Сообщение
Dex » 07 июн 2012, 10:26
Почти все перечислено в статье. GL500, 2009 г.в. У меня на 35 т.км. взорвался передний правый баллон. Замена по гарантии. Коробка после 45 т.км. стала попинывать при переключении. Два раза скидывали ошибки, на третий поменяли плиту. Впереди стояли сиденья с массажем и буквально через месяц после покупки внутри правого сиденья что-то хлопнуло и при накачке был слышен свист. Поменяли на первом ТО баллон боковой поддержки. При пробеге 70 т.км. пришел конец левой передней пневмо-стойки. Замена по гарантии. На сервисе разговорился с парнем, у него ML500. По кругу поменял все баллоны. Хватает примерно на 30-35 т.км. Это норма. Ничего себе норма, балон стоит 70 тысяч рублей перед и 34 зад.
Время от времени дверь багажника "зависала". Загрузишь багажник, нажимаешь на кнопку закрытия, на середине хода она останавливается и ни на что уже не реагирует. Глушил машину, заводил, дверь закрывалась. Потом появились приколы в движении. На полном ходу выскакивал красный значок открытой задней двери. В панике останавливаешься, а дверь то закрыта.
Вплоть до 3 ТО не могли победить глюк двери. Потом прошел сам.
При пробеге 45 т.км. выскочила ошибка двигателя и при заводке слышен был мет. взвизг. Погрузили на эвакуатор. Через неделю забираю машину, ошибки нет, но какой-то лязг сохранился. Проехал 200 км. в сторону дома, снова загорелась ошибка. Разворачиваюсь и еду назад в сервис. Прорвался с боем в ремзону, видел, как цепляют сканер и скидывают ошибку. Ошибка положения коленвала!!! Удивился. 2 часа меня держали в сервисе, ничего не поменяв отпустили. Но тут я даже выехать за ворота не успел, снова эта ошибка загорелась. Уже нервничаю. Подхожу к мастеру, спрашиваю что такое? Тот что-то говорит мне невразумительное. Иду на приемку искать главного инжинера. Пока искал, подбегает мастер, мы поменяем вам магнитный клапан такой-то. Это он дает ошибку, мы разобрались. Еще 2 часа ожидания, но потом все, ошибка пропала навсегда.
Что сказать. Если едите на сервис в мерседес, настраивайтесь на ожидание. Или же оставлять машину и уезжать по своим делам.
Где-то при пробеге 50 т.км. комманд перестал читать мп3 с флэшкарты и стала подвисать навигация. Был в городе, дай думаю заеду в сервис и скину ошибку. Проторчал 5 часов!! Машину подключили к компьютеру и закачивали новую прошивку. На мои немые вопросы почему так долго, отвечали: Тянем с немецкого сервера, а интернет у нас слабый.
Вообще, после моих приездов кофе автомат у них сразу падал в режим заправки. Все выдувал.
К 70 т.км. по-моему злое ТО, аж на 65 тысяч рублей. Меняют масло в АКПП и еще много чего.
Все оплачивали безналом. Я был в командировке на другой машине, звонит руководство, подбили затраты по машине. Ты говорит знаешь, что каждая твоя поездка в сервис на ТО обходится минимум в 20-30 т.р.
Конечно говорю. Попутно же они выявляют разные подтеки в редукторах, в раздатках и дают рекомендацию на замену сальников или вообще узла (Так было с поворотным кулаком, он погнулся, видимо в яму скакнул на машине). Я обычно редко обращаю внимание, но вы же говорю настаиваете на замене всего, что рекомендует Мерседес.
Дорогая говорит машина. Вот сейчас еще масло менять в коробке. Я чуть трубку не проглотил. Да в этой коробке уже раз 20 масло говорю меняли!! Они же недавно плиту нам новую поставили с заменой масла. Отказывайтесь! Разобрался шеф.
Сэкономил денег )
В итоге что могу сказать. Машина очень приятная. В LC200 после 400 км у меня устает спина и еще эта валкость... В мерседесе такого небыло ниразу. На дороге пропускают, можно даже понаглеть иногда немножко.
Врать не буду, очень часто выезжали на объекты на нем, прыгали на ровне с сотками крузаками и уазиками. Ни разу не подвела машина. 80 т.км. стукнуло, машину продали.
Сейчас езжу на 570 лексусе. Скучно, надежно, валко. Пробег 50 т.км. Никаких затрат, только плановое ТО.
В соседнем отделе стоит новая Таха. Подбиваю шефа постоянно на "прокатиться". Водила жалуется с Тахи, совсем говорит не проходимая, постоянно таскают его на тросе. А я думаю, что если руки у тебя из жопы и ты даже колесо поменять сам не можешь, а вызываешь тех.бригаду, то судить о проходимости не стоит.
Мне Таха новая очень нравится. Такой бегемот хороший.
По мерсу. Расход на трассе 15-17, город 25. Машина не для помпасов, не экспидиционник это. Хоть и с офроуд пакетом.