказать, что конденсат дыма сладкий.
Куда копать дальше??
Есть подозрение, что забиты каналы в голове тем же, чем был убит предыдущий термостат. Кроме как снятием, такое наверное и не проверишь никак.
Что сделано: поставлен новый термостат, замене таки радиатор на новый, проверены на разрыв все шланги, заменена пробка расширительного бачка, залит антифриз, прокачана система, вентилятор крутит.
Итог? Все равно кипит. Правда, уже не сразу. Но при +2 проехал 10 км - и здрасьте...опять начало выкидывать охлаждай. Через пробку. Радиатор горячий, кулер крутит. Шланги тоже все горячие. Белый дым есть, но-опять таки, +2 на улице. Из трубы не капает, и не сказать, что конденсат дыма сладкий.
Куда копать дальше??
Есть подозрение, что забиты каналы в голове тем же, чем был убит предыдущий термостат. Кроме как снятием, такое наверное и не проверишь никак.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Бракованый термостат
Неправильно поставили термостат
Хреновая помпа (плохо давит)
Воздух в системе
Неправильно поставили термостат
Хреновая помпа (плохо давит)
Воздух в системе
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Воздух бы выдавило, если все ок.
Неправильно поставить сложно, бракованный тоже маловероятно.
Потрогать надо весь радиатор, у меня когда порвало прокладку головки, то вроде я и не видел что дымило и радиатор горячий и пропеллер крутит, а все-равно кипит. А оказалось то он только сверху горячий, а остальная его часть холодная.
Неправильно поставить сложно, бракованный тоже маловероятно.
Потрогать надо весь радиатор, у меня когда порвало прокладку головки, то вроде я и не видел что дымило и радиатор горячий и пропеллер крутит, а все-равно кипит. А оказалось то он только сверху горячий, а остальная его часть холодная.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я бы поверил на выхлопные газы в системе охлаждения, для начала мой метод, ну а потом спец средствами, типа предложенных Николаем.
Ну и можно еще проверить свечи на нагар от антифриза.
Ну и можно еще проверить свечи на нагар от антифриза.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Надо короче сделать так. Слить антифриз, снять нижний патрубок с радиатора и верхний от блока, подключить шланг с проточной водой, и промывать, пока не будет достигнут профит, потом извлечь термостат и провести ту же процедуру, потом без установки термостата всё собрать, залить антифриз и протестить. По желанию поставить его обратно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Итак, что получилось:
1. выхлопные газы не сладкие, сидел минуту, затыкал ладонью трубу - просто вода, конденсат.
2. радиатор горячий весь.
3. примерно первые 10 минут все отлично, температура даже не поднимается, двигатель чуть теплый. Следующие 5 минут - стрелка сдвигается с места и резво доходит до середины деления. Загорается чек енджин. И в течении следующих 5 минут греется до кипения.
Чувствую, придется таки лезть. Смотреть клапанную группу, цепь по меткам....даж не знаю куда копать
1. выхлопные газы не сладкие, сидел минуту, затыкал ладонью трубу - просто вода, конденсат.
2. радиатор горячий весь.
3. примерно первые 10 минут все отлично, температура даже не поднимается, двигатель чуть теплый. Следующие 5 минут - стрелка сдвигается с места и резво доходит до середины деления. Загорается чек енджин. И в течении следующих 5 минут греется до кипения.
Чувствую, придется таки лезть. Смотреть клапанную группу, цепь по меткам....даж не знаю куда копать
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
цепь мимо.
загорается - коды?
газики никак проверить на выхлоп (углекислоту) не выйдет?
есть подозрение на помпу...
загорается - коды?
газики никак проверить на выхлоп (углекислоту) не выйдет?
есть подозрение на помпу...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Блин, а сегодня с утра и засвистело еще что-то из под капота, на холостых тихо, а как поддашь чуть газу - начинается свист...блин.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Artsem писал(а):Блин, а сегодня с утра и засвистело еще что-то из под капота, на холостых тихо, а как поддашь чуть газу - начинается свист...блин.
Пока Николай Пименов ещё спит, отвечу за него, если свист из под капота это точняк помпа, если хочешь удостовериться скинь ремень и покрути её рукой, ты сразу услышишь, что ей пизд, тоесть нужна замена...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
да, кстати, точно,- так и сделаю)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
и если это помпа, то есть она новая у меня! ))) 2000
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Только вот непонятно что с помпой то может быть... Ну свистит - подшипник. Но качать то она не перестает от этого.
Радиатор весь горячим быть не может, иначе бы машина никак не перегрелась. Ты трогал то когда, когда вентилятор не включился? Так от этого толку то 0.
И еще раз, отстать ты от выхлопной трубы. Смотри что в бачке, если ли газы там. И кстати чтобы прям пузыри заметить, наверное вместо термостата заглушка нужна, иначе будет в радиатор гнать их. Лучше спец средства.
Радиатор весь горячим быть не может, иначе бы машина никак не перегрелась. Ты трогал то когда, когда вентилятор не включился? Так от этого толку то 0.
И еще раз, отстать ты от выхлопной трубы. Смотри что в бачке, если ли газы там. И кстати чтобы прям пузыри заметить, наверное вместо термостата заглушка нужна, иначе будет в радиатор гнать их. Лучше спец средства.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не, там не только подшипник. Когда она дохнет - до свиста - ещё и подклинивает его, соответственно, производительность ни к черту.
Газики из блока попадают в трубку перепускную, далее с потоком в радиатор/правый бачок, потом радиатор/левый бачок, далее по трубке тонкой в расширительный. То есть пока не прет конкретно - газики в бачок таки попадают, так что тестер там их поймает. В случае более серьезных проблем - отбор газов делается из трубки перепускной через отделитель газов от жижи (и вот эти модные приблуды для анализа как раз такой узелок отбора газов имеют).
Пока по описанию похоже на проблемы циркуляции больше, чем на явное газообразование...
Газики из блока попадают в трубку перепускную, далее с потоком в радиатор/правый бачок, потом радиатор/левый бачок, далее по трубке тонкой в расширительный. То есть пока не прет конкретно - газики в бачок таки попадают, так что тестер там их поймает. В случае более серьезных проблем - отбор газов делается из трубки перепускной через отделитель газов от жижи (и вот эти модные приблуды для анализа как раз такой узелок отбора газов имеют).
Пока по описанию похоже на проблемы циркуляции больше, чем на явное газообразование...