Страница 5 из 5

Добавлено: 08 апр 2007, 11:27
Big Driver
:lol: +1 класика есть класика + Английская дотошность ,педантичность и что и говорить ручная сборка свое делает , красотища ! Да тогда делали правильные машины.

Добавлено: 08 апр 2007, 19:35
AOR
Вы хорошо знакомы с авто ручной сборки?
Самые качественные и надежные узлы делаются с применением максимальной автоматизации, у ручной сборки недостатков хватает, человеческий фактор никуда не денешь, это дорогие понты, только и всего. Главное - контроль качества и ответственность сотрудников.

Добавлено: 09 апр 2007, 00:53
Big Driver
AOR писал(а):Вы хорошо знакомы с авто ручной сборки?
Самые качественные и надежные узлы делаются с применением максимальной автоматизации, у ручной сборки недостатков хватает, человеческий фактор никуда не денешь, это дорогие понты, только и всего. Главное - контроль качества и ответственность сотрудников.
:lol: :lol: :lol: Я просто отметил красоту и Английскость этой машины. Производственные тонкости, человеческий фактор это другая тема. :wink:

Добавлено: 09 апр 2007, 01:15
AOR
Да, машина супер, это точно. Особенно пока не сломалась.. :wink:

Добавлено: 09 апр 2007, 09:54
Тоха
точно подмечено! :) не знаю как Ягуар но по опыту ремонта Ровер 75, конструктору хотелось в голову пару десятков гвоздей на 150 в голову вбить :twisted: (снятие поддона мотора через снятие маховика, а снятие поршней через снятие колен вала вместе с гильзой, и много других аналогичных приколов :twisted: :twisted: ) так,что если на Ягуаре такаяже хрень то очень не весело.

Добавлено: 09 апр 2007, 20:42
Big Driver
Тоха писал(а):точно подмечено! :) не знаю как Ягуар но по опыту ремонта Ровер 75, конструктору хотелось в голову пару десятков гвоздей на 150 в голову вбить :twisted: (снятие поддона мотора через снятие маховика, а снятие поршней через снытие колен вала вместе с гильзой, и много других аналогичных приколов :twisted: :twisted: ) так,что если на Ягуаре такаяже хрень то очень не весело.
:cry: А я думаю, что это очень грустно

Добавлено: 11 апр 2007, 09:46
apollo
BMW форева рузер, писаю кипятком!!!! 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Нравятся все, особенно щяс 6-ка, раньше 8-ка!
Икс и зет серии поменьше нра!

Добавлено: 11 апр 2007, 09:53
Dima
Лидя писал(а):......писаю кипятком!!!! 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Фу какая гадость....)))))) аккуратней, ноги не обожги....!!!!

Добавлено: 11 апр 2007, 10:19
Тоха
Dima писал(а):
Лидя писал(а):......писаю кипятком!!!! 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Фу какая гадость....)))))) аккуратней, ноги не обожги....!!!!
+1
А БМВ всетаки калл со слабой подвеской и такимже слабым (с точки зрения надежности) алюминевым мотором, и тупым борт компьютером сообщающим о том, что Вы въехали в лужу и повторный проезд по ней может привести к технической неисправности! Я знаю куда я въехал без всяких тупых немецких компьютеров. (это косается 6-й серии.)

Добавлено: 11 апр 2007, 10:22
Dima
Тоха писал(а):
Dima писал(а):
Лидя писал(а):......писаю кипятком!!!! 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Фу какая гадость....)))))) аккуратней, ноги не обожги....!!!!
+1
А БМВ всетаки калл со слабой подвеской и такимже слабым (с точки зрения надежности) алюминевым мотором, и тупым борт компьютером сообщающим о том, что Вы въехали в лужу и повторный проезд по ней может привести к технической неисправности! Я знаю куда я въехал без всяких тупых немецких компьютеров. (это косается 6-й серии.)
У меня Бэх никогда не было, посему плохого - хорошего говорить не могу....

Добавлено: 11 апр 2007, 10:36
Тоха
У меня лично тоже не было, но у друга была моло малопотаму что задолбала, кроме етого компа машине мозги перепрошивали 2 раза но глючить после етого она не перестала.

Добавлено: 13 апр 2007, 20:31
Big Driver
У меня Бэх никогда не было, посему плохого - хорошего говорить не могу....
:lol: :lol: :lol: +1

Добавлено: 14 апр 2007, 22:38
Тоха
Сегодня колупал W220 передняя подвеска очень похожа с Марк8, Задняя очень порнушная ихлипкая, а еще в случае замены пневмостоек их надо обучать, чтобы они работали нормально. В общем говно, есть только один положительный момент во всей конструкции это пыльники на пневмостойках.

Добавлено: 15 апр 2007, 10:45
Dima
Тоха писал(а):Сегодня колупал W220 передняя подвеска очень похожа с Марк8, Задняя очень порнушная ихлипкая, а еще в случае замены пневмостоек их надо обучать, чтобы они работали нормально. В общем говно, есть только один положительный момент во всей конструкции это пыльники на пневмостойках.
Да, но есть один минус, пневмо меняются все вместе , т.е сразу, + компрессор подкачки....ценник красивый получается...