Движки Гранда 5.2 и 5.9

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17351
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 15 янв 2009, 12:07

Немножко неконструктива и от себя. Что есть "американский авто" для меня - не место производства, нет. Философия похода к конструированию авто в принципе, хотя да, про современные многие авто (вытягивающие свое "гордое" имя с тех пор, когда еще "американцы" были "американцами") это уже не скажешь (настоящие АмАвто были, наверное, действительно до середины 90-х (грубо говоря)), ну и философия отношения к... владельцу, что ли. Просто сравнивая (иногда вольно, иногда невольно :) ) Аэростар с европейскими "минивэнами" не нахожу для себя ничего интересного в них - начиная от габаритов и заканчивая комплектацией и оснащением. Самый экстремальный случай - попытаться оценить с минивэнной точки зрения Nissan Serena (предположим) - он ведь считается "минивэном"!!! Кто видел, тот поймёт. Европейцы (японцы, корейцы и т.д.) для меня нечеловечны с той точки зрения, что они мало предоставляют свободы для пассажира/водителя. Да, они возможно, удобны, в какой-то степени комфортабельны, но ты не можешь в них сесть как тебе удобно, а не как предусмотрели конструкторы со своими миллионными вложениями в изучение эргономики и т.п. дисциплин. То же самое можно сказать и об обычных седанах, сараях, и конечно же, джипах. Европа (и тем более азиаты) со своими тесными городами давно уже стала жить стесненно и умом. Не спорю, к тесноте (особенно в мегаполисах) двигаемся и мы, но это в мегаполисах! А страна-то продолжает оставаться просторной :D .
Я уже давно придерживаюсь той точки зрения, что у американцев и россиян менталитет практически абсолютно идентичен: огромная страна, гигантские расстояния, супер-(всё-таки)-держава, широкий взгляд на жизнь. И подход к машинам, в принципе, должен быть тоже одинаковый.
Вот такой взгляд на "американский автомобиль" и не только. :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 13:27

Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 15 янв 2009, 14:29

Ну, наверное, наверное ты прав... Хотя я в "Америкосах" себя уютнее чувствую, чем в "Немцах" и "Японцах"... :lol: А звук моего скромного четырёхлитрового двигателя никто не путает в наших дворах... ну допустим с Х-5 :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 янв 2009, 14:30

Quadra писал(а):Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
+1 5,2л - гордость данного авто!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 15 янв 2009, 15:25

Dima писал(а):
Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов :wink: Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 15 янв 2009, 15:28

Quadra писал(а):Щас попробую обяснить - про дизельный РЭМ я только хорошие вещи писал - движок там Каминс - просто чума. При некотором тюнихе будет рвать как тузик грелку не только всех сородичей, но и многих породистых скакунов. Но расход есть расход - это не отнять 20 литров соляры в городе норма.... А что касается газа у меня на Гранде 5.2 стоял газ - скажу так, при моей езде с педалью в пол расход на 2-4 литра на сотню больше чем на бензине, при том что цена газа у нас примерно наполовину цены бензина. То есть по деньгам выходило совсем даже хорошо. НО! ГБО ставил я сам, так как не доверяю всем этим установщикам и почти целый месяц возился с настройками. А положа руку на сердце скажу следующее - из дизелей выбрал бы РЭМ и самый новый Гранд с 3.0 дизелем от Мерседеса. Все остальное не то... А вот V8 на бензине очень даже то, и если денег на новый дизельный Гранд не хватает то бери бензиновый Гранд постарше и с восьмеркой.

А старые дизеля 2.5VМ, 3.1VМ и 2.7Мерцедес очень неприятная штука. Дорогие и хлипкие, зато шумные и не ездят...
Спасибо, ни возразить, ни добавить.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 15:40

Ламер писал(а):
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов :wink: Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 15 янв 2009, 15:52

Dima писал(а):
Ламер писал(а):
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов :wink: Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Не принципиально, я с мая и по сей день катаюсь на 9-м Ланцере 1.6 АКП. Брал с нуля в салоне, на другой-же день поставил ГБО 4 покол., накатал 33 т. км. Расход бенза 9-10, газа 10-11 л при одинаковых режимах езды (без тапка в пол, в свои 28 еду всегда спокойно, иногда по-пенсионски, и попрошу не язвить). С ГБО проблем не было, не нарадуюсь. Сейчас 95 бенз у нас (пишу для кацапов) 5.9 гривен, газ 2.4 гривны, лень переводить в баксы, но соотношение показателей видно без переводов. Так что газа не боюсь, это у меня второе авто с ГБО, дизелей не юзал совсем, только бензинки.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 янв 2009, 15:58

Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
+1 5,2л - гордость данного авто!!!
+2, токма гордость все же 5,9 л :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 16:02

Ламер писал(а):
Dima писал(а):
Ламер писал(а):
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов :wink: Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Не принципиально, я с мая и по сей день катаюсь на 9-м Ланцере 1.6 АКП. Брал с нуля в салоне, на другой-же день поставил ГБО 4 покол., накатал 33 т. км. Расход бенза 9-10, газа 10-11 л при одинаковых режимах езды (без тапка в пол, в свои 28 еду всегда спокойно, иногда по-пенсионски, и попрошу не язвить). С ГБО проблем не было, не нарадуюсь. Сейчас 95 бенз у нас (пишу для кацапов) 5.9 гривен, газ 2.4 гривны, лень переводить в баксы, но соотношение показателей видно без переводов. Так что газа не боюсь, это у меня второе авто с ГБО, дизелей не юзал совсем, только бензинки.
Однако вы наверное сверхэкономный человек, 1.6 на газу, я даже такого не видел...пока... а вас не смутило что гарантий больше нет, на лансер, после установки гбо? Ничего личного, просто мне кажется вас американский автомобиль разачарует...очень...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 16:04

Да и потом на украине скоро гбо может и не понадобится.... что в балон то заправлять...))))) Шутка!!!! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 янв 2009, 16:31

Dmitry171 писал(а):
Fylhtq писал(а):
Quadra писал(а):Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
+1 5,2л - гордость данного авто!!!
+2, токма гордость все же 5,9 л :D
не соглашусь! 5,9л не совсем надежен, склонен к перегреву, превередлив к топливу.... 5,2 вот гордость Крайслера - абсолютно безпроблемный ДВС !!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 15 янв 2009, 16:32

Dima писал(а):Да и потом на украине скоро гбо может и не понадобится.... что в балон то заправлять...))))) Шутка!!!! :D
Ну це вже жарт ні в тин, ні у ворота, любі друзі, знаєте як ті кляті москалі кажуть на наш борщ? ЩИ!!! Повбивав-би!!!

Тоже шутка, мы Ваш газ купим весь, ещё должны останетесь и на счётчик посадим. Опять шутка, без обид. Не будем на столь уважаемом форуме опускаться до уровня наших ё...ных политиков. и трындеть про несуществующие проблеммы с газом. А Ланцер с ГБО не диковинка, не знаю как у вас там, а у нас тут основная масса ГБОшников с обьёмом до 2 литров, максимум до 2.5
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 16:42

Ламер писал(а):
Dima писал(а):Да и потом на украине скоро гбо может и не понадобится.... что в балон то заправлять...))))) Шутка!!!! :D
Ну це вже жарт ні в тин, ні у ворота, любі друзі, знаєте як ті кляті москалі кажуть на наш борщ? ЩИ!!! Повбивав-би!!!

Тоже шутка, мы Ваш газ купим весь, ещё должны останетесь и на счётчик посадим. Опять шутка, без обид. Не будем на столь уважаемом форуме опускаться до уровня наших ё...ных политиков. и трындеть про несуществующие проблеммы с газом. А Ланцер с ГБО не диковинка, не знаю как у вас там, а у нас тут основная масса ГБОшников с обьёмом до 2 литров, максимум до 2.5
Ну на форуме же можно не только про машины писать, вот и шутками разбавить можно))))) У меня на Украине друзей полно, да и родствеников тоже, поэтому на самом деле я просто шучу, для поддержания разговора :wink:
Последний раз редактировалось Dima 15 янв 2009, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 15 янв 2009, 16:45

Dima писал(а):
Ламер писал(а):
Dima писал(а):
Ламер писал(а):
Dima писал(а):Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!

Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Не принципиально, я с мая и по сей день катаюсь на 9-м Ланцере 1.6 АКП. Брал с нуля в салоне, на другой-же день поставил ГБО 4 покол., накатал 33 т. км. Расход бенза 9-10, газа 10-11 л при одинаковых режимах езды (без тапка в пол, в свои 28 еду всегда спокойно, иногда по-пенсионски, и попрошу не язвить). С ГБО проблем не было, не нарадуюсь. Сейчас 95 бенз у нас (пишу для кацапов) 5.9 гривен, газ 2.4 гривны, лень переводить в баксы, но соотношение показателей видно без переводов. Так что газа не боюсь, это у меня второе авто с ГБО, дизелей не юзал совсем, только бензинки.
Однако вы наверное сверхэкономный человек, 1.6 на газу, я даже такого не видел...пока... а вас не смутило что гарантий больше нет, на лансер, после установки гбо? Ничего личного, просто мне кажется вас американский автомобиль разачарует...очень...

ГБО или гарантия - это вилка типа к умным или к красивым, ну что мне разорваться. Рулетка, однозначно: экономиш на топливе, ремонтируешь за свои. Кабы не Ланцер, а ТАЗ, то не рисковал бы, а так за 33 т. пробега не ремонтировал в авто нахрена, умеют делать всё правильно японы, кроме замены масла и фильтра вообще ничего. Самый лучший авто - новый авто. Это если только про надёжность, а если про всё остальное, то большой фуловый американский индеец - это реальный авто, а Ланцер - просто очень хороший авто без эмоций, как у всех, вышел на улицу, плюнул и в какого-нибудь Ланцера попал. Не интересно.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить