Добавлено: 08 апр 2007, 11:27

AOR писал(а):Вы хорошо знакомы с авто ручной сборки?
Самые качественные и надежные узлы делаются с применением максимальной автоматизации, у ручной сборки недостатков хватает, человеческий фактор никуда не денешь, это дорогие понты, только и всего. Главное - контроль качества и ответственность сотрудников.
Тоха писал(а):точно подмечено!не знаю как Ягуар но по опыту ремонта Ровер 75, конструктору хотелось в голову пару десятков гвоздей на 150 в голову вбить
(снятие поддона мотора через снятие маховика, а снятие поршней через снытие колен вала вместе с гильзой, и много других аналогичных приколов
![]()
) так,что если на Ягуаре такаяже хрень то очень не весело.
Фу какая гадость....)))))) аккуратней, ноги не обожги....!!!!Лидя писал(а):......писаю кипятком!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
+1Dima писал(а):Фу какая гадость....)))))) аккуратней, ноги не обожги....!!!!Лидя писал(а):......писаю кипятком!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
У меня Бэх никогда не было, посему плохого - хорошего говорить не могу....Тоха писал(а):+1Dima писал(а):Фу какая гадость....)))))) аккуратней, ноги не обожги....!!!!Лидя писал(а):......писаю кипятком!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А БМВ всетаки калл со слабой подвеской и такимже слабым (с точки зрения надежности) алюминевым мотором, и тупым борт компьютером сообщающим о том, что Вы въехали в лужу и повторный проезд по ней может привести к технической неисправности! Я знаю куда я въехал без всяких тупых немецких компьютеров. (это косается 6-й серии.)
У меня Бэх никогда не было, посему плохого - хорошего говорить не могу....
Да, но есть один минус, пневмо меняются все вместе , т.е сразу, + компрессор подкачки....ценник красивый получается...Тоха писал(а):Сегодня колупал W220 передняя подвеска очень похожа с Марк8, Задняя очень порнушная ихлипкая, а еще в случае замены пневмостоек их надо обучать, чтобы они работали нормально. В общем говно, есть только один положительный момент во всей конструкции это пыльники на пневмостойках.