Страница 5 из 8

Добавлено: 20 апр 2009, 22:01
Николай Пименов
Если колеса идут юзом - значит АБС не сработала. А если она не сработала - то и не распределила тормозные силы по колесам (аналог колдуна на классике). В условиях "неработы" распределения - на задние колеса подается минимальное тормозное усилие, так, для галочки - чтоб не блокировались. Так что всё ок. Механическую составляющую задних тормозов проверить методом "стояночного тормоза" - и всё.
Спидометр на Марковке электронный (тросика нет), поэтому смотреть контакты, начиная с разъема датчика скорости (довольно горячее место, в сравнении с остальными).

Добавлено: 21 апр 2009, 20:29
Николай Пименов
АБС ЗАМЕТНО срабатывает при торможении "посильнее" или на льду, а мониторит обороты колес всегда (от 5 км/ч). Причем вот эти "ударчики" по педали тормоза начинаются, если хоть одно колесо "встало", то есть юза вообще не должно быть, на любом покрытии (в современных АБС есть, но не у нас). Поэтому что-то всё же не то...
Датчик скорости выдает переменное напряжение 1,5-6,5 вольт, имеет сопротивление (собственное) 190-250 Ом (по постоянному току).

Добавлено: 21 апр 2009, 20:54
Николай Пименов
Если посмотреть схему щикта приборов - то всё же напряжение, там не частотометр же стоит. Но для поиска неисправности данных "напряжение-сопротивление" достаточно.

Добавлено: 21 апр 2009, 20:56
Николай Пименов
А коды из АБС есть какие-нибудь??

Добавлено: 21 апр 2009, 22:02
Dima
Skor писал(а):
Николай Пименов писал(а):А коды из АБС есть какие-нибудь??
да блок абс у меня мёртвый об этом ранее писал дима
Так и есть!

Добавлено: 21 апр 2009, 22:40
Николай Пименов
Ну тогда у тебя просто тормоза (и задние не тормозят вообще - такова настройка). И тогда ситуация на песке - норма.

Добавлено: 12 июл 2009, 19:37
Николай Пименов
Начнем с конца.
332 - ЕГР, смотреть в первую голову пневматику - трубки жесткие, бывает ломаются.
327 - сопутствующая фигня, починишь остальные - пропадет и он. Наверное.
524 - Это скорее так: была команда на пуск, а реле не сработало. Передернуть реле в колодке, посмотреть колодку, возможно, замена реле. Топливного насоса реле в смысле.
586 - Неисправна/закорочена цепь включения муфты кондея. Осмотр и прозвонка проводки, в том числе на утечку на кузов и +12В.
579 - связана с 586 - ожидалось, что по команде компрессор включится,а он и не подумал, потому что см. выше. Починишь муфту - пропадет вместе с ней.
Итого: пневморазводка (трубки бывают лопаются под защитным шлангом), проверка по реле, проводка к муфте кондея - остальное уйдет само.

Добавлено: 12 июл 2009, 19:55
Николай Пименов
На зеленой вакуумной трубке к ЕГР защита стоит - посмотри под ней.

Добавлено: 13 июл 2009, 00:59
GoaD
Какой такой защит? блин как же там все не удобно досягаемо с этими сраными трубками и егэрами :(

Добавлено: 13 июл 2009, 01:02
Николай Пименов
Пластиковая гофрированная трубка как обычно на проводке.