Война японцам!!!Наших бьют!!!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 05 дек 2008, 09:31

Dima писал(а):...авто отправлено в утиль, дама ездит уже на другом тарасе!
С чем и поздравляем! ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 05 дек 2008, 11:46

Baдим писал(а):
Dima писал(а):...авто отправлено в утиль, дама ездит уже на другом тарасе!
С чем и поздравляем! ))
Жирный плюс адын ))) Оперативно то как! Тараска, поздравляю с обновкой и законным сохранением ник-нэйма :D :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 05 дек 2008, 11:51

Поздравы!!!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 05 дек 2008, 19:31

Dima писал(а):Вопрос закрыт, авто отправлено в утиль, дама ездит уже на другом тарасе!
Дим ну ты скромничаешь...
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 05 дек 2008, 19:48

Aerostar писал(а):Тараска! Где фотки и отчёт!? :D
Завтра все будет,сейчас я на скайлинке и не могу фотки выставить.В двух словах это такая машина о которой я и не мечтала.Есть что то общее с тарасом,но по управлению совсем другая...послушная,на поворотах не обязательно притормаживать,она сама в них держиться,не "ухает"не скрипит... :)
Начинаю ее любить понемногу,а она мне улыбается..
От старого тараса остались колеса и термометр.И вечная память ...в моем сердце... :(
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 дек 2008, 20:06

Тараска писал(а):
Aerostar писал(а):Тараска! Где фотки и отчёт!? :D
От старого тараса остались колеса и термометр.И вечная память ...в моем сердце... :(
И акамулятор!!! :lol:
Не грусти, все перемены только к лучшему!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 05 дек 2008, 20:13

Я не понял, а на чем Тараска теперь?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 05 дек 2008, 20:14

как я понял другой тарас
если не так то хмм :twisted:
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 дек 2008, 20:14

SerGT писал(а):Я не понял, а на чем Тараска теперь?
На тарасе 96. G3
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 05 дек 2008, 20:15

Неужели на Ромкином?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 дек 2008, 20:16

SerGT писал(а):Неужели на Ромкином?
конечно нет!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 05 дек 2008, 20:20

ну слава богу....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 06 дек 2008, 17:15

Спасибо Диме,
теперь у нас новый тарас, правда пришлось немного влезть в долги и оставить многих родственников и знакомых без подарков на НГ.
Юля к нему пока не привыкла, говорит он идет жесче.
По мне так просто подвеска собраннее, плотнее и на поворотах не кренится. У нас есть дорога к дому, так она вся какая-то "волнисная"
в смысле кочек и холмиков, так на ней старый тарас раскачивался как качели вверх вниз, а этот нормально идет, как положено. Так Юле именно этого ух ух ух не хватает:)
Из минусов.....как же он потеет.....Дима предупреждал, так что
привыкаем....Попробуем натереть стекла специальной жидкостью против этого пота, а то ездим как ежики в тумане. И пока не вьехали
как включать фары , что внизу на морде.
А вообще мы становимся испытателями все моделей тарасов по очереди. начиная с г1, г2 теперь г3. Может так до taurus X доберемся.
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 06 дек 2008, 18:12

lateboy писал(а): Из минусов.....как же он потеет.....Дима предупреждал, так что
привыкаем....Попробуем натереть стекла специальной жидкостью против этого пота, а то ездим как ежики в тумане.
А почему потеет? Это как-то не правильно...
А кондей в режим осушения нельзя переключить? У меня в каравашке когда обдув на стекло направляешь - он подключает осушитель и всю воду со стекол прям на глазах, секунд за 30 собирает и все сухо и чисто....
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 06 дек 2008, 18:19

Дима сказал, это особенность конструкции тараса G3.
И я еще до этого читал что у них что- там с вентиляцией
намудрили, потом исправили вроде на более поздних моделях.

А воздух конечно на стело направляем.
Куда же деваться. Но за 30 секунд точно ничего не проходит.
Ответить