Немножко неконструктива и от себя. Что есть "американский авто" для меня - не место производства, нет. Философия похода к конструированию авто в принципе, хотя да, про современные многие авто (вытягивающие свое "гордое" имя с тех пор, когда еще "американцы" были "американцами") это уже не скажешь (настоящие АмАвто были, наверное, действительно до середины 90-х (грубо говоря)), ну и философия отношения к... владельцу, что ли. Просто сравнивая (иногда вольно, иногда невольно

) Аэростар с европейскими "минивэнами" не нахожу для себя ничего интересного в них - начиная от габаритов и заканчивая комплектацией и оснащением. Самый экстремальный случай - попытаться оценить с минивэнной точки зрения Nissan Serena (предположим) - он ведь считается "минивэном"!!! Кто видел, тот поймёт. Европейцы (японцы, корейцы и т.д.) для меня нечеловечны с той точки зрения, что они мало предоставляют свободы для пассажира/водителя. Да, они возможно, удобны, в какой-то степени комфортабельны, но ты не можешь в них сесть
как тебе удобно, а не как предусмотрели конструкторы со своими миллионными вложениями в изучение эргономики и т.п. дисциплин. То же самое можно сказать и об обычных седанах, сараях, и конечно же, джипах. Европа (и тем более азиаты) со своими тесными городами давно уже стала жить стесненно и умом. Не спорю, к тесноте (особенно в мегаполисах) двигаемся и мы, но это в мегаполисах! А страна-то продолжает оставаться просторной

.
Я уже давно придерживаюсь той точки зрения, что у американцев и россиян менталитет практически абсолютно идентичен: огромная страна, гигантские расстояния, супер-(всё-таки)-держава, широкий взгляд на жизнь. И подход к машинам, в принципе, должен быть тоже одинаковый.
Вот такой взгляд на "американский автомобиль" и не только.
