Страница 5 из 6

Добавлено: 27 фев 2007, 18:35
Dimon24
root писал(а):Центробежный - это типа roots? (Eaton M62, M90 etc.)

Центробежный - это как в ТЧ, тока не от турбины, а через редуктор от колена. А roots наскока я знаю роторные.

Добавлено: 04 мар 2007, 19:54
root
Sequential twin turbo, Mazda RX-7

Работа одной турбины
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6914

Работа двух турбин
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6915

Сборка двух турбин разной производительности...
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6916

Добавлено: 06 мар 2007, 22:45
root
УФ! Нашел наконец-то!!!!!
И турбо, и компрессор

СХЕМА наддува с двумя последовательными турбокомпрессорами — редкость в мире автомобильных моторов. Раньше такой битурбонаддув применяли на фирме Maserati, а нынче «двойной последовательный» наддув серийно применяет BMW, да и то — на дизельных двигателях. Но концерн Volkswagen предлагает новую схему — на Франкфуртском автосалоне обнародован первый в мире бензиновый мотор 1.4 FSI Twincharger, в конструкции которого объединены непосредственный впрыск и соединенные последовательно турбокомпрессор и механический нагнетатель.

Идея такова. На малых оборотах наддув обеспечивает роторный компрессор типа Roots с приводом от коленчатого вала двигателя — агрегат, разработанный совместно с инженерами фирмы Eaton, уже при 1500 об/мин развивает максимальное давление в 2,5 атм! А начиная с 2400 об/мин к компрессору подключается турбонагнетатель, который после 3500 об/мин работает в одиночку. В итоге двигатель рабочим объемом всего 1390 см3 развивает 170 л.с. и 240 Нм крутящего момента — как «атмосферник» объемом 2,3 л!


Чтобы компактный мотор выдерживал большие нагрузки, вызванные сверхвысоким давлением наддува и немалой степенью сжатия (10,0), блок цилиндров сделан чугунным, а коленчатый вал усилен. Бензин впрыскивается в цилиндры под давлением до 150 атм. Средний расход топлива, по данным фирмы Volkswagen, не превышает 7,2 л/100 км. Но главное — этот двигатель будет серийным: в конце нынешнего года Twincharger станут устанавливать на Golf GT (220 км/ч «максималки» и 7,9 с времени разгона до «сотни»), а весной появится более скромная версия двигателя (138 л.с. и 220 Нм), предназначенная для компактвэна Touran и «обычного» Гольфа.
Изображение

Все гораздо проще чем секвентальное твин-турбо с использованием двух турбин разной мощности...

И очень похоже на это:
Изображение

P.S. Однозначно надо использовать два интеркулера: между нагнетателем и турбиной и между турбиной и впуском (стоковый)...

Добавлено: 07 мар 2007, 00:33
любитель Фордов
ААААААААА

клапан холостого хода гоблины рисовали!!!!
:D :D :D

Добавлено: 07 мар 2007, 20:01
root
любитель Фордов писал(а):ААААААААА

клапан холостого хода гоблины рисовали!!!!
:D :D :D
Это ошибка перевода...
Во на этой схеме-исходнике все правильно...
Изображение

Добавлено: 07 мар 2007, 21:02
любитель Фордов
root писал(а):
любитель Фордов писал(а):ААААААААА

клапан холостого хода гоблины рисовали!!!!
:D :D :D
Это ошибка перевода...
Во на этой схеме-исходнике все правильно...
Изображение
Это ошибка другого гоблина. Что это за клапан? Зачем соединять вход и выход холодной улитки?

Добавлено: 08 мар 2007, 23:47
root
Это обходной клапан... У меня вход и выход воздуха из турбы соединены трубкой с клапаном... Он же присутствует в сервисной книге..
Назначение пока объяснить не могу... позже отпишусь.

Добавлено: 09 мар 2007, 00:17
любитель Фордов
root писал(а):Это обходной клапан... У меня вход и выход воздуха из турбы соединены трубкой с клапаном... Он же присутствует в сервисной книге..
Назначение пока объяснить не могу... позже отпишусь.
Не надо там ничего обходить. Воздух пройдет через турбину нормально.

Добавлено: 10 мар 2007, 16:03
root
На второй фотке видно как срединен вход и выход воздуха турбины,
НО НЕ ТАМ, гдн подписано слово "клапан", а ПРАВЕЕ... Патрубок с двумя хомутами...
На первой фотке (с красными подписями) видно клапан, встроенный в этот патрубок...

Добавлено: 10 мар 2007, 18:39
любитель Фордов
root писал(а):На второй фотке видно как срединен вход и выход воздуха турбины,
НО НЕ ТАМ, гдн подписано слово "клапан", а ПРАВЕЕ... Патрубок с двумя хомутами...
На первой фотке (с красными подписями) видно клапан, встроенный в этот патрубок...
Я не понял и не увидел НИЧЕГО!

Добавлено: 12 мар 2007, 00:19
root
На картинке красным отмечено...

Добавлено: 12 мар 2007, 00:54
любитель Фордов
root писал(а):На картинке красным отмечено...
Типа тут лучше видно?
:shock:

Добавлено: 12 мар 2007, 19:27
root
любитель Фордов писал(а):
root писал(а):На картинке красным отмечено...
Типа тут лучше видно?
:shock:
Это байпасс, сбрасывающий воздух обратно на лопасти компрессора турбины (к вопросу про анти-лаг)...
блоу-офф, как я понимаю, выбрасывает воздух наружу. В "фокусе" в стоке должен стоять байпас, который пустает воздух в турбину по второму кругу
Этот клапан открывается, когда в тоненькой трубочке давление становится ниже атмосферного.
that hose is to recirculate air from the bypass valve right above it.
Про Целику
У неё ещё байпас (увеличенная пропускная способность) при резком закрывании дроссельной заслонки,не как блоу пшикает в ввоздух или перепускает в корпус воздушнеого фильтра(дальний угол ),а прям к соплу забора компрессора. В итоге и обратная волна не бьёт по лопаткам турбины, и при открывании заслонки - инерция
воздушного столба минимальна.

Добавлено: 27 май 2007, 00:27
root
Купил вчера суперчарджер Toyota SC14.
Продолжение следует...

Добавлено: 22 июн 2007, 01:47
root
В общем первая попытка установки нагнетателя неудачна.
Купил радиатор меньшего размера (48х40см), чтобы освободить место под капотом.
Не смотря на это с местом как выяснилось все равно проблема.
Для установки необходимо либо изменить конструкцию "телевизора", либо поднимать нагнетатель выше и резать капот.

Прим.
1) Установка планировалась вместо компрессора кондиционера.
2) Сам нагнетатель не SC14, а SC12...
Всего у тойоты 2 компресора:

SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm x 148mm x 254mm 11.9kg 1420cc
SC12 86-89+ 4A-GZE ~249mm x 148mm x 254mm 10.8kg 1200

Фрикционая поверхность - кованная. Оба имеют собвстенную смазку и не требуют моторного масла из двигателя (в отличии от турбины). Объем системы смазки компрессора - 130сс.

Заводское давление развиваемое этими компрессорами - 0.7bar. Соотношение вращения валов компрессора и коленчатого вала - 1.25. Пример - на 4A-GZE Д=0.7bar при 7500об/мин (redline).

Поднять давление в этом случае очень просто - замена валика на коленчатом вале. Пример - 4A-GZE - 145мм, HKS производит валики диаметром 157мм.