Страница 5 из 5

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 21:30
Vision
Tapkin писал(а):Еще раз посмотрел...
105 миль( т.е. примерно 170км/ч) - 4000 оборотов на 3ей и 2700 на 4ой.
Так что же мешает до 200 разогнаться на 3ей?
разум :D

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 22:07
Николай Пименов
Слушай, родной, а у тебя в тыковке какая передача? Число передаточное?
У Марков было 3,07 на базовом и 3,27 на ЛСЦ. Походу у тебя 3,07...Это чисто математически дает на 3й на 6000 250, чего не добится.
Кстати, почитал ещё раз: Ген1 впуск оптимизирован от холостых до 5500, крутить до 6000 (и далее) его особого смысла нет.

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 22:23
Tapkin
А какая разница какое передаточное? Да хоть 1, хоть 150. Я же скорость смотрю по приборке, а не мент мне её измерил.
А датчик оборотов стоит на моторе, скорости на выходе из коробке, т.е. оба ДО диффера и главной пары. Отсюда какая бы пара не была, показания приборов не изменились бы, реальная скорость конечно была бы другая.
Ну наверное 3.07, кто нахрен менять то станет. Наверное 250 не добиться - мощности не хватит. Попробовать бы, что там выйдет, да негде.
Ясное дело, что на 5500 максимальная мощность, но опять же мощность на 6000 3ей передаче может оказаться больше чем 4000 на 4ой, отсюда смысл (возможно, кривые мощности не сравнивал).

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 22:33
Николай Пименов
А в том, что если передаточное в тыкве не совпадает с передаточным шестеренки датчика скорости, будет врать.
А если передаточное разное, то на одной и той же измеренной скорости будем иметь разную нагрузку на колеса (от попыток тащить тушку с разной фактической скоростью) и это дело увидит блок управления и чего-нибудь предпримет. Меняет же он подачу бензина при движении в горку с той же скоростью (на круизе например), когда нагрузка увеличивается.
Это я про 5500 к тому, что выше 5500 на предельных передачах (3-4) крутить - только хуже станет. А не про момент переключения.

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 23:01
Tapkin
Я эти цифры привел к тому, что на 3ей при 180 будет 6000, 200 на 3ей не достигнуть и т.п.
Ясно что нагрузка будет разная и приборка будет, например, показывать 250, а реальная скорость будет 200.
Я вовсе не хочу сказать, что марк поедет те 250.

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 23:08
Николай Пименов
Да уже хз что будет. Потому что во-первых, я ничего не тестил (коробка штатная, только меркон 5й и плунжер 1-2 с пружинами меняный согласно реколлу), а во-вторых, я честно говоря не очень понимаю, что же мы обсуждаем (с учетом тюнинга некоторых товарисчей :) ). Если мы о том, как ДОЛЖНО быть, то это надо просто на ам.форумах пошукать, всё уже сделано до нас.

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 23:21
Tapkin
Лично я вначале показал что я сделал с коробкой и какой получился результат.
Дальше просто завязалось много разных споров :)

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 23:26
GoaD
Коля любит всех обспорить переспорить :D

Re: В продолжении темы коробки

Добавлено: 28 июл 2012, 23:34
Николай Пименов
Коля любит быть правым, там, где соображает хоть что-то (или начитался умных людей).