Страница 5 из 9
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 10:51
Stranger16rus
У тебя и сейчас в конюшне ни одного американца. Бить не будем, не нравится - не надо.
Мне вставляет станг на выложенной Димкой фоте. Очень гармоничен. Но в новых 2010-... -кузовах станги не то. одутоловатые формы, не... Вата.
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 10:54
BergMan
Nekkro писал(а):Не бейте камнями, но вот никогда Станги не нравились... культ культом (кстати, а почему культ-то?), но в те годы были десятки машин более красивых...
согл.
что более красивых - так это точно.
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 10:59
Nekkro
Stranger16rus писал(а):У тебя и сейчас в конюшне ни одного американца
И что? Это временно.
Что касается Мустангов, пытаюсь понять причину такой бешеной их популярности. Почему не Марк4 или Марк5, например? Почему не Рива, почему не Челленджер, даже Чарджер по культовости уступает...
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 11:11
Stranger16rus
Ничего. Смешно просто. Но обижать тебя не хочу, о вкусах не спорят, так говорят.
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 11:13
Stranger16rus
А форд просто попал в струю. В тему. За доступные деньги - мускул кар. Он был первый, ему и лавры достались. Когда остальные чухнули, пол страны уже накатывали на них.
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 11:15
Nekkro
Stranger16rus писал(а):Ничего. Смешно просто. Но обижать тебя не хочу, о вкусах не спорят, так говорят.
Ммм... что смешно-то?

Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 11:30
Stranger16rus
Давай. Только без обид, хорошо?
Мы с тобой сейчас на сайте любителей американских авто. Меня удивила твоя фраза - не понимаю причину культовости Мустанга. По твоим словам он не красивый. И речь не какого-нибудь лоховском, а легендарном купе 67-69 г.в.
Мне говорит это только о двух вещах:
а) Ты не знаешь (или тебе пофиг) историю этой модели. Не интересуешься снятыми о ней фильмами, спортивными победами, работой Кэрола Шелби над ней, вложенными человеческими усилиями. Коммерческим успехом. Повальное увлечение тюнеров.
б) Человек, который сознательно выбирает вольво с дизайном кузова прошлого века и хвалящий провал VW-групп с их кроссоверами (от и до - двигателя, подвеска, трансмиссия, астрономические бюджеты на обслугу), не может адекватно судить о дизайне легендарного маскл кара.
Это промелькнуло в 1 секунду. И я рассмеялся. Все

Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 11:34
ТимохА
Stranger16rus писал(а):Давай. Только без обид, хорошо?
Мы с тобой сейчас на сайте любителей американских авто. Меня удивила твоя фраза - не понимаю причину культовости Мустанга. По твоим словам он не красивый. И речь не какого-нибудь лоховском, а легендарном купе 67-69 г.в.
Мне говорит это только о двух вещах:
а) Ты не знаешь (или тебе пофиг) историю этой модели. Не интересуешься снятыми о ней фильмами, спортивными победами, работой Кэрола Шелби над ней, вложенными человеческими усилиями. Коммерческим успехом. Повальное увлечение тюнеров.
б) Человек, который сознательно выбирает вольво с дизайном кузова прошлого века и хвалящий провал VW-групп с их кроссоверами (от и до - двигателя, подвеска, трансмиссия, астрономические бюджеты на обслугу), не может адекватно судить о дизайне легендарного маскл кара.
Это промелькнуло в 1 секунду. И я рассмеялся. Все


Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 11:36
Stranger16rus
Я знаю о чем говорю. Вольво у меня было. Продал и перекрестился пяткой. На турбо-кайене ездил пока не лопнул патрубок охлаждения (смена по гарантии), задир в блоке цилиндров (смена ДВИЖКА!! по гарантии). И это повально у всех в поршах 2009 г.в. Признаться, был удивлен. Машина вовсе не дешевая если что.
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 13:42
GoaD
А разве станг масл? может пони?
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 13:49
Николай Пименов
А какая принципиальная разница в рамках текущего обсуждения?
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 13:57
Stranger16rus
У меня статья топ-гира перед глазами (в туалете журнал лежит

). Новые Мустанг Босс, Шеви Камаро, Додж Челенджер, Шеви Корвет. Пишут - маскл кары. Авторитетное издание вроде бы.
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 14:04
GoaD
Вики дает определение пони каров, заряженные станги относятся к масл:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car
Схожие классы автомобилей
К маслкарам вплотную примыкают так называемые «Pony Cars», называнные так в честь «Мустанга». Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени, это были «компактные» автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам[2]. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.
Однако наиболее мощные варианты этих машин всё же относятся к типу компактных маслкаров[2], например, Ford Mustang (GT и Boss), Chevrolet Camaro (SS и Z28) , Plymouth 'Cuda[2] и Dodge Challenger (R/T)
От маслкаров следует также отличать в определённом смысле похожие на них, часто столь же мощные, но значительно более дорогие «Personal Luxury Cars» (например, Buick Riviera), а также двухместные спортивные автомобили (спорткары), например, Chevrolet Corvette[2].
Модели этих классов, в отличие от маслкаров, обычно разрабатывались производителями «с нуля». Кроме того, спорткары отличались от них непрактичностью, в частности, как правило, имели всего два посадочных места, а модели сегмента «Personal Luxury» — намного более высокую стоимостью и общей ориентацией на роскошь и комфорт, а не исключительно на динамику[2]. Исключением иногда считается только двухместный спорткар AMC AMX, бывший относительно недорогой моделью и созданный на базе серийного AMC Javeline[2].
Выпускались пикапы на базе маслкаров, например, мощные модификации Ford Ranchero, GMC Sprint, GMC Caballero, Chevrolet El Camino и др.
Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 14:16
RainyMan
потроллю

Когда жалко

Re: Ах...мечты-мечты
Добавлено: 14 дек 2012, 14:18
GoaD
Классный бусик)