
Я себе иногда позволяю сигару под ром или коньяк хороший, в доброй компании. Редко правда. Но хорошие сигары товар редкий, а дешевое я не хочу курить.
Про вредные удовольствия согласен полностью )
Модератор: Aerostar
ооо... это ж классика жанраStranger16rus писал(а):Я себе иногда позволяю сигару под ром или коньяк хороший, в доброй компании.
за свою жизнь я значительно чаще с удовольствием вдыхал ароматный дым рядом курящего трубочника, чем сигарника.Stranger16rus писал(а):хорошие сигары товар редкий, а дешевое я не хочу курить.
знаю.russ писал(а):К Илюхе обратись, он любит трубки
Вить, у мну чел купил от такую машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42474158-e79506.htmlViktor писал(а):Мне собственно пофиг, но деление людей по данному вопросу строго на два класса слишком примитивно. Говоря о данном конкретном примере: восьмилетний навигатор или новый киасоул плюсы и минусы есть у обоих сторон.
Плюсы навигатора:
1. Большой, железный, комфортный
2. Красивый ( самому очень нравится) внутри кожа-дерево
3. На дороге респектабельный
4. Получше проходимость
Плюсы киасоул:
1. Маленький расход бензина/дизеля ( дизель по Москве в пределах 8литров на сотню)
2. В 10 раз меньше транспортный налог
3. Прикольная внешность, компактные размеры для Москвы- несомненный плюс
4. Он новый, поэтому свои 150 ткм, которые он на гарантии отъездит без особых денежных вливаний.
5. В части оснащения может спорить с навигатором- камера заднего вида, электроподогреватель салона, управление телефоном и музыкой на руле, и многое другое. По динамике разгона они тоже равны.
Итого- каждый делает свой выбор- кому престиж- тот берет подержанный престиж. Кому ездить- тот берет новую ездить. И ездит. Это не значит, что кто то лучше, кто то хуже, просто как говорили немцы- jedem das seine