Страница 5 из 5

Добавлено: 30 апр 2009, 22:08
Fylhtq
Quadra писал(а):Ничего ему не будет. Ну не будет развивать паспортную мощность и все. А вот оберегать его от перегрева нужно. Ибо он самый теплонагруженный и страдает чаще всего именно от этого. Так что все в системе охлаждения должно быть в топовой кондиции. А коробка вроде нормальная, особых нареканий не вызывала, хотя сдуру и хрен сломать можно...
Квадра, а принципиальные отличия между 46RH, 46RE и 44RE они с мозгами или гидравлика?

Добавлено: 30 апр 2009, 22:17
Quadra
Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):Ничего ему не будет. Ну не будет развивать паспортную мощность и все. А вот оберегать его от перегрева нужно. Ибо он самый теплонагруженный и страдает чаще всего именно от этого. Так что все в системе охлаждения должно быть в топовой кондиции. А коробка вроде нормальная, особых нареканий не вызывала, хотя сдуру и хрен сломать можно...
Квадра, а принципиальные отличия между 46RH и 44RE они с мозгами или гидравлика?
Мозги есть у всех, у одних электронные, у других чисто гидравлические. А рассчитывать модель нужно так - первое число - 4 - четыре передач переднего хода, второе число - 4 или 6 - класс по передаваемому моменту (понятно что 6 лучше, переваривает на 50% больший момент), первая буква - R для автомобилей с задним приводом, вторая буква - Н или Е соответственно Хидролик или Електроник - тип мозга коробки. Хотя из Хрустлера немного слукавили, без электронного мозга не обходится и 46RH, или точнее обходится но трогается со второй. :wink:

Добавлено: 30 апр 2009, 22:29
Fylhtq
Quadra писал(а):
Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):Ничего ему не будет. Ну не будет развивать паспортную мощность и все. А вот оберегать его от перегрева нужно. Ибо он самый теплонагруженный и страдает чаще всего именно от этого. Так что все в системе охлаждения должно быть в топовой кондиции. А коробка вроде нормальная, особых нареканий не вызывала, хотя сдуру и хрен сломать можно...
Квадра, а принципиальные отличия между 46RH и 44RE они с мозгами или гидравлика?
Мозги есть у всех, у одних электронные, у других чисто гидравлические. А рассчитывать модель нужно так - первое число - 4 - четыре передач переднего хода, второе число - 4 или 6 - класс по передаваемому моменту (понятно что 6 лучше, переваривает на 50% больший момент), первая буква - R для автомобилей с задним приводом, вторая буква - Н или Е соответственно Хидролик или Електроник - тип мозга коробки. Хотя из Хрустлера немного слукавили, без электронного мозга не обходится и 46RH, или точнее обходится но трогается со второй. :wink:
Спасибо, ты гений!!! Помойму ни кто так в Грандах не разбирается!
А головки блока при перегреве на 5,9 поведет? или выдержат, они же алюминиевые там....

Добавлено: 30 апр 2009, 22:33
Quadra
Спасибо. А про головки ты прав, они родимые и летят....

Добавлено: 02 май 2009, 22:02
Bombardier
да, ништяков без говна не бывает. При всех плюсах рестайла (хороший салон, туманки, 16 колеса и т.д.), такие непонятные решения, как регресс 249 раздатки, ставят под сомнения резонность приобретения оного (рестайла). Но всеже моя мечта на данные момент непоколебима - рестайл, 5.2 с бежевым салоном и люком, естесственно в отличном или близком к тому остоянии :D Мечтать не вредно 8)

Добавлено: 02 май 2009, 22:05
Quadra
Там регресс не только по раздатке но и по коробке и по заднему мосту. Ну да ладно, и так ездить будет. :wink: :D

Добавлено: 02 май 2009, 22:13
Bombardier
Quadra писал(а):Там регресс не только по раздатке но и по коробке и по заднему мосту. Ну да ладно, и так ездить будет. :wink: :D
А на WJ тоже алюминиевые редукторы? я квадра-драйв имею в виду.

Добавлено: 02 май 2009, 22:15
Quadra
Увы да.

Добавлено: 03 май 2009, 00:16
Bombardier
ну вот и не о чем больше мечтать :cry: Остается CL500, а лучше 600 :D

Добавлено: 03 май 2009, 00:34
Quadra
Остается `2009НЕМІ :wink:

Добавлено: 03 май 2009, 00:47
Bombardier
Quadra писал(а):Остается `2009НЕМІ :wink:
скоро он будет 1.3 hemi :cry:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28615

Добавлено: 03 май 2009, 10:43
Quadra
Не боись, фирма и подразделением Рено была и что? Получился самый большой бестселер марки за все времена - Чирок.

Добавлено: 03 май 2009, 17:36
Dima
Quadra писал(а):Не боись, фирма и подразделением Рено была и что? Получился самый большой бестселер марки за все времена - Чирок.
Ну посмотрим, что из фиата сделать можно, кроме жигулей...

Re:

Добавлено: 02 май 2011, 23:14
Flaesh
San77 писал(а):..у меня первый гранд был 4лит!после того как прокатился на 5.2 укотил своего гранда сразу на рынок!даже желание ездить на нем пропало!..
впечатляющее описание разницы! :lol: