Страница 5 из 8

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 12:47
Tapkin
игрок писал(а):по-нормальному, клипсы меняются на новые после каждого съема. комплект стоит не так дорого, чтобы экономить и слушать скрипы на каждой кочке.
Нет в марке клипс! Вот поэтому то он и не скрипит, потому как там где они есть, конечно же никто и не думал их менять.
Точнее их почти нет, имеется ввиду пластиковые, а железным то что будет? В реале просто могли пообломать половину кривыми руками. В марке пластик нормального качество, не ломкий особо, но умельцы и с этим справляются на ура.
Dima писал(а):Ну вот так всегда, помотросил и бросил. Все надежды были на тебя. Как теперь быть?
Теперь наверное придется пеной заделать дырки в порогах. А в акпп залить моторного масла - оно погуще будет, давление больше и все ок :)

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 13:06
игрок
а дверные карты чем крепятся?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 13:34
Николай Пименов
Дверные карты крепятся на крючки, отштампованные на картах навсегда, и притягивается 1 саморезом и 1 болтиком. Ноу клипс, даже металлических многоразовых. "Потому и не кусают" (с).
А вот если эти крючки поломать - всё, труба.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 13:44
М
Dima писал(а):Подходит, ставили. Нужно у М спросить от какого именно.
Действительно был косяк с вибрациями на марковке после 120-130 км\ч.
Можно пойти двумя путями:
1. приобретение тюнингованного из легко сплавов (но скорее всего из уже не производят)
2. Установка стального от тандерберда.
Я ставил от тандера, вибрации ушли.
Год тандера я не помню, я просто приехал на разбор, положил рядом марковский и тандеровские карданы, убедился в их идентичности и только потом оплатил.
На марке как могли избавлялись от лишнего веса, поэтому и капот пластиковый и кардан легко плавный и т.д. (правда парадоксально все это выглядит, после снятия переднего бампера, там самый настоящий кусок швеллера установлен).

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 13:51
Dima
Кардан ты у меня покупал, кстати ))))

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 13:54
Николай Пименов
Тюнинговый до сих пор есть если что.
А тот кусок швеллера чуть для других целей, потому на нем экономить низя.
Есть ещё третий вариант - раздобыть так называемый "цельный" от 93 года. С разбора то бишь.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 14:04
М
Dima писал(а):Кардан ты у меня покупал, кстати ))))
Точняк, кардан был твой. А на разборе я рядом клал рамки передних дверей (хотя задних на нем вроде как нет ;)) они оказались разными.
Про кардан. Уважаемые, не еб.те человеку мозг по поводу лишнего веса, пусть ставит зелезяку и забывает хоть про одну проблемму из всего списка.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 14:31
игрок
М писал(а): Уважаемые, не еб.те человеку мозг по поводу лишнего веса, пусть ставит зелезяку и забывает хоть про одну проблемму из всего списка.
+многа

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 15:00
Tapkin
Еще раз, кардан - это не просто лишний вес. Это лишний вес во вращающихся деталях, его ведь надо раскрутить до 5000 т. оборотов.
Ну а вообще, конечно, пусть покупает что найдет.

Николай, а на последующих годах чем карданы отличаются от 93 года?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 15:28
игрок
тапкин, блин, а на других машинах 5000 не надо что ли? чушь ты порешь.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 15:55
Николай Пименов
5000 - это враньё. Максимум - 8500 оборотов (4 передача+двиг до отсечки).

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 16:31
Motorcraft
Лишний вес кардана легко компенсируется выгнившими порогами :D:D:D:D:D:D

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 16:35
Tapkin
Хаха, 8500 да) И скорость 350 км/ч.

Игрок - чушь ты порешь. Загляни в новые машины, из чего там кардан?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 16:41
игрок
тапкин, загляни под старые машины - а там из чего кардан? тот же мотор, мост и коробка (отличия минимальны) у тандера позволяет поставить стальной кардан, а у марка типа все намного круче?
ну и в современных авто и кузов из жести сделан, и чо? что-то я не слышал о массовых отрывах стальных карданов.

так что на марке он используется для общего облегчения веса авто (вот для чего - это тот еще вопрос), а не потому стальной крутить опаснее из-за веса.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 17:05
Николай Пименов
Короче, все такие вумные, прям конструктора стали. Поставили и поставили, в чем проблема-то? Что, нигде марки не разбирают и тупо взять такой же вал, только не гнутый, негде?