Страница 5 из 27
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 29 апр 2013, 23:08
Vision
любой подходящий, для двс объёмом от 3-х и выше литров.Насосы от жигули и волги на больших объёмов двс, работают плохо-любой фирмы!
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 29 апр 2013, 23:30
Tapkin
Да впринципе любой от машины с соответствующей производительностью насоса(мощностью мотора). Примерить по размеру.
Но проще конечно родной взять.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 29 апр 2013, 23:36
Николай Пименов
Для тестирования запуска мотора вообще - присобачить жигулевский или волговский и продолжать эксперименты по сборке.
Насос родной, ну можно попробовать Картер.
На ЛинкольнВСКадиллак усиленно применяется насос от ФФ2 - следует почитать и обратить внимание, насос от ФФ в раше доступнее многих других.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 00:29
игрок
seregavision писал(а):Насосы от жигули и волги на больших объёмов двс, работают плохо-любой фирмы!
ерунда. в качестве временной меры нормально жигулевский работал на навике с 5,4 и пер по трассе экономичным ходом в 100-120 км/ч от паланги до москвы. не вводи в заблуждение.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 08:15
Tapkin
Да вполне возможно. Но вот если ты 200 захочешь или разогнаться в пол. Вот тогда поймешь чем плох жигулевский.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 08:58
Эдвард
Tapkin писал(а):Да вполне возможно. Но вот если ты 200 захочешь или разогнаться в пол. Вот тогда поймешь чем плох жигулевский.
Ну да,человек же сразу хочет сделать как положено,а не ограничиваться полумерами.Производительность-то разная.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 09:38
Sly75
Николай Пименов писал(а):Для тестирования запуска мотора вообще - присобачить жигулевский или волговский и продолжать эксперименты по сборке.
Насос родной, ну можно попробовать Картер.
На ЛинкольнВСКадиллак усиленно применяется насос от ФФ2 - следует почитать и обратить внимание, насос от ФФ в раше доступнее многих других.
ФФ2 это что? форд фокус 2?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 09:45
Vision
Sly75 писал(а):Николай Пименов писал(а):Для тестирования запуска мотора вообще - присобачить жигулевский или волговский и продолжать эксперименты по сборке.
Насос родной, ну можно попробовать Картер.
На ЛинкольнВСКадиллак усиленно применяется насос от ФФ2 - следует почитать и обратить внимание, насос от ФФ в раше доступнее многих других.
ФФ2 это что? форд фокус 2?
точно -фокус2

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 10:02
игрок
Tapkin писал(а):Да вполне возможно. Но вот если ты 200 захочешь или разогнаться в пол. Вот тогда поймешь чем плох жигулевский.
ну так-то да, с этим никто не спорит. но мы ж говорим о временной мере на период, пока не придет нормальный насос. тошнить по городу, или там аккуратно с семьей на выхах покататься - вполне хватит.
зы
а 200 на 20-летнем авто...
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 10:09
Vision
игрок писал(а):seregavision писал(а):Насосы от жигули и волги на больших объёмов двс, работают плохо-любой фирмы!
ерунда. в качестве временной меры нормально жигулевский работал на навике с 5,4 и пер по трассе экономичным ходом в 100-120 км/ч от паланги до москвы. не вводи в заблуждение.
Ехать то будет на любом,на личном примере из-за вазовского насоса был вялый разгон с подёргиваниями и почему-то

повышенный расход бенза.так же временно пробовал от первого фокуса(1.8л)-стало гораздо лучше во всём,но в итоге поставил оригинал(динамика на высоте,расход снизился).
P.S. на истину не претендую,делюсь личным опытом.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 10:15
игрок
вазовские насосы тоже разные по производительности, не стоит это забывать. ну и ваще в спокойном режиме 90% топлива идет в обратку

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 30 апр 2013, 11:29
Николай Пименов
ФФ2 - это действительно ФордФокус2. Насосы от него ставят в Америке как минимум на ГЕН2 - пока никто не жаловался, ни на каких скоростях.
Ездил 200, ничего не развалилось. Вопрос состояния авто, а не возраста.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 04 май 2013, 22:19
патапкин
лично я год отьездил на жигулевском ноу проблем
пока он несгорел
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 04 май 2013, 23:42
Tapkin
патапкин писал(а):лично я год отьездил на жигулевском ноу проблем
пока он несгорел
А менять его лишний раз на марке то еще удовольствие.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 04 май 2013, 23:44
Николай Пименов
Есть отличный способ - лючок под задним диваном с прямым доступом к колбе. Для маньяков.
Подробности встречал на обновившем недавно дизайн LVC.