Страница 5 из 18

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 08:12
Эдвард
Evgeniy писал(а):
Николай Пименов писал(а):Резинка задубевает наглухо, просачивается вода и подгнивают металлические части приводов. Изнашиваются шестерни и стекло перекашивает в направляющих. И так далее и тому подобное. Короче, всё как обычно - пакостит вода+время.
Рост до 185 не вызывает проблем.
Марк - одна сплошная особенность на самом деле. Безумно наворочали машину, а технические решения и культура производства ещё не готовы к некоторым шагам были.
Скайп - отличный способ связи и общения! Кнопочек очень много нажимать...
Спасибо, Николай. Учту. Но думаю пока мне по этому поводу переживать не стоит, т.к. Пока еще владелец автомобиля имел гараж в коттедже и последние 9 лет автомобиль стоял в гараже в промежутках между эксплуатациями, причем Эксплуатировался 2-3 раза в неделю.
А как вас в скайпе найти? Было бы не плохо связываться. И сразу подскажите какой у вас часовой пояс, ну или разница с Москвой.
Значит не только люк,но и вся машинка должны быть в очень замечательном состоянии.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 17:20
Evgeniy
Ребята! еще пару вопросов.
Может кто подскажет. Я понимаю, что марк не внедорожник, но все же как обстоят дела с проходимостью? Хватает ли клиренса по городскому бездорожью? Дворы, каши на дорогах, обледенелые пригорки, поребрики, лежачие полицейские и т.д.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:22
Эдвард
Проходимость у Марка хуже,чем многих заднеприводных.Здесь и разгруженная задняя ось ,и клиренс мал.С переднеприводными и сравнивать нечего.Надо всегда думать куда едешь,как едешь,и самое главное как оттуда будешь возвращаться.Независимо от обувки,буксует с полоборота.Но это если трэкшн неисправен.С работающим намного легче,но не панацея.Про бордюры(Масква) можно забыть,лежачие полицейские проезжать вдумчиво.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:36
Николай Пименов
Эдвард паникует на самом деле.
Лежачие проезжаются все, вопрос в скорости. Ни разу не имел проблем с лежачими, вопрос только в скорости.
Бордюры являются реально бордюрами, на них не заезжают, это не джип. Но при парковке поперк в большинстве случаев можно коснуться колесами бордюра без проблем (дорожный просвет переднего и заднего свесов - более 25 см).
Насчет величины клиренса - тоже байки, 16 см под передним подрамником (он из 3миллиметрового листа и не так легко портится) и 18 по основной площади в пределах колесной базы, критические агрегаты ещё выше.
Букса с полоборота тоже никакого нету, это у кого-то ножка тяжелая, в тяжелый букс попадаешь только попав обеими колесами поперек в ледяную колею (при маневрах во дворах не редкость), вот там помогает только шип и трекшен. За езду зимой 1 сезон на работу каждый день никаких траблов (ну кроме тех ледяных колей поперек, при вьезде в гараж у меня были), в городе самый разный рельеф, рельсы трамваев, неравномерная очистка ото льда. Вопрос всегда в тяжести ноги на педальке.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:49
Эдвард
То,что мы ездим зимой на Марках,это протвоестественно на самом деле.Марк всё-таки авто для ровных чистых и долгих дорог.Нафига ж мы тогда внедорожники заводим????Вот после них и начинаешь понимать что такое проходимость.Мой ещё и лифтованный к тому же.Так что 16 см уже не катит.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:54
Николай Пименов
Проходимость не всегда нужна, я зимой на дальние расстояния тоже катался, и потребности в жипе не возникало. Но вот шажок вправо-влево от дороги (хоть какой-то, но дороги) сделать уже не дает. Хотя например грунтовка обычная препятствием не является.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:05
Evgeniy
Спасибо! Ответы исчерпывющие. Мои представления подтвердились, т.к. был опыт вождения заднем реальных автомобилей, проблемы (если таковыми их можно назвать) те же.
Кстати, завтра у меня практически день Х. Везу марка на заключительную, полную диагностику! Если все так как я ожидаю, скоро будут фотки и первые впечатления от вождения! Огромное спасибо всем кто принял участие в обсуждении моих делитантских вопросов!)) да и всем участникам форума, неимоверное колличество полезной, уникальной в своем роде информации я здесь почерпнул!

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:12
Николай Пименов
Какая может быть диагностика, если ошибки я могу сбросить за 3 секунды? Нужно покататься в разных режимах, набрать их (ошибок), потом сразу же считывать. Мехчасть посмотреть можно конечно, кузов на гнилушку, но не более, остальное всё всплывет потом уже.
Намеки на скайп игнорировать будем и дальше?

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 07:46
Evgeniy
Николай Пименов писал(а):Какая может быть диагностика, если ошибки я могу сбросить за 3 секунды? Нужно покататься в разных режимах, набрать их (ошибок), потом сразу же считывать. Мехчасть посмотреть можно конечно, кузов на гнилушку, но не более, остальное всё всплывет потом уже.
Намеки на скайп игнорировать будем и дальше?
А я и не игнорирую. Я же спрашивал, как вас в скафпе найти!)))
Кстати, так и собирался. Станция куда повезу машину находится в абсолютно другой стороне города, так что час-полтора езды обеспечен!

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:30
Николай Пименов
Смотрите, так мало может оказаться...

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:35
NEOANGEL
Вот почитал и думаю тож отписаться.
Про опыт вождения заднеприводных АМ - у меня Марк - первая в жизни машина.
Про бардюры - если без фанатизма, можно влезть туда, куда не каждый паркетник с клиренсом 18-19 заберется (Паркуюсь исключительно на бардюре)
Пневма - больная у меня тема :) Я профи по взрывам пневмостоек :) Так что следить за ней стоит действительно.
Про проходимость - очень спорный вопрос, от мозга и прямоты рук зависит и конечно без фанатизма, не внедорожник же.
Про букс согласен с Николаем - у меня других авто небыло, сравнивать не счет, но даже на льду на летней резине (ну лох, не успел переобуться вовремя) нормально трогается и боком не едет, если без фанатизма.
Люка у меня нет, да и рост в 175 см как бы намекает на отсутствие проблем с посадкой в авто.
Про штатную комплектацию - ну акустика прям скажем не ахти какая. Хотя головняк cd родной я нашел и всю акустику тоже ставлю JBL (даж обшивки нашел себе в салон от комплектации с телефоном)
Про Николая и скайп - это стоит того. Он очень много что мне подсказал.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:43
Николай Пименов
Если учесть, что говорили мы по сумме не очень долго - то полезность скайпа на единицу времени всё возрастает...

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:29
Maxopka
Если еще актуально - сканер ЭнДжиЭс. Без скан-блока до 2000 года, с ним - по сей день по фордам.

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 10:06
патапкин
про езду в зимнее время скажу так я две зимы отьездил никаких проблем если все работает
правда, один раз застрял уже ближе к весне когда оставил на ночь на улице, у меня одно заднее колесо как бы попало в протаяну, и ночью провалилось и марк начал выравниваться и приспустил другую сторону из за чего сел на пузо. Ну или если кнопочку трекшена ненажимать тогда жуть.
У меня тоже "канадец", подогрев вставлен возле 7-8 цилиндра греет вроде ож.
У "канадцев" вроде в проеме водительской двери наклейка есть в виде кленового листа если нетак николай поправит

Re: Посоветуйте новичку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 10:08
Николай Пименов
NGS - это НьюГенерейшенСтар, новая версия стеренького СуперСтара2, чисто теоретически вполне совместим, только шнурок для ОБД-1 не всегда есть в комплекте (и ценник больше, если себе брать).
Не знаю ничего про наклейку, не читал специально, поэтому не скажу.