Страница 5 из 7
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 17:08
Romario Varshavskiy
Коль ты хоть по самаре то рассекаешь уже ?
а то у меня сеструха смоталась в самару хоть посмотрела бы на живого самарского марка)))
приедет спрошу че видала )
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 17:09
Николай Пименов
Нет, жду генератор. Плюс у нас весенний размыв, проехать негде вообще, колеи во дворах промытые, застрять 5 сек.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 17:34
GoaD
мне померещелось "весенний призыв"

у вас там целина вместо дорог? эх рассея

Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 17:37
Николай Пименов
Рамыв снежного покрова, тщатльно накатанного за зиму. Потмоу что реагенты лили к счастью не везде (а реагенты к нам в этом году завезли московские, от которых авто за год-два сгнивают напрочь).
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 21:49
Эдвард
Спасибо,Николай,за историческую справку!!Познавательно.Вот тебе и снобы!
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 09:15
Dima
Николай Пименов писал(а):Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
Коль, ну какой же ты все таки зануда!)))) чем тебе импреза не угодила? Тормоза на ней отличные, рулится замечательно, разгоняется тоже лучше марка... Она просто другая. У каждого свое понятие о комфорте. Себе бы я не купил, просто не нравится ( никакая модель Субару ), но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 09:51
Николай Пименов
Во-первых, она до сих пор выпускается. Во-вторых, она относительно дешева. В-третьих - это ж раллийная машина и всё такое. Короче, у её популярности есть вполне объективные причины. Но все эти причины не делают её комфортным средством передвижения в "немосковии" ибо жесткая она. Вообще, приспортивленность и комфорт - вещи противоположные, совмещаются они плохо и как правило неудачно.
А неугодила тем, что заколебала уже это спортивность. Мы здесь не на гонках, мы перемещаемся из пункта 1 в пункт 2, и отнюдь не на время.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 10:34
Dima
Ну по поводу дешевезны х.з, новая больше 1.5 лямов стоит. А перемещаются все по разному, кому то нравится и таких людей не мало.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 10:52
Николай Пименов
Новые машины в россии оценены очень неадекватно, все это знают. Так что планка "1,5 ляма" - это уже граница "дешовый-средний" давно. Фишка не в том, сколько каких людей, а в том, что их идеология навязывается всем, т.е. ВСЕМ должна нравится управляемость и дубовая подвеска.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 12:11
Dima
Коль, у тебя будет хоть в одном посте позитив?
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 12:17
Николай Пименов
Позитив начнется когда здесь в этой стране перестанут издеваться и ставить эксперименты над людьми. Например.
А ещё я очень не люблю, когда мне указывают, что мне любить, а что нет. Речь про тенденции в автопроме если что.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 12:20
Dima
ты неисправим

Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 05 апр 2012, 12:21
Николай Пименов
Да. Имею свою позицию. И покушения на неё от правительства/маркетологов уже замучали.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 06 апр 2012, 14:01
Nekkro
Dima писал(а):но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Дим, ничего это не значит )) Поклонников у Стаса Михайлова гораздо больше, чем у Фила Ансельмо... и? ))
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 06 апр 2012, 14:08
Giggles
Nekkro писал(а):Dima писал(а):но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Дим, ничего это не значит )) Поклонников у Стаса Михайлова гораздо больше, чем у Фила Ансельмо... и? ))
Читаю я тему, читаю, и думаю: сейчас напишу ответ, упомянув Стаса Михайлова в качестве примера

А тут Артем уже

Ну да, то, что нравится большинству, как правило называется массовым искусством!