Хочу плавать, вернее ходить! ))

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2008, 17:02

apollo писал(а):
Dima писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Он не язва, он в свидетели набивается ))
НИЗАЧТО!!!!!
ЭТО ПОЧЕМУ??
Разок был....больше не стану!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 16 мар 2008, 17:10

Виктор В писал(а):
apollo писал(а):
Dima писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Он не язва, он в свидетели набивается ))
НИЗАЧТО!!!!!
ЭТО ПОЧЕМУ??
Значит свадьба всё-таки будет :lol:
А как же. В ключе Васи Пукирева.
ЗЫ. Лида, не обижайся. Это шутка ))
Вложения
image001[1].jpg
(36.34 КБ) 384 скачивания
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
apollo

Сообщение apollo » 16 мар 2008, 17:50

MapkoffkuH писал(а):
А как же. В ключе Васи Пукирева.
ЗЫ. Лида, не обижайся. Это шутка ))
Неее, не обижаюсь, но фоток так и не получила...:( :( :(
apollo

Сообщение apollo » 16 мар 2008, 17:51

Dima писал(а):
apollo писал(а):
Dima писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Он не язва, он в свидетели набивается ))
НИЗАЧТО!!!!!
ЭТО ПОЧЕМУ??
Разок был....больше не стану!!!
Дима, ты так говоришь, как буд-то был именно на моей свадьбе :lol:
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 19 мар 2008, 15:09

Полжаем разговор о лодках.
В результате усердного штудирования сети, меня стало клонить к дизелю по одной причине - наличие безгеморройных заправок на воде. Есть два варианта: 1. сразу брать дизельный, но их гораздо меньше чем бензиновых в продаже и 2. конверсия, что гораздо геморройнее, но если уйду на пенсию, то один хрен заниматься будет нечем, можно и поковыряться в свое удовольствие под присмотром специалиста. С дизелями никогда не общался тем более водными. Вот у меня и возникают вопросы.
1. Надежность по сравнению с бензиновым.
2. Ремонтопрогодность. Есть ли запчасти, если что сломается.
3. Прямые руки сервисменов. Имеются ли таковые.
4. Бюджетность эксплуатации и ремонта по сравнению с бензиновым.
5. Прожорливость по сравнению с бензиновым на крейсерской скорости и средней загрузке (2-3 человека и багаж в 200-300 кг).
6. Имеет ли смысл демонтировать бензиновый двигатель и приколхозить от трактора/КАМАЗа/Мерседеса. Сложность процесса. Бюджетность. Есть ли у кого опыт таиких инсталяций.
7. Или не париться поисками дизеля (их не очень много в продаже), а купить мотороллер и десяток канистр? ))
И еще вопросы по катеру. Рассматриваем только глиссирующие, потому как скорость водоизмещающих не очень устраивает. Нужно чтоб катер проходил за 8 часов хотя бы 350-400 км, иначе все время будет уходить только на передвижение от точки "А" в бесконечность по времени.
1. Насколько долговечен пластиковый корпус. Почитал, что они "гниют" т.е. если сендвич, то внутренний слой может хорошо напитаться водой, что ведет к разрушению пластика. Хотя мне в это верится с трудом. Насколько он уступает по прочности и долговечности тому же алюминию. Покупать думаю именно пластик, но если пластик дейсвительно недолговечен, то надо брать более свежий, а это будет уже накладно.
2. Имеет ли смысл покупать катер в Европе и есть ли люди, которые его смогут перегнать, потому как брать буду не меньше 30 футов, а он уже не вписывается в разрешенные габариты для перевозки по дорогам. Единственная проблема, я не нашел нормального варианта в Европе за вменяемые деньги(может не там искал). В Штатах наоборот очень много вариантов, но перевозка стоит бешеных денег. (
3. Имеет ли смысл взять "разрушеное" корыто и восстановить здесь. Т.е. что бы был живой лишь корпус лодки. Все равно скорее всего ремонтные работы будут и думаю не слабые, так не построить ли его заново. Или бюджет может легко может перепрыгнуть 40-ник.
Это пока все предварительные вопросы. Остальные вытекают из ответов на эти ))
Последний раз редактировалось Baдим 19 мар 2008, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 мар 2008, 18:36

Есть очень интересное понятие "корабельный дизель". К легковым никакого отношения не имеет, ибо низкооборотен и габаритен весьма. Пробег до капремонта - миллион миль. Морских. Высокие обороты на винте получаються методом редуктора, ибо тяга практически безгранична. Расход умерен. Только вот где взять...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 19 мар 2008, 19:13

проблем с где взять особых нет, можно и оттуда привезти. Проблема с ценой на него. Вот как пример http://wwwboards.auto.ru/nowheels/18990.html
обрати внимание на год выпуска.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 19 мар 2008, 21:13

Даа....чувствуется начальная проработка вопроса..)))))
печатаь долго....но коль нет желания общаться в живую попробую коротко ответить тут, поскольку все вопросы просты и незатейливы..)))))
1. на катера таких размеров устанавливаются дизеля и бензиновые двигатели автомобильно типа, доработанные по системе выпуска и сопряжения с откидной колонкой. Отсюда ответы на все вопросы по эксплуатации и долговечности и потреблению топлива.
2. запчасти есть, если выписывать из штатов то намного дешевле, спецов по таким дизелям крайне мало. При этом не хочу говорить про то откуда у них растут руки.
сам пользуюсь услугами механика , который прилетает из штатов, получается дешевле, а ныне поскольку он обслуживает в том числе и лодки моих друзей приятелей - практически бесплатно.
Спецов по бензиновым двигателям больше...но руки по моему мнению растут тоже не оттуда. Многие вещи можно спокойно делать самому, так как используются двигатели Меркрузер - что по сути малые и большие блоки GM с соответвующим навесным оборудованием.
3.Дизельные двигатели всегда более сложные в ремонте чем бензиновые. надежны и те и другие при эксплуатации в соответствии с инструкцией. на моем веку выходов из строя двигателей не происходило, наиболее критична в эксплуатации откидная колонка, на нее приходится наибольшее количество отказов...потому как она находится в более тяжелых условиях, колонка устроена таким образом что она выходит из строя первой , оберегая тем самым двигатель от незапланированных нагрузок.
Самое главное чтоб в двигатель не попала вода!!!!!!!!
4. дизельный ессно чуть менее прожорлив чем бинзиновый, дизель более приемлем при эксплуатации и путешествиях, поскольку им можно заправиться в любом порту, бензиновые заправки начинают появляться , но точек заправки бензином меньше чем дизеля.
но как показывает практика ...заправки бензином есть почти в каждом яхт клубе, с канистрами щас приходится иметь дело гораздо меньше, хотя как заправлять канистрами бак вместимостью 400л и более..))))))
прожорливость двигателя и того и другого 6 л. будет в районе 20-30 л.в час (гидродинамика).
5. колхозить не имееет смысла вообще, получиться дороже, проще сразу озадачиться выбранным двигателем. процедура совсем не простая, да еще с учетом ограниченного отсека и трудностью туда добираться для этих целей. Надежность...вот главный критерий на воде!!!!!! колхозом его не добиться. Те кто это делал только и занимаются ремонтом и доводкой....катер это не машина...разные среды, разное поведение, разные нагрузки.
6. крейсерская скорость 30футовых катеров составляет 35-40 км в час мах до 65.
7. современные корпуса защищены от осмоса, по прочности немного уступает металлическим....при прямом ударе например о бетонный берег, зато проще ремонтируются...)))))))))
при покупке в штатах проводится обязательный осмотр судна сюрвеером поэтому гнилые суда в продажу не попадают. Тем более при таком насыщенном рынке таких судов просто нет....хотя если постараться можно конечно и найти.
8. Брать старье и приводить его в порядок....практически беспереспективное занятие, стоимость запчастей и материалов перекроют стоимость нормально катера такого же размера.
9. брать такого размера суда имеет смысл только в штатах.! рынолк огромен, контроль за ним существует, махинациями занимаются только наши уехавшие туда соотечественики..)))))))
если возникнет такое желание могу помочь с этим, уже 8 моих друзей с моей помощью нашли свое счастье.))))
перевозка такого судна не так дорога как кажется. хотя учитывая габариты осуществляется спецтранспортом.
такие катера идут в комплекте с трейлером, перегрузка и прочее упрощены всвязи с этим.перевозка через океан стоит порядка 10 кб.с учетом транспортировки в штатах и страховки.
в крайнем случае можно съэкономить здесь ...доставив до СП а потом своим ходом по каналам. Трейлер довезти до места порожняком.
Конечно будут еще вопросы и сотни, лучше на них отвечать в живом общении...или по телефону...я столько давно не печатал..)))))))))))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 19 мар 2008, 21:16

кстати ..то что на фото - судой дизель для корабликов побольше чем 30 футов))))))))))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 19 мар 2008, 21:25

да ....еще...
все выходы из строя двигателй связаны исключительно с неправильной эксплуатацией и несоблюдение инструкций.
постоянный контроль за температурой (наиболее часто встречающаяся причина), может забиться водоприток в систему охлаждения, или выйти из строя помпа тоже от неправильной эксплуатации , например попыткой снятия судна с мели путем буксования как на машине и попадания песка и мелких камушков внутрь ее.
постоянный контроль за уровнем и состоянием масла, перед каждым выходом.
и все остальное что связано с эксплуатацией ДВС или дизеля.
и конечно как я писал раньше ...попадание воды внутрь двигателя....это конечно надо очень постараться..))))) особенно в дизель.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 19 мар 2008, 22:25

Огромное спасибо за развернутые ответы. Теперь мне понятно в каком направлении собирать дальнейшую информацию. Я тоже за прямое общение, но не хотелось бы отнимать время не подготовившись по полной программе. Если все будет как я запланировал, то ближе к лету я обязательно напрошусь на встречу в ваш яхтклуб, если это не возбраняется местным уставом. ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 20 мар 2008, 13:45

:D уставом не возбраняется.
http://www.avrora-club.ru/
мне совсем не сложно консультировать в процессе вашего созревания, ведь есть опасность просто пойти в своих созреваниях по ложному пути..)))))
есстественное желание съэкономить приводит чаще всего к тому что такие лодки стоят на берегу, а вокруг них крутиться замасленный хозяин в то время как проходит наше короткое лето..))))
В прошлом году ребята из нашего клуба сколхозили симпатичную лодочку....спустили ее на воду в конце июля, опробовали и ушли в поход вверх по каналам.....через пару недель в ворота нашего клуба въехал трейлер...а в его кузове покоилась эта сама лодочка...длиной футов 35....можете представить весь гиморр!!!!!!
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 21 мар 2008, 11:20

подпишусь под всем, что написал Навигатор.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 27 мар 2008, 18:37



катер чем хорош...можно его и по другому использовать.....хочу такую штуку щас купит...в прошлом году сняли с производства из-за травмоопасности...
но если с умом...то классная штучка...захватывает..)
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 27 мар 2008, 19:48

Навигатор03 писал(а):

катер чем хорош...можно его и по другому использовать.....хочу такую штуку щас купит...в прошлом году сняли с производства из-за травмоопасности...
но если с умом...то классная штучка...захватывает..)
Офигенная вещь :shock: :D
Ford Taurus SE 2004
Ответить