Страница 5 из 7

Re: Еще один Mark

Добавлено: 11 июл 2012, 23:54
GoaD
Николай Пименов писал(а):АГСФ-32Ц - это "Коппер", т.е. медь. А платиновые - Моторкрафт АГСФ-32ПМ.
А вот сторонние не надо, время экспериментов ещё не пришло.
да точно щас глянул свой заказ-наряд там стоит AGSF32PM

Re: Еще один Mark

Добавлено: 11 июл 2012, 23:56
Николай Пименов
Ну вот, а то глюки какие-то, я точно покупал и ставил ПМ, и они были платиновые...

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 19:33
Sly75
Народ, какое масло любит Марк? (моторное) и кол-во? Промывать стоит? Если да, то чем?

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 19:40
Miha
Sly75 писал(а):Народ, какое масло любит Марк? (моторное) и кол-во? Промывать стоит? Если да, то чем?
5w20 5w30 синтетика\минералка смотря на чем ездил марк ранее. Заправочный объем около 5 литров. Главное использовать качественное масло и регулярно его менять. Промывать НЕ надо.

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 19:40
Dmitry171
Sly75 писал(а):Народ, какое масло любит Марк? (моторное) и кол-во? Промывать стоит? Если да, то чем?
свежее минеральное 5w30, промывать не стоит ибо последствия непредсказуемы :)

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 19:48
Tapkin
5в20 летом для старого мотора... Вы, батенька, извращенец. Если есть нормальные масла, ну на кой черт лить в20? При нагреве жиже воды будет, с учетом уже увеличившихся зазоров - давление так себе.
Лить хуже 5в40 - гробить мотор.
Единственное, если лили минералку, то хорошая синтетика может дать течь сальников.
Я литров 6 влил с учетом релокейшн кита, двух фильтров и масляного радиатора.

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 19:54
Miha
Tapkin писал(а):5в20 летом для старого мотора... Вы, батенька, извращенец. Если есть нормальные масла, ну на кой черт лить в20?
это рекомендации форда
Tapkin писал(а): Лить хуже 5в40 - гробить мотор.
ДВС всегда ездил на 5w30, последние несколько лет использую Castrol SLX. Вскрытие моего двс показало очень хорошее состояние.

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 20:11
Tapkin
Рекомендации форда относятся к прошлому веку. Более хороший индекс вязкости никак не может навредить мотору.

А зачем вскрывал, если состояние такое хорошее?:) Тут дело не только в индексе, но и в пробеге, регулярности замен, стиле езды. Если ездить, как столетняя бабка и масло раз в тысячу менять, да еще и выше +20 и меньше -10 не выезжать, то можно с любым индексом лить, если не ТНК.

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 20:32
GoaD
летом конечно лучше повяже типа 10w40 зимой 5w30, сейчас синтетика кендал 5w30 с двумя литрами масла bp 5w40 :)

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 20:38
Николай Пименов
Все такие умные мотористы, а такую пургу несут, что хоть уши затыкай...
5W30, 5W40 круглогодично, никакой сезонности.
Полусинт, минерал или синт - смотря что залито ранее. От минералки на полусинт можно попробовать, на синт - ни в коем случае (возможна неожиданная капиталка мотора). Слезать с синта тоже не стоит, если он уж там.
Емкость системы 5,7 литра. Маслофильтр замена обязательно. Промывка - по вкусу, но нужно делать это с умом, не промывочным маслом уж точно.
СКАЙП! А то счас навертишь...

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 20:47
Tapkin
:)
Спор как всегда возникает от непонимания что такое индекс вязкости.
А он всего лишь индекс вязкости. И более густое горячее масло, как и более жидкое холодное никак не могут повредить двигателю. Соответственно 5в50 никак не будет хуже 10в30.
А то что форд рекомендовал 20 лет назад... Да и мотор не новый, масло погуще ему точно не помешает. И рекомендации эти означают лишь то, что не нужно хуже заливать.

А про сезонность неправда. Если летом можно залить 10Wчего-то там. То в -40 просто напросто не завести мотор на таком масле. И зимой температура прогретого мотора и масла все же пониже, чем летом. Но лично я лью 5w40 круглый год, 5w50 бессмысленного дорого будет, а так бы лил его.
Про промывку согласен, промывочное масло ни в коем случае. А добавку к маслу осторожно, в зависимости что там раньше с мотором творили.

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 20:51
Николай Пименов
Вот потому и дрейфуем в сторону полусинта да минералки, что они погуще.
"Можно" и "нужно" - разные вещи. Можно - да, Нужно - нет.
Температура прогретого мотора на стоящем автомобиле одинаковая круглогодично. Но стоит тронутья - и всё, зимой понятно холоднее.
5В30, повышенной базовой вязкости круглый год - всё в ажуре. При -35 заводился, но стоял в гараже, так что вряд ли реально так остыл.

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 20:59
GoaD
мы тут опять эту старую тему поднимаем, десять раз одно и тоже. было уже гдето обсуждение

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 22:03
Tapkin
1)Никогда минералка не будет гуще на прогретом моторе!
Вторая часть индекса вязкости отвечает за густоту на прогретом, вот где вы видели чтобы у минералки хотя бы 40 было, а уж больше и тем более? А у синтетики и 50 и 60 есть.
2) Нагрузка на мотор в движении.
3)5!в30 конечно заведется зимой, будь хоть минералка эта хоть синтетика, хоть манная каша с такой вязкостью. Вот налил бы 10в30 или 10в40 все, уже не завелся бы(ну или намного тяжелее было бы). А вот как 5в30 может быть ПОВЫШЕННОЙ ВЯЗКОСТИ мне неясно... 5в30 и есть 5в30, это и есть вязкость.

Re: Еще один Mark

Добавлено: 12 июл 2012, 22:47
Николай Пименов
Теоретически - да, типа одинаковые. Но есть нюансы...
Например такой, что мотор, сейчас работающий на полусинте переводить на синт не стоит.
5В30 не заведется, если -35 жахнет на открытой стоянке. А 0В30 - можно попробовать. Но это уже синт онли.