Статья про Маркофь

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Romario Varshavskiy » 04 апр 2012, 17:08

Коль ты хоть по самаре то рассекаешь уже ? :D
а то у меня сеструха смоталась в самару хоть посмотрела бы на живого самарского марка))) :D
приедет спрошу че видала )
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 17:09

Нет, жду генератор. Плюс у нас весенний размыв, проехать негде вообще, колеи во дворах промытые, застрять 5 сек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Статья про Маркофь

Сообщение GoaD » 04 апр 2012, 17:34

мне померещелось "весенний призыв" :) у вас там целина вместо дорог? эх рассея :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 04 апр 2012, 17:37

Рамыв снежного покрова, тщатльно накатанного за зиму. Потмоу что реагенты лили к счастью не везде (а реагенты к нам в этом году завезли московские, от которых авто за год-два сгнивают напрочь).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Эдвард » 04 апр 2012, 21:49

Спасибо,Николай,за историческую справку!!Познавательно.Вот тебе и снобы!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Dima » 05 апр 2012, 09:15

Николай Пименов писал(а):Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
Коль, ну какой же ты все таки зануда!)))) чем тебе импреза не угодила? Тормоза на ней отличные, рулится замечательно, разгоняется тоже лучше марка... Она просто другая. У каждого свое понятие о комфорте. Себе бы я не купил, просто не нравится ( никакая модель Субару ), но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2012, 09:51

Во-первых, она до сих пор выпускается. Во-вторых, она относительно дешева. В-третьих - это ж раллийная машина и всё такое. Короче, у её популярности есть вполне объективные причины. Но все эти причины не делают её комфортным средством передвижения в "немосковии" ибо жесткая она. Вообще, приспортивленность и комфорт - вещи противоположные, совмещаются они плохо и как правило неудачно.
А неугодила тем, что заколебала уже это спортивность. Мы здесь не на гонках, мы перемещаемся из пункта 1 в пункт 2, и отнюдь не на время.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Dima » 05 апр 2012, 10:34

Ну по поводу дешевезны х.з, новая больше 1.5 лямов стоит. А перемещаются все по разному, кому то нравится и таких людей не мало.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2012, 10:52

Новые машины в россии оценены очень неадекватно, все это знают. Так что планка "1,5 ляма" - это уже граница "дешовый-средний" давно. Фишка не в том, сколько каких людей, а в том, что их идеология навязывается всем, т.е. ВСЕМ должна нравится управляемость и дубовая подвеска.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Dima » 05 апр 2012, 12:11

Коль, у тебя будет хоть в одном посте позитив?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2012, 12:17

Позитив начнется когда здесь в этой стране перестанут издеваться и ставить эксперименты над людьми. Например.
А ещё я очень не люблю, когда мне указывают, что мне любить, а что нет. Речь про тенденции в автопроме если что.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Dima » 05 апр 2012, 12:20

ты неисправим %)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2012, 12:21

Да. Имею свою позицию. И покушения на неё от правительства/маркетологов уже замучали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Nekkro » 06 апр 2012, 14:01

Dima писал(а):но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Дим, ничего это не значит )) Поклонников у Стаса Михайлова гораздо больше, чем у Фила Ансельмо... и? ))
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Giggles » 06 апр 2012, 14:08

Nekkro писал(а):
Dima писал(а):но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Дим, ничего это не значит )) Поклонников у Стаса Михайлова гораздо больше, чем у Фила Ансельмо... и? ))
Читаю я тему, читаю, и думаю: сейчас напишу ответ, упомянув Стаса Михайлова в качестве примера :D А тут Артем уже :D Ну да, то, что нравится большинству, как правило называется массовым искусством!
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Ответить