Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Это прокладка.
Надо сдергивать бошку.
Выкрути перед этим свечи,сравни их по цвету.
Надо сдергивать бошку.
Выкрути перед этим свечи,сравни их по цвету.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
свечи уже тысчу лет назад пора посмотреть вообще-то...
и почему это не сделано до сих пор - мне лично непонятно
и почему это не сделано до сих пор - мне лично непонятно
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну лично у меня все точно так было, когда газики прорывались. Вроде и радиатор горячий и пропеллер крутит, а кипит. Но только оказалось что горячий не весь он.
И тоже понять не мог в чем дело, пока не порвало уже сильнее и мотор клина начал ловить от перегрева. И только тогда я уже обнаружил газики в бачке.
Анализатор короче нужен, он поймает и небольшое их количество, на глаз не видное, и свечи конечно давно надо было проверить. И еще, даже в такое случае как у меня на холостом ходу нифига не было газов в бачке, только на оборотах. Так что тесты автора с рукой и носом у выхлопной - полная ерунда. Это можно унюхать когда там в прокладке дыра с палец.
А как помпу клинить то может? Это чтоли ремень будет проскальзывать?
И тоже понять не мог в чем дело, пока не порвало уже сильнее и мотор клина начал ловить от перегрева. И только тогда я уже обнаружил газики в бачке.
Анализатор короче нужен, он поймает и небольшое их количество, на глаз не видное, и свечи конечно давно надо было проверить. И еще, даже в такое случае как у меня на холостом ходу нифига не было газов в бачке, только на оборотах. Так что тесты автора с рукой и носом у выхлопной - полная ерунда. Это можно унюхать когда там в прокладке дыра с палец.
А как помпу клинить то может? Это чтоли ремень будет проскальзывать?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну это и на глаз можно увидеть, наверное.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай в курсе, но отчитаюсь и здесь:
снял помпу - действительно, крыльчатка свободно и легко крутилась на валу. Так что теперь у меня новый радиатор, термостат и помпа)))
1) Далее решил копать в сторону двигателя - не нравится мне его работа, как-то неравномерно он работает, и не тянет ни разу. Как говорил - поставил свечи. Лучше, но не айс. Вчера провел тест-баланс. 3 раза. Все 3 раза выдало девятку. Как я понял, все работает.
До этого проводил тест на работающем двигателе, была ошибка по ЕГР, но как я понял не критичная и давно.
Поменял масло в двигателе, 5на30 синтетика. Решил, может косвенно влияет, гидрокомпенсаторы там не срабатывают. Было залито кстати 5в20. Когда сливал - как вода, жиденькое...
Вот пришли провода, сегодня вечером буду ставить, на свечах проверю зазор в 1,3 мм, и смотреть, что из этого выйдет. Заодно визуально проверю цвет свечей. Как вообще, так и по сравнению друг с другом.
В данный момент или мне кажется, или из выхлопных тянет бензином, и белый дым. Не охлаждайка - специально сидел с салфеткой, пока она не стала влажной - пожевал, фиг там, никакого вкуса, не сладкая...Да и дым не стелется по земле.
Если танцы с ВВ проводами не помогут, то как вариант думаю на:
1. распределитель зажигания(катушка зажигания в смысле, там еще сбоку проводом коротким что-то вроде конденсатора алюминиевого), мот искру не выдает нужную?
2. неправильно стоят распредвалы относительно друг друга, как я понял в двигатель лазили до меня. Насколько глубоко - хз, спросить не у кого. Можно ли это как-то проверить?
2) Поставил рулевую колонку. Первый день все норм было. И даже руль стал реально легче крутится... На второй день стала мигать лампочка Аирбэг. 3-2...3-2... и так далее... Почему?
И, кстати, подушка на месте) Контакты не окислившиеся.
3) Из коробки сочится масло.Обидно, оно дорогущее. За неделю 800 грамм. Есть подозрение, что из того места, куда трубочка щупа вставляется. Так как се равно лезть под машину и вазюкаться в масле, до кучи заменю и прокладку поддона и фильтр на коробке.
НО: есть мысля, что надо менять "аккумулятор" первой передачи. Как он хоть выглядит?? Просто не хочется туда лазить по несколько раз. Поэтому скорее всего сразу и кит какой-ть ставить буду(под вопросом).
4) Так как се равно был под авто, решил поменять масло в редукторе заднем...Сливную пробку не нашел...Где она?
5) Трабла с щетками, они очень медленно и неохотно елозят по стеклу. Но доводчик работает. Ну, в принципе, не удивительно, закарели - авто 6 лет стояло. Думаю снять механизм, смазать, разработать. Там есть как-ть подводные камни??
снял помпу - действительно, крыльчатка свободно и легко крутилась на валу. Так что теперь у меня новый радиатор, термостат и помпа)))
1) Далее решил копать в сторону двигателя - не нравится мне его работа, как-то неравномерно он работает, и не тянет ни разу. Как говорил - поставил свечи. Лучше, но не айс. Вчера провел тест-баланс. 3 раза. Все 3 раза выдало девятку. Как я понял, все работает.
До этого проводил тест на работающем двигателе, была ошибка по ЕГР, но как я понял не критичная и давно.
Поменял масло в двигателе, 5на30 синтетика. Решил, может косвенно влияет, гидрокомпенсаторы там не срабатывают. Было залито кстати 5в20. Когда сливал - как вода, жиденькое...
Вот пришли провода, сегодня вечером буду ставить, на свечах проверю зазор в 1,3 мм, и смотреть, что из этого выйдет. Заодно визуально проверю цвет свечей. Как вообще, так и по сравнению друг с другом.
В данный момент или мне кажется, или из выхлопных тянет бензином, и белый дым. Не охлаждайка - специально сидел с салфеткой, пока она не стала влажной - пожевал, фиг там, никакого вкуса, не сладкая...Да и дым не стелется по земле.
Если танцы с ВВ проводами не помогут, то как вариант думаю на:
1. распределитель зажигания(катушка зажигания в смысле, там еще сбоку проводом коротким что-то вроде конденсатора алюминиевого), мот искру не выдает нужную?
2. неправильно стоят распредвалы относительно друг друга, как я понял в двигатель лазили до меня. Насколько глубоко - хз, спросить не у кого. Можно ли это как-то проверить?
2) Поставил рулевую колонку. Первый день все норм было. И даже руль стал реально легче крутится... На второй день стала мигать лампочка Аирбэг. 3-2...3-2... и так далее... Почему?
И, кстати, подушка на месте) Контакты не окислившиеся.
3) Из коробки сочится масло.Обидно, оно дорогущее. За неделю 800 грамм. Есть подозрение, что из того места, куда трубочка щупа вставляется. Так как се равно лезть под машину и вазюкаться в масле, до кучи заменю и прокладку поддона и фильтр на коробке.
НО: есть мысля, что надо менять "аккумулятор" первой передачи. Как он хоть выглядит?? Просто не хочется туда лазить по несколько раз. Поэтому скорее всего сразу и кит какой-ть ставить буду(под вопросом).
4) Так как се равно был под авто, решил поменять масло в редукторе заднем...Сливную пробку не нашел...Где она?
5) Трабла с щетками, они очень медленно и неохотно елозят по стеклу. Но доводчик работает. Ну, в принципе, не удивительно, закарели - авто 6 лет стояло. Думаю снять механизм, смазать, разработать. Там есть как-ть подводные камни??
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
"неправильно стоят распредвалы относительно друг друга, как я понял в двигатель лазили до меня. Насколько глубоко - хз, спросить не у кого. Можно ли это как-то проверить?"
У меня есть набор для выставления ГРМ
"НО: есть мысля, что надо менять "аккумулятор" первой передачи. Как он хоть выглядит?? Просто не хочется туда лазить по несколько раз. Поэтому скорее всего сразу и кит какой-ть ставить буду(под вопросом)."
вроде оно, см фото
"Так как се равно был под авто, решил поменять масло в редукторе заднем...Сливную пробку не нашел...Где она?"
скинь крышку, заодно инспекцию проведешь
"Трабла с щетками, они очень медленно и неохотно елозят по стеклу. Но доводчик работает. Ну, в принципе, не удивительно, закарели - авто 6 лет стояло. Думаю снять механизм, смазать, разработать. Там есть как-ть подводные камни"
Такая же херня, когда машину только завел. Грешу на аккум/гену
У меня есть набор для выставления ГРМ
"НО: есть мысля, что надо менять "аккумулятор" первой передачи. Как он хоть выглядит?? Просто не хочется туда лазить по несколько раз. Поэтому скорее всего сразу и кит какой-ть ставить буду(под вопросом)."
вроде оно, см фото
"Так как се равно был под авто, решил поменять масло в редукторе заднем...Сливную пробку не нашел...Где она?"
скинь крышку, заодно инспекцию проведешь
"Трабла с щетками, они очень медленно и неохотно елозят по стеклу. Но доводчик работает. Ну, в принципе, не удивительно, закарели - авто 6 лет стояло. Думаю снять механизм, смазать, разработать. Там есть как-ть подводные камни"
Такая же херня, когда машину только завел. Грешу на аккум/гену
Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ок, спасибо) вот с этим аккумулятором, как я понял, главная засада, что его ждать со Штатов долго(
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В транспартс брал из наличия.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ок, ща буду шерстить...
а полскажите кто знает\может померить - прокладочка № 371(по фордовским картинкам). Та, что под трубочку щупа в коробку. Ее размеры?? предлагают коробочники ремкомплект, но блин 100 баксов за кучу резинок, из которых мне 1 нужна - перебор...попробую подобрать, вся трабла в том, что у меня ее нету(( мерять физически нечего...
а полскажите кто знает\может померить - прокладочка № 371(по фордовским картинкам). Та, что под трубочку щупа в коробку. Ее размеры?? предлагают коробочники ремкомплект, но блин 100 баксов за кучу резинок, из которых мне 1 нужна - перебор...попробую подобрать, вся трабла в том, что у меня ее нету(( мерять физически нечего...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
на герметик посади там просто колечко резиновое ничего важного и про пружинку незабудь к аккамуляторуArtsem писал(а):ок, ща буду шерстить...
а полскажите кто знает\может померить - прокладочка № 371(по фордовским картинкам). Та, что под трубочку щупа в коробку. Ее размеры?? предлагают коробочники ремкомплект, но блин 100 баксов за кучу резинок, из которых мне 1 нужна - перебор...попробую подобрать, вся трабла в том, что у меня ее нету(( мерять физически нечего...

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1188514 - прокладочка трубки (если очень хочется). Цена в США - 20 центов.