Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Модератор: Николай Пименов
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Ну так или иначе - на высоких оборотах открыты все каналы.
Если б еще и валы поменять заодно, тогда что-то еще будет. А так вообще скорее всего кроме потери тяги, пол лошади прибавится.
Если б еще и валы поменять заодно, тогда что-то еще будет. А так вообще скорее всего кроме потери тяги, пол лошади прибавится.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
О чем и речь: смысла трогать заслонки - ноль.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Как это 0? Истратить некоторое количество денег, получить прибавку в пол лошади и при этом остаться жутко довольным)
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Былоб ноль,никтоб раннеры тюнинговые без заслонок не выпускал,тем более форд рейсинг.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
С таким подходом нужно покупать мустанг фокс - все телодвижения дешевле, вариантов тюнинга больше, эффект на вложенный бакс максимальный.
Блэк, ты такой фантазер невнимательный... написано же - можно КРУТИТЬ БОЛЕЕ 6000 (заслонки дают таки завихрения на 6000 оборотов уже), кроме того, обрати внимание на первое слово - ФОРДрейсинг, это всё для мустанга кобры с компрессором (или под внедрение компрессора).
Блэк, ты такой фантазер невнимательный... написано же - можно КРУТИТЬ БОЛЕЕ 6000 (заслонки дают таки завихрения на 6000 оборотов уже), кроме того, обрати внимание на первое слово - ФОРДрейсинг, это всё для мустанга кобры с компрессором (или под внедрение компрессора).
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Ну на самом деле в заслонках есть еще один недостаток и вообще в конструкции. Половина каналов без инжекторов и отложения на клапанах ничего не смывает, говна там скапливается весьма немало.
А тем кто выпускает пофиг на толк) главное продать тому, у кого шило в одном месте)) А так да, чтоб был толк, ставь компрессор или хотя бы меняй валы и шей мозг чтоб крутилось до 7000 оборотов.
А тем кто выпускает пофиг на толк) главное продать тому, у кого шило в одном месте)) А так да, чтоб был толк, ставь компрессор или хотя бы меняй валы и шей мозг чтоб крутилось до 7000 оборотов.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Говно из впуска убирается на раз (и навсегда) - ЕГР долой (+чип) и маслоотделитель в вентиляцию картера. И всё, ничего там смывать не потребуется.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Нефантазеры почитайте форумы по тюнингу мотора марк 8.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Блэк, ничего кроме трупа автомобиля у тебя не будет. Здесь не сша, доступа к тюнинг-ресурсам нет, доступа к грамотным тюнерам на стенде нет, скоро вводится ограничения по ввозу злые (а то мы тут расслабились, 1000 евро и 31,5 килограмм - быдлу не положено же). Так что проветривай чердак от фантазий и возвращайся в СОВЕТСКУЮ реальность.
Читай что хочешь, мечтай о чем хочешь - но не в этой стране возможно реализовать сие.
Читай что хочешь, мечтай о чем хочешь - но не в этой стране возможно реализовать сие.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
короче обьясню в чем прикол
более короткий канал впуска у величивает чувствительность на газульку так как смесь быстрей попадает в цилиндр но в свою очередь это дает провал на низких обаротах
а при удалении заслонки у тебя воздух будет идти через оба канала а так как форсунка стоит только в одном то количество кислорода проходящего через этот канал упадет вдвое вследствие чего качество смесеобразования ухудьшедься ( эффект засраных форсунок) получиться что по одному каналу идет кислород а по другому бенз чтобы этого избежать придумалт эти заслонки (но это только дейсвует на низких оборотах
а при высоких оборотах они открываються для увеличения наполнения цилиндров ведб в дроселе тоже сначала одна открываеться также при оборотах количества воздуха увеличеваеться и становиться достаточным для качественного смесиобразования
в итоге удаление заслонок даст безусловно даст эфеект но только для езды на более высоких оборотах при этом низы у мотора пропадут также нет смысла делать такую штуку в единственном числе ( просто незаметиш особой разницы ) делать только в паре с надувом или еще какойто гадостью
вод еслиб у нас был прямой впрыск тогда еще можно было бы подумать а так я бы не стал
более короткий канал впуска у величивает чувствительность на газульку так как смесь быстрей попадает в цилиндр но в свою очередь это дает провал на низких обаротах
а при удалении заслонки у тебя воздух будет идти через оба канала а так как форсунка стоит только в одном то количество кислорода проходящего через этот канал упадет вдвое вследствие чего качество смесеобразования ухудьшедься ( эффект засраных форсунок) получиться что по одному каналу идет кислород а по другому бенз чтобы этого избежать придумалт эти заслонки (но это только дейсвует на низких оборотах
а при высоких оборотах они открываються для увеличения наполнения цилиндров ведб в дроселе тоже сначала одна открываеться также при оборотах количества воздуха увеличеваеться и становиться достаточным для качественного смесиобразования
в итоге удаление заслонок даст безусловно даст эфеект но только для езды на более высоких оборотах при этом низы у мотора пропадут также нет смысла делать такую штуку в единственном числе ( просто незаметиш особой разницы ) делать только в паре с надувом или еще какойто гадостью
вод еслиб у нас был прямой впрыск тогда еще можно было бы подумать а так я бы не стал

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Кроме соображений по скорости реакции на газульку и дозировку бензина есть ещё соображения по системе "рэм эйр" (резонансные эффекты в ламинарных и вихревых газовых потоках), влияющие на длину.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
я уже просто не стал так сильно углубляться и да это тоже очень важный фактНиколай Пименов писал(а):Кроме соображений по скорости реакции на газульку и дозировку бензина есть ещё соображения по системе "рэм эйр" (резонансные эффекты в ламинарных и вихревых газовых потоках), влияющие на длину.
правильно сделаная система впуска и выпуска способна дать до 30% прихода


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Честно говоря "РэмЭйровые" соображения лично у меня перевешивают измышления по смесеобразованию и скорости реакции, потому что как говорится видел живьем эти "резонансные эффекты" в газовых потоках.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Фантазер, ну и какую там прибавку обещают? Если поменять только впуск, не трогая валы и т.д. А про низы что обещают?
Да заслонки вообще можно вытащить прям из нашего мотора, только дырки с боков заварить/заклеить и все тебе тут. Работы на день.
Да заслонки вообще можно вытащить прям из нашего мотора, только дырки с боков заварить/заклеить и все тебе тут. Работы на день.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Да для этого достаточно отрубить систему( выдернуть разъем) и понять что стало на низких оборотах.