Страница 5 из 6
Добавлено: 28 июн 2007, 19:39
Dima
Serj писал(а):Dima писал(а):На Навигатор, с 2000г стали ставить многоклапанный 5.4, в нем 300 сил...
Значит Гатор окончательно отпадает!
А до 2000 5,4 сколько сил реально был?
Может и рискнуть побегавшую у нас, но после тщательной диагностики всего и вся на твоем сервисе...
Всё и вся продиагностировать не получится...авто старше трёх лет имеет право ломатся в самых неожиданных местах...
Добавлено: 28 июн 2007, 19:46
Serj
Dima писал(а):Всё и вся продиагностировать не получится...авто старше трёх лет имеет право ломатся в самых неожиданных местах...
Но попытка, она ведь - не пытка, как утверждал Лаврентий Палыч :)
Добавлено: 29 июн 2007, 07:27
Serj
Dima писал(а):На Навигатор, с 2000г стали ставить многоклапанный 5.4, в нем 300 сил...
А он от обычного 5,4 ТОЛЬКО головой отличается? Или еще какие-то изменения в конструкции мотора были?
Просто слышал, что наш народ при таких раскладах, когда все отличия только в головке, колхозить начинает! Типа головки перекидывает и получает мотор большей мощности, но без особого гемора и вреда для движка... Тут такое не прокатит? Купить Дишн с паспортными 230 силами и прикрутить ему голову на 300 сил?
Добавлено: 29 июн 2007, 12:52
Nekkro
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton
Не было у Гатора 230 л.с.
1998-2000 гг. = 260 л.с., 2000+ гг. = 300 л.с.
Но далеко не у всех в доках указана реальная мощность

Добавлено: 29 июн 2007, 13:58
любитель Фордов
Добавлено: 29 июн 2007, 13:59
любитель Фордов
Serj писал(а):Dima писал(а):На Навигатор, с 2000г стали ставить многоклапанный 5.4, в нем 300 сил...
А он от обычного 5,4 ТОЛЬКО головой отличается? Или еще какие-то изменения в конструкции мотора были?
Просто слышал, что наш народ при таких раскладах, когда все отличия только в головке, колхозить начинает! Типа головки перекидывает и получает мотор большей мощности, но без особого гемора и вреда для движка... Тут такое не прокатит? Купить Дишн с паспортными 230 силами и прикрутить ему голову на 300 сил?
Не только конечно. Романтики блин.
Добавлено: 29 июн 2007, 16:02
Nekkro
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл.

А о 260-ти ни слова.

Несколько странно это.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:45
любитель Фордов
KMS писал(а):
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл.

А о 260-ти ни слова.

Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда.

Добавлено: 29 июн 2007, 18:11
Serj
любитель Фордов писал(а):
Не только конечно. Романтики блин.
Да ладно тебе :)
А помечтать? :)))
Добавлено: 29 июн 2007, 18:20
любитель Фордов
Serj писал(а):любитель Фордов писал(а):
Не только конечно. Романтики блин.
Да ладно тебе
А помечтать?

))
То что "халявы в рэйхе не бывает", я понял играя в Wolf3D хрензнаетскока лет назад.

Добавлено: 29 июн 2007, 18:24
Serj
любитель Фордов писал(а):Serj писал(а):любитель Фордов писал(а):
Не только конечно. Романтики блин.
Да ладно тебе :)
А помечтать? :)))
То что "халявы в рэйхе не бывает", я понял играя в Wolf3D хрензнаетскока лет назад. :lol:
Это да!
Но мечта о халяве в русском человеке на аппаратном уровне прошита :)
Добавлено: 29 июн 2007, 20:24
Nekkro
любитель Фордов писал(а):KMS писал(а):
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл.

А о 260-ти ни слова.

Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда.

Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
Добавлено: 29 июн 2007, 23:59
любитель Фордов
KMS писал(а):любитель Фордов писал(а):KMS писал(а):
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл.

А о 260-ти ни слова.

Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда.

Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
Ну ошибок на этом сайте я пока не встречал. А есть инфа от производителя?
И я думаю ты путаешь модельный и фактический год выпуска.
Добавлено: 30 июн 2007, 01:22
Nekkro
любитель Фордов писал(а):KMS писал(а):любитель Фордов писал(а):KMS писал(а):
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл.

А о 260-ти ни слова.

Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда.

Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
Ну ошибок на этом сайте я пока не встречал. А есть инфа от производителя?
И я думаю ты путаешь модельный и фактический год выпуска.
Смотря что понимают под "модельным" и "фактическим" на указанном тобой сайте. 300 л.с. пошли с 2000-го модельного. Там, насколько я понял, указан фактический. Во-первых

. Во-вторых, Тритон-260 л.с. таки был и никуда от ентого не децца. Почему о нём нет упоминания? Не даёт мне покоя ентот вопрос, сцуко.

Добавлено: 30 июн 2007, 02:07
любитель Фордов
KMS писал(а):любитель Фордов писал(а):KMS писал(а):любитель Фордов писал(а):KMS писал(а):
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл.

А о 260-ти ни слова.

Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда.

Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
Ну ошибок на этом сайте я пока не встречал. А есть инфа от производителя?
И я думаю ты путаешь модельный и фактический год выпуска.
Смотря что понимают под "модельным" и "фактическим" на указанном тобой сайте. 300 л.с. пошли с 2000-го модельного. Там, насколько я понял, указан фактический. Во-первых

. Во-вторых, Тритон-260 л.с. таки был и никуда от ентого не децца. Почему о нём нет упоминания? Не даёт мне покоя ентот вопрос, сцуко.

На сайтах каталогах и тп модельный год. Фактический тока на стикере.