Страница 5 из 12
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 18:56
Nekkro
Хм. Т.е. Субур в круглом кузове - это то же самое, что и Нэвик-1? По тормозам, комфорту, управляемости и проч.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 21:04
Николай Пименов
Не совсем, но ближе, чем в квадратном.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 21:36
El'Dorado
подтверждаю.. гатор сравним с круглым тахером.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 22:18
Fylhtq
Тем, честно, удивил меня))) тахыч и дишн\гатор первого поколения (оба) разные по управлению, когда выбирал себе полноразмерник именно они и были основные конкурентя, после езды на тест-драйвах - тахыча отмел сразу. хотя внешне безумно нра...
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 22:28
Nekkro
Fylhtq писал(а):Тем, честно, удивил меня))) тахыч и дишн\гатор первого поколения (оба) разные по управлению, когда выбирал себе полноразмерник именно они и были основные конкурентя, после езды на тест-драйвах - тахыча отмел сразу. хотя внешне безумно нра...
Вот и мне нра. Особенно Субур. Ну да ладно.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 02 ноя 2011, 09:53
Giggles
Тём, все никак не доеду до тебя, чтобы посмотреть Гатор... Дел куча. Ну ничего, может, на днях выберусь. А я первый Субур отмел после долгих раздумий. Если уж его брать, то поновее.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 12 ноя 2011, 12:07
Stranger16rus
А мне мой тах и нравится тем, что он, как бы сказать, старая американская школа. Валкий (до смены аммортов), не тормозящий (до переборки ВСЕХ тормозных элементов). Но, зато есть разгон (хехе), и ВНЕШНИЙ вид! И внутри мягко качаешься, когда кочки или березы поваленные переезжаешь.
А то чувство превосходства, когда я у Камы вытянул без особого кипиша застрявший по самые помидоры крузак 200, спускавший катер на воду... Дааа...
Некро, конечно, прав. Больше 120 просто дико на нем ехать. А 80-100 - милое дело.
Про дишен\гатор ничего не скажу. Не имел удовольствия.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 29 ноя 2011, 11:57
Roker
Я тоже свои пять копеек брошу. У меня был Дишн 2003 года, сейчас Таха 2008. Так вот, если сравнивать салон, то GM сумел догнать Форд, только в этом поколении. На мой взгляд если брать Дишн 2003 и Таха 2003, то Дишн далеко ушел в перед, не говоря уж о Гаторе. Что же касается предыдущего поколения Дишинов, ну тех что с 98 года делали и поколение которое пошло с 03 года, то там даже сравнивать нечего. Я ездил, правда не много на поколении 98-01 и много ездил на 03-06, это вообще разные машины. Первый Дишин нифига не рулится, не тормозит и не управляется по сравнению со вторым. Ну оно и понятно, у первого поколения сзади мост, у второго уже полностью независимая подвеска, да еще отменная система стабилизации коей в первом вообще нет. Учитывая что Дишн=Гатор, рискну сделать предположение, что и там такая же ситуация. Так что единственное в чем первое поколение Дишинов/Гаторов может выигрывать у второго это внешний вид, (но тут на любителя), во всем остальном, да простят меня владельцы этих авто они им проигрывают. И это нормально, это более старые автомобили и этим все сказано. Да возможно они проще, но если целью является самому ковыряться в автомобиле, то может вообще УАЗ купить, там вообще все офигенно просто. А если все же цель ездить на наиболее комфортабельном автомобиле, то следующее поколение всегда лучше чем предыдущее и это нормальное положение вещей. Что касается выбора между Кешей и остальными то тут все просто, если подходить к выбору разумно, то надо искать Гатор 2 или Дишн 2 (не знаю почему автор так против Дишина, его кстати можно в очень приличном состоянии до 800 тыр. найти), если так сказать душой, то я бы брал Кешу, но при этом надо забыть и про то какой у него расход и сколько надо в него ввалить ибо эта покупка изначально ничего общего с рациональностью не имеет.
P.S. А в Тахе 08 года до сих пор сзади мост, но правда на мой взгляд это управляемости не мешает.

Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:11
BergMan
Roker писал(а):единственное в чем первое поколение Дишинов/Гаторов может выигрывать у второго это внешний вид, (но тут на любителя)
крастко о своих впечатлениях:
дизайн первых Д/Г ну никак не катит....особенно дишенов.
на втором поколении произошёл весьма ощутимый качественный рывок...
а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик

....
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:22
Roker
BergMan писал(а):Roker писал(а):единственное в чем первое поколение Дишинов/Гаторов может выигрывать у второго это внешний вид, (но тут на любителя)
крастко о своих впечатлениях:
дизайн первых Д/Г ну никак не катит....особенно дишенов.
на втором поколении произошёл весьма ощутимый качественный рывок...
а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик

....
Дык мне например тоже второе больше чем первое нравиться. Я же говорю, что это момент на любителя и тут хотя бы можно о чем то спорить. Но в техническом плане даже спорить не о чем, чем новее тем комфортабельнее и современнее.
А в третьем поколении мне например наоборот Невик нравиться.

Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 29 ноя 2011, 13:45
BergMan
Roker писал(а):А в третьем поколении мне например наоборот Невик нравиться.

ну дык... "кому арбуз, а кому - свиной хрящик"...

Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:01
prohogii
BergMan писал(а):
а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик

....
Солидарен с "BergMan", по поводу 3-го поколения.
У Дишена внутри нормально, а у Гатора, архитектура панели приборов, выглядит просто ужасно, привет из 50 годов.
Хотя человек ко всему привыкает и перестает замечать, то что раньше ему не нравилось.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:23
BergMan
prohogii писал(а):BergMan писал(а):
а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик

....
Солидарен с "BergMan", по поводу 3-го поколения.
У Дишена внутри нормально, а у Гатора, архитектура панели приборов, выглядит просто ужасно, привет из 50 годов.
Хотя человек ко всему привыкает и перестает замечать, то что раньше ему не нравилось.
каков он внутри - я не видел.
протестные чувства вызывают задние фары и чересчур хромная мордочка нави3 (ещё б какие-нить 30" бляскучие обода - и ниггамобиль готов, пилять!

) .
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 ноя 2011, 02:59
Giggles
Дишн - не знаю почему, но не возбуждает. Хотя в последнее время стал за собой замечать, что оборачиваюсь на 2 и 3 Дишн. Первый - вообще не в кассу. Ну а Гатор - первый внешне нравится (салон в том числе), второй - терпимо, третий - совсем уже что-то не то.
Насчет Кеши - то, что в него придется ввалить, это обязательное условие? Их в нормальном состоянии уже не осталось? К расходу я, в принципе, готов, готов также тратить на него деньги, но без фанатизма, разумеется. То есть если будут постоянные небольшие траты (как на любом не новом авто), это нормально, но если на нем сыпется все подряд и сначала надо будет перетряхнуть подвеску, через пару месяцев перебрать коробку и т.д. - тогда я лучше на чем-нибудь другом поезжу )))
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 ноя 2011, 11:18
Roker
Giggles писал(а):
Насчет Кеши - то, что в него придется ввалить, это обязательное условие? Их в нормальном состоянии уже не осталось?
Имхо любая машина которой уже 10 лет в любом случае требует вливаний денег, просто в силу возраста. Вопрос лишь в том насколько много, но это уже от состояния зависит.
Giggles писал(а):
К расходу я, в принципе, готов, готов также тратить на него деньги, но без фанатизма, разумеется. То есть если будут постоянные небольшие траты (как на любом не новом авто), это нормально, но если на нем сыпется все подряд и сначала надо будет перетряхнуть подвеску, через пару месяцев перебрать коробку и т.д. - тогда я лучше на чем-нибудь другом поезжу )))
На мой взгляд покупая такую машину её нужно именно фанатично желать, иначе покупка может принести разочарование. Я почти уверен, что в городе сей аппарат будет спокойно поглощать 30 литров и больше, просто потому что Дишн который был по современнее и по меньше кушал 20-22 литра. А насчет трат, подозреваю что запас прочности в этих машинах есть, просто нужно внимательно смотреть ну и конечно учитывать возраст.
Короче, в любом случае если денег не дофига и машина в первую очередь не игрушка, а средство передвижения на каждый день, то я бы посмотрел машину по меньше и поновее Дишин/Гатор, а Таха 2003 года по моему кстате по дешевле чем Дишн стоит. Но там это компрессор с задними амортами с подкачкой, сие не хорошо конечно.