И всё-таки китайцы молодцы...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 17 апр 2025, 11:25

Вчера по радио слышал новость, что десять китайских автомобильных марок, собираются покидать Российский рынок из-за малых продаж.
Прикольно, правда?
Особенно прикольно тем, кто уже успел приобрести их поделки 😁
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 17 апр 2025, 11:44

Dima писал(а): 17 апр 2025, 11:25 Вчера по радио слышал новость, что десять китайских автомобильных марок, собираются покидать Российский рынок из-за малых продаж.
Прикольно, правда?
Особенно прикольно тем, кто уже успел приобрести их поделки 😁
Ну это проблема людей, что они сделали такой выбор. Отчасти и государства, конечно, которое в желании быстро насыть рынок и заменить ушедшие бренды не внимательно подошла к условиями и требования выхода на рынок китайских брендов. Если бы гос-во сразу поставило бы требование - или локализация или склад запчастей на три года вперед, то такого бардака бы не было.
Но еще меньше жалко тех кто по параллельному импорту приобрел вообще редкие модели, представительств которых даже нет у нас. Это были их риски и их выбор.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 17 апр 2025, 12:07

Dmitry171 писал(а): 17 апр 2025, 11:44
Dima писал(а): 17 апр 2025, 11:25 Вчера по радио слышал новость, что десять китайских автомобильных марок, собираются покидать Российский рынок из-за малых продаж.
Прикольно, правда?
Особенно прикольно тем, кто уже успел приобрести их поделки 😁
Ну это проблема людей, что они сделали такой выбор. Отчасти и государства, конечно, которое в желании быстро насыть рынок и заменить ушедшие бренды не внимательно подошла к условиями и требования выхода на рынок китайских брендов. Если бы гос-во сразу поставило бы требование - или локализация или склад запчастей на три года вперед, то такого бардака бы не было.
Но еще меньше жалко тех кто по параллельному импорту приобрел вообще редкие модели, представительств которых даже нет у нас. Это были их риски и их выбор.
Дим, вот ты одного не поймёшь, что я пытаюсь донести до тебя.
Для тебя не проблема раз в три года добавить миллион рублей и взять новую китайскую поделку. С новыми лампочками и там еще чем-то. А большинство людей, взяли эти поделки в кредит, который они закроют через пять-шесть лет. И взяли они ношу не по себе, так как владели до дорогого китайца, стареньким недорогим авто, который хитрый менеджер принял у них в качестве доплаты за нового китайца. И вот теперь, этим людям нужно будет платить кредит, и как то содержать своего китайца, а через 5-6 лет думаю от нынешних китайцев мало что останется. И продать его на вторичке за сколь приемлемую сумму будет проблематично.
Вот от этого сейчас в продаже полно китайцев с пробегом 10000 км.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 17 апр 2025, 12:35

Арифметика интересная, конечно, но её надо корректировать.
Диме нужна машина эвридей. И он, вместо того, чтобы взять ту же Таху 2010-13 годов за три мульта с пробегом 200+ и неизвестным обслуживанием предпочитает сходить в салон Хавал и взять какой-нибудь F7 с нулевым пробегом. Что он теряет? Он теряет кайф от того, что чтобы быть уверенным в свежекупленной Тахе, ему надо провести полную ревизию машины с заменой каких-то запчастей, что выльется в какие-то дополнительные расходы. Он теряет удовольствие от осознания того, что Тахе этой всё-таки уже 10+ лет и что вероятность выявления и устранения всех косяков после покупки в принципе не самая высокая и в какой-то момент может нае..ся что-то ещё. И что плановые и не очень ремонты могут вызвать определённые проблемы и финансовые, и с приобретением запчастей (и их качеством, к слову). Он теряет сказочную возможность платить государству налог с 300+ лошадей и такую же ОСАГО, плюс расход бензина 20+. Всё это, безусловно, не стоит того, что он приобретает. А приобретает он сущую фигню. Об этом даже не стоит говорить, ведь это всего-навсего новый автомобиль, который находится на гарантии, соответственно все возможные и невозможные поломки устраняются производителем (дилером), плюс (или минус?) к этому можно навесить на машину КАСКО, которая спокойно закрывает различные ЧП на дорогах, вплоть до тотала (естественно за допденьги, но на старые машины КАСКО либо вообще адью, либо с оговорками). К этому добавляется налог с 150-250 лошадей и ОСАГО такое же. И расход топлива несколько вменяемей. Ну и плюс какое-то количество дополнительных плюшек, которых на той же Тахо не то, что нет, но и быть не может...
Так что тут, конечно же, выбор однозначный. Надо брать Тахо.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 17 апр 2025, 12:42

Да, а что касается вышеупомянутых людей, которые взяли машину в кредит... То есть за такие же деньги ту же Таху они возьмут не в кредит? И если они её возьмут не в кредит, то у неё не будет неисправностей на жизненном пути?
Вопрос в том, на что вообще готовы идти люди. Если у человека есть мульт и он идёт покупать машину за четыре - это его выбор. Осознанный. И какая это будет машина - не важно. Если он не вытянет кредит, он что китайца сольёт с пробегом 10000 тысяч, что японца с пробегом 120000 (взяв его с пробегом 110000). Ну или пусть тогда идёт со своим мультом и покупает то, что стоит мульт? Тоже решение. И кто-то идёт по этому пути. Правда, вкладывая потом вместо кредита деньги в машину...
Короче - тут нет правильного решения. Каждый выбирает для себя свой путь. В соответствии со своими доходами и возможностями. У тебя есть возможность каждый год платить налог 80 (или сколько там) тысяч, а кому-то и 3000 кровь из зубов.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 17 апр 2025, 12:52

И ещё по поводу китайских марок... И что в этом такого?
Напомню, что в 2014 году с российского рынка ушли Опель (и вообще ГМ), СсангЙонг, ПСА, Додж. С какими обязательствами? На хрен знает с какими. В 2022 практически все производители свернули поставки в Россию. Или Форд, который всегда был в лидерах продаж, вдруг тоже ушёл с рынка... И что? Те, кто купили его поделки - Фокусы, Мондео, Эксплореры... Тоже лузеры? Вполне себе обычная ситуация, а уж относительно китайцев - тем более. Ещё раз - китайцам наш рынок что есть, что нет. Он им погоды не делает. А уж тем брендам, которые перечислены в том списке...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 17 апр 2025, 12:53

Aerostar писал(а): 17 апр 2025, 12:35 Арифметика интересная, конечно, но её надо корректировать.
Диме нужна машина эвридей. И он, вместо того, чтобы взять ту же Таху 2010-13 годов за три мульта с пробегом 200+ и неизвестным обслуживанием предпочитает сходить в салон Хавал и взять какой-нибудь F7 с нулевым пробегом. Что он теряет? Он теряет кайф от того, что чтобы быть уверенным в свежекупленной Тахе, ему надо провести полную ревизию машины с заменой каких-то запчастей, что выльется в какие-то дополнительные расходы. Он теряет удовольствие от осознания того, что Тахе этой всё-таки уже 10+ лет и что вероятность выявления и устранения всех косяков после покупки в принципе не самая высокая и в какой-то момент может нае..ся что-то ещё. И что плановые и не очень ремонты могут вызвать определённые проблемы и финансовые, и с приобретением запчастей (и их качеством, к слову). Он теряет сказочную возможность платить государству налог с 300+ лошадей и такую же ОСАГО, плюс расход бензина 20+. Всё это, безусловно, не стоит того, что он приобретает. А приобретает он сущую фигню. Об этом даже не стоит говорить, ведь это всего-навсего новый автомобиль, который находится на гарантии, соответственно все возможные и невозможные поломки устраняются производителем (дилером), плюс (или минус?) к этому можно навесить на машину КАСКО, которая спокойно закрывает различные ЧП на дорогах, вплоть до тотала (естественно за допденьги, но на старые машины КАСКО либо вообще адью, либо с оговорками). К этому добавляется налог с 150-250 лошадей и ОСАГО такое же. И расход топлива несколько вменяемей. Ну и плюс какое-то количество дополнительных плюшек, которых на той же Тахо не то, что нет, но и быть не может...
Так что тут, конечно же, выбор однозначный. Надо брать Тахо.
Жень, перед тем как размышлять далее, предлагаю лично тебе попробовать взять китайца и Тахо в кредит, хочешь угощаю какой из этих двух кредитов тебе одобрят? И даже твой Ситроен возьмут.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 17 апр 2025, 12:54

На китайца и что?
Ситроен не мой :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 17 апр 2025, 12:56

Aerostar писал(а): 17 апр 2025, 12:52 И ещё по поводу китайских марок... И что в этом такого?
Напомню, что в 2014 году с российского рынка ушли Опель (и вообще ГМ), СсангЙонг, ПСА, Додж. С какими обязательствами? На хрен знает с какими. В 2022 практически все производители свернули поставки в Россию. Или Форд, который всегда был в лидерах продаж, вдруг тоже ушёл с рынка... И что? Те, кто купили его поделки - Фокусы, Мондео, Эксплореры... Тоже лузеры? Вполне себе обычная ситуация, а уж относительно китайцев - тем более. Ещё раз - китайцам наш рынок что есть, что нет. Он им погоды не делает. А уж тем брендам, которые перечислены в том списке...
Жень, ты рассуждаешь как обычный обыватель. А я смотрю на это всё с профессиональной точки зрения.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 17 апр 2025, 12:57

Aerostar писал(а): 17 апр 2025, 12:54 На китайца и что?
Ситроен не мой :D
И то!
То о чем я писал выше. Многие взяли ношу не по себе.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 17 апр 2025, 13:06

А Таха бы была по себе? Можно взять не автокредит, а потребительский, если сильно хочется. Тем более, что банки на б/у машины и так далеко не все дают автокредиты в принципе, а не потому, что это Таха 2012-го. Да, потребительский дороже, хотя за счёт обязательной КАСКО это тоже под вопросом.
И вообще, если по уму рассуждать, любая машина, взятая в кредит - это ерунда. Поскольку покупка слишком дорогая и сильно теряющая в цене. Но тем не менее я часто вижу, как в элитные Мерсы, БМВ и прочее садятся люди, живущие не в элитных ЖК или коттеджах, а в обычных хрущёвках и панельках... Почему? Им нравится "быть ближе к народу"? Вряд ли... И ещё наверняка с айфонами в кармане...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 17 апр 2025, 13:09

Dima писал(а): 17 апр 2025, 09:44
Зы. Дим, не хочу тебя огорчать, но покупая новый авто в салоне, ты не застрахован от того, что с машиной не проводились определенные манипуляции ( поверь я знаю о чем говорю ), например что-то красили / чинили, но менеджер тебе об этом не расскажет, а будет рассказывать как тебе подходит голубой цвет ( например ) и что у хавала голубой голубее, чем у других китайцев 🙂
у меня сосед по сервису в риге купил себе рав4. он сам и маляр, и механик - т.е. делает аварийные авто для страховых, понимает что-то в покраске. заказал себе машину летом, в декабре, прямо перед католическим рождеством ему привезли таки машину, он поехал ее забирать, передача ключей была в 18. я его отвез к дилеру и уехал, машину он получал сам. утром приехал посмотреть и охуел - машина белая, две двери крашеные, вообще нихуя в цвет не попали. вот это был пиздос. салон отказался менять машину, но взял перекрасить двери, правда тоже долго отпихивались. в итоге этот ебучий тойотовский перламутр они красили, кажется 3 раза. в итоге покрасили вообще всю бочину. при продаже теперь хер докажешь, что это не результат аварии. тойота, *лядь, управляй мечтой.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 17 апр 2025, 13:17

Dima писал(а): 17 апр 2025, 12:56
Aerostar писал(а): 17 апр 2025, 12:52 И ещё по поводу китайских марок... И что в этом такого?
Напомню, что в 2014 году с российского рынка ушли Опель (и вообще ГМ), СсангЙонг, ПСА, Додж. С какими обязательствами? На хрен знает с какими. В 2022 практически все производители свернули поставки в Россию. Или Форд, который всегда был в лидерах продаж, вдруг тоже ушёл с рынка... И что? Те, кто купили его поделки - Фокусы, Мондео, Эксплореры... Тоже лузеры? Вполне себе обычная ситуация, а уж относительно китайцев - тем более. Ещё раз - китайцам наш рынок что есть, что нет. Он им погоды не делает. А уж тем брендам, которые перечислены в том списке...
Жень, ты рассуждаешь как обычный обыватель. А я смотрю на это всё с профессиональной точки зрения.
Дим, поверь. Рассуждения это одно, а то что есть, я понимаю гораздо глубже этих рассуждений. Просто расписывать это нет желания.
Да, я также вижу (да и Дима воронежский) проблемы с обслуживанием как оставшихся, так и уходящих марок. Да, есть огромная проблема с китайскими запчастями, которая процентов на 50 (если не больше) связана с тем, что это всё (как правило) "вчера-созданные-марки" Made in Germany с одним только русскоязычным сайтом. И под этими марками скрываются те, кто покупает всякое третьесортное за копейки, а наклеив на упаковку немецкий триколор продают это за другие деньги. И эта проблема как была, так и осталась. И даже среди вроде как известных европейских производителей есть вполне себе осязаемый рейтинг европейского г..на, и более-менее. И что даже у одного производителя запчастей есть линейка запчастей с какой-нибудь буковкой или циферкой, которая делается в Турции или Китае и является таким себе выбором. Тот же Raybestos, допустим, или Standard из бюджетников (ты сейчас скажешь, что это вообще всё г..но, знаю).
Но при этом и ты упорно не хочешь понять особенности китайского автопрома в применении к России, судя по всему.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 17 апр 2025, 13:18

Dima писал(а): 17 апр 2025, 12:07 Дим, вот ты одного не поймёшь, что я пытаюсь донести до тебя.
Для тебя не проблема раз в три года добавить миллион рублей и взять новую китайскую поделку. С новыми лампочками и там еще чем-то. А большинство людей, взяли эти поделки в кредит, который они закроют через пять-шесть лет. И взяли они ношу не по себе, так как владели до дорогого китайца, стареньким недорогим авто, который хитрый менеджер принял у них в качестве доплаты за нового китайца. И вот теперь, этим людям нужно будет платить кредит, и как то содержать своего китайца, а через 5-6 лет думаю от нынешних китайцев мало что останется. И продать его на вторичке за сколь приемлемую сумму будет проблематично.
Вот от этого сейчас в продаже полно китайцев с пробегом 10000 км.
Да я все понимаю. Только вот перед тем как решится на китайца... я на всех их переездил, я изучил бренды, их историю, я даже посмотрел на их финансовое положение, стратеги в России и нашел статистику объемов продаж. Прежде чем купить свой первый Хавал я даже посмотрел сколько уже продано дабы прикинуть сколько примерно уйдет в разбор, чтобы если что было понимание где искать запчасти :).
Я провел аналитику. И сделал выбор и не прогадал.

И я не виноват, что люди не сделали тоже самое, а просто подались на рекламу. Я не виноват что люди не только брали кредиты на авто! Они попутно еще брали ипотеку на квартиры и не для того что бы в ней жить, а типа чтобы деньги сохранить... *лядь, сохранить деньги которых нет... Кто в этом виноват?
Кто виноват в том, что людям одобряли по несколько кредитов?

Теперь по поводу китайцев. Разговаривал как то с дилером, которого пригласили на презентацию новой китайской марки. Ну собрались с разных городов, китаец на большом экране показывает модели, которые они планируют выводить на рынок РФ и продавать, все хорошо. И тут кто-то из зала спрашивает - а где вы планируете организовывать склад запчастей, в каком городе: в Москве или в Екатеринбурге?
Китаец морщится и говорит- извините, вы не поняли, мы не просим ваз заниматься бизнесом по ремонту этих машин, мы просим вас их продавать! И все, все участники рынка знали что по многим брендам именно такая ситуация - просто продавать!
Кто в этом виноват? Китайцы? Да схерали? Им дали возможность пойти по простому пути - не организовывать нормальный сервис и они этой возможностью воспользовались, все по капиталистически.

Проблема с китайцами есть, Она комплексная и китайцы тут последние кто в этом виноват. Виновато и государство, что не регулировало, и банки что суживали кредиты без учета возможностей людей и люди что не включали мозг. И даже Автоваз виноват :)

Значит ли что надо покупать проверенные годами бренды? На новый мерседес и на новый X6 у меня денег нет, а подержанные - я не знаю - общение со знакомым маляром говорит, что разумнее вторичку не покупать.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 17 апр 2025, 13:19

Dima писал(а): 17 апр 2025, 12:07

Дим, вот ты одного не поймёшь, что я пытаюсь донести до тебя.
Для тебя не проблема раз в три года добавить миллион рублей и взять новую китайскую поделку. С новыми лампочками и там еще чем-то. А большинство людей, взяли эти поделки в кредит, который они закроют через пять-шесть лет.
по-моему, это единственный путь - взять авто на срок гарантии, потом отдать дилеру и пересесть на новый авто. и в таком случае, в принципе, пох что там под жопой. и большинство пойдут по этому пути, а не предпочтут "вечное владение". и пока действует гарантия - вообще насрать, что там и как.
это, конечно, к массовому рынку относится. хочется индвидуальности - бери таху 400-ую :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить