Страница 5 из 8

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 10:41
Primavod
Я не пропал! Дела идут, зад будет на пружинах а перед на воздухе. Но на прямую без сенсеров. Куплены передние стойки с Скорпио и будут внедряться... Обокрали машину, разворотили замки и салон. Разбили стекло гады. Собрал единомышленников, создали клуб.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 10:43
Dima
Печально.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 13:23
Николай Пименов
Напрямую поосторожнее, случаев подрыва подушек от ручного управления полно.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 15:49
игрок
а датчик давления в цепь к компрессору поставить - не судьба?

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 15:53
Николай Пименов
Это не проще реанимации родной системы на датчиках. Плюс по давлению можно только аварийную отсечку делать, но они (данные по давлению) вообще никак не помогут качать до правильной высоты (будет уж очень "на глазок").

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 15:57
Dima
Зачем тогда переднюю пневму оставлять? Какой будет от нее толк?
Ставить тогда уже амортизаторы и пружины от Тараса по кругу.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 17:38
игрок
чего ж это не проще? блок с датчиком от любого рессивера (они продаются в запчастях к ним), и это ж не для ур-ня, а как аварийный клапан, чтобы дальше не качало и подушка не рванула, изначально речь шла об этом

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 18:27
Николай Пименов
Так компрессор-то пока родной остается, как я понимаю, ему этот предохранитель вручную мастырить, подключение придумывать правильное (ресивера же нет)...Так что не надо, родное оставить проще.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 18:29
игрок
там мастырить-то... на пару часов работы

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 18:32
Николай Пименов
Ха 3 раза. Без ресивера (а его там нету) схемка получается не такой простой, как кому-то кажется.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 18:35
игрок
тройник врезать, прямой ход - на компрессор, ответвление - на датчик. схема грубая, но рабочая.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 18:51
Николай Пименов
некуда там врезать...а куда есть - лучше не трогать, если всё равно под списание (компрессор) - нетроганый хотя бы до всех пружин доработает, а тронешь - отвалится чего. Кроме того, надо не ограничивать производительность компрессора, а ограничивать давление в подушке. Датчик куда, в подушку саму врезать что ли? В магистрали давление при накачке выше, чем в подушке, и нелинейно выше...
и опять же, без ресивера не так просто соблюсти логику работы датчика, нужен некий типа мозг.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 19:19
игрок
я ж грю - в магистраль датчик, через тройник. на счет давление выше - ручками выставить никто не мешает. тем более, что датчик - это аварийное отключение, чтобы не перекачать, а так-то все равно на глаз выставлять.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 19:27
Николай Пименов
Там всё не так просто в накачке пневмы, чтобы показания датчика врезанного в пневмомагистраль хоть немного коррелировали с фактическим давлением в подушке. Это заводская схема, не самодельная, в которой твоя мысля прекрасно бы работала.

Re: lincoln continental 92

Добавлено: 14 май 2014, 19:47
игрок
да что там непросто-то? в заводской схеме просто добавлены всякие управленческие фигни, а-ля датчики, клапана и прочее. если ампутируется *опа, то и перед можно спокойнейшим образом переделать - прямой ход от компрессора + простейший стравливающий клапан.