Страница 5 из 14
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 17 апр 2014, 21:41
Tapkin
Ну так или иначе - на высоких оборотах открыты все каналы.
Если б еще и валы поменять заодно, тогда что-то еще будет. А так вообще скорее всего кроме потери тяги, пол лошади прибавится.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 17 апр 2014, 22:06
Николай Пименов
О чем и речь: смысла трогать заслонки - ноль.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 17 апр 2014, 23:55
Tapkin
Как это 0? Истратить некоторое количество денег, получить прибавку в пол лошади и при этом остаться жутко довольным)
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 01:01
black
Былоб ноль,никтоб раннеры тюнинговые без заслонок не выпускал,тем более форд рейсинг.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 01:03
Николай Пименов
С таким подходом нужно покупать мустанг фокс - все телодвижения дешевле, вариантов тюнинга больше, эффект на вложенный бакс максимальный.
Блэк, ты такой фантазер невнимательный... написано же - можно КРУТИТЬ БОЛЕЕ 6000 (заслонки дают таки завихрения на 6000 оборотов уже), кроме того, обрати внимание на первое слово - ФОРДрейсинг, это всё для мустанга кобры с компрессором (или под внедрение компрессора).
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 01:10
Tapkin
Ну на самом деле в заслонках есть еще один недостаток и вообще в конструкции. Половина каналов без инжекторов и отложения на клапанах ничего не смывает, говна там скапливается весьма немало.
А тем кто выпускает пофиг на толк) главное продать тому, у кого шило в одном месте)) А так да, чтоб был толк, ставь компрессор или хотя бы меняй валы и шей мозг чтоб крутилось до 7000 оборотов.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 01:15
Николай Пименов
Говно из впуска убирается на раз (и навсегда) - ЕГР долой (+чип) и маслоотделитель в вентиляцию картера. И всё, ничего там смывать не потребуется.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 01:19
black
Нефантазеры почитайте форумы по тюнингу мотора марк 8.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 02:53
Николай Пименов
Блэк, ничего кроме трупа автомобиля у тебя не будет. Здесь не сша, доступа к тюнинг-ресурсам нет, доступа к грамотным тюнерам на стенде нет, скоро вводится ограничения по ввозу злые (а то мы тут расслабились, 1000 евро и 31,5 килограмм - быдлу не положено же). Так что проветривай чердак от фантазий и возвращайся в СОВЕТСКУЮ реальность.
Читай что хочешь, мечтай о чем хочешь - но не в этой стране возможно реализовать сие.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 07:48
патапкин
короче обьясню в чем прикол
более короткий канал впуска у величивает чувствительность на газульку так как смесь быстрей попадает в цилиндр но в свою очередь это дает провал на низких обаротах
а при удалении заслонки у тебя воздух будет идти через оба канала а так как форсунка стоит только в одном то количество кислорода проходящего через этот канал упадет вдвое вследствие чего качество смесеобразования ухудьшедься ( эффект засраных форсунок) получиться что по одному каналу идет кислород а по другому бенз чтобы этого избежать придумалт эти заслонки (но это только дейсвует на низких оборотах
а при высоких оборотах они открываються для увеличения наполнения цилиндров ведб в дроселе тоже сначала одна открываеться также при оборотах количества воздуха увеличеваеться и становиться достаточным для качественного смесиобразования
в итоге удаление заслонок даст безусловно даст эфеект но только для езды на более высоких оборотах при этом низы у мотора пропадут также нет смысла делать такую штуку в единственном числе ( просто незаметиш особой разницы ) делать только в паре с надувом или еще какойто гадостью
вод еслиб у нас был прямой впрыск тогда еще можно было бы подумать а так я бы не стал
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 10:17
Николай Пименов
Кроме соображений по скорости реакции на газульку и дозировку бензина есть ещё соображения по системе "рэм эйр" (резонансные эффекты в ламинарных и вихревых газовых потоках), влияющие на длину.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 10:55
патапкин
Николай Пименов писал(а):Кроме соображений по скорости реакции на газульку и дозировку бензина есть ещё соображения по системе "рэм эйр" (резонансные эффекты в ламинарных и вихревых газовых потоках), влияющие на длину.
я уже просто не стал так сильно углубляться и да это тоже очень важный факт
правильно сделаная система впуска и выпуска способна дать до 30% прихода

против физики не попреш
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 11:37
Николай Пименов
Честно говоря "РэмЭйровые" соображения лично у меня перевешивают измышления по смесеобразованию и скорости реакции, потому что как говорится видел живьем эти "резонансные эффекты" в газовых потоках.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 11:40
Tapkin
Фантазер, ну и какую там прибавку обещают? Если поменять только впуск, не трогая валы и т.д. А про низы что обещают?
Да заслонки вообще можно вытащить прям из нашего мотора, только дырки с боков заварить/заклеить и все тебе тут. Работы на день.
Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?
Добавлено: 18 апр 2014, 11:41
Tapkin
Да для этого достаточно отрубить систему( выдернуть разъем) и понять что стало на низких оборотах.