Страница 5 из 7
Добавлено: 15 янв 2009, 12:07
Aerostar
Немножко неконструктива и от себя. Что есть "американский авто" для меня - не место производства, нет. Философия похода к конструированию авто в принципе, хотя да, про современные многие авто (вытягивающие свое "гордое" имя с тех пор, когда еще "американцы" были "американцами") это уже не скажешь (настоящие АмАвто были, наверное, действительно до середины 90-х (грубо говоря)), ну и философия отношения к... владельцу, что ли. Просто сравнивая (иногда вольно, иногда невольно

) Аэростар с европейскими "минивэнами" не нахожу для себя ничего интересного в них - начиная от габаритов и заканчивая комплектацией и оснащением. Самый экстремальный случай - попытаться оценить с минивэнной точки зрения Nissan Serena (предположим) - он ведь считается "минивэном"!!! Кто видел, тот поймёт. Европейцы (японцы, корейцы и т.д.) для меня нечеловечны с той точки зрения, что они мало предоставляют свободы для пассажира/водителя. Да, они возможно, удобны, в какой-то степени комфортабельны, но ты не можешь в них сесть
как тебе удобно, а не как предусмотрели конструкторы со своими миллионными вложениями в изучение эргономики и т.п. дисциплин. То же самое можно сказать и об обычных седанах, сараях, и конечно же, джипах. Европа (и тем более азиаты) со своими тесными городами давно уже стала жить стесненно и умом. Не спорю, к тесноте (особенно в мегаполисах) двигаемся и мы, но это в мегаполисах! А страна-то продолжает оставаться просторной

.
Я уже давно придерживаюсь той точки зрения, что у американцев и россиян менталитет практически абсолютно идентичен: огромная страна, гигантские расстояния, супер-(всё-таки)-держава, широкий взгляд на жизнь. И подход к машинам, в принципе, должен быть тоже одинаковый.
Вот такой взгляд на "американский автомобиль" и не только.

Добавлено: 15 янв 2009, 13:27
Quadra
Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
Добавлено: 15 янв 2009, 14:29
Нил
Ну, наверное, наверное ты прав... Хотя я в "Америкосах" себя уютнее чувствую, чем в "Немцах" и "Японцах"...

А звук моего скромного четырёхлитрового двигателя никто не путает в наших дворах... ну допустим с Х-5

Добавлено: 15 янв 2009, 14:30
Fylhtq
Quadra писал(а):Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
+1 5,2л - гордость данного авто!!!
Добавлено: 15 янв 2009, 15:25
Ламер
Dima писал(а):Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов

Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
Добавлено: 15 янв 2009, 15:28
Ламер
Quadra писал(а):Щас попробую обяснить - про дизельный РЭМ я только хорошие вещи писал - движок там Каминс - просто чума. При некотором тюнихе будет рвать как тузик грелку не только всех сородичей, но и многих породистых скакунов. Но расход есть расход - это не отнять 20 литров соляры в городе норма.... А что касается газа у меня на Гранде 5.2 стоял газ - скажу так, при моей езде с педалью в пол расход на 2-4 литра на сотню больше чем на бензине, при том что цена газа у нас примерно наполовину цены бензина. То есть по деньгам выходило совсем даже хорошо. НО! ГБО ставил я сам, так как не доверяю всем этим установщикам и почти целый месяц возился с настройками. А положа руку на сердце скажу следующее - из дизелей выбрал бы РЭМ и самый новый Гранд с 3.0 дизелем от Мерседеса. Все остальное не то... А вот V8 на бензине очень даже то, и если денег на новый дизельный Гранд не хватает то бери бензиновый Гранд постарше и с восьмеркой.
А старые дизеля 2.5VМ, 3.1VМ и 2.7Мерцедес очень неприятная штука. Дорогие и хлипкие, зато шумные и не ездят...
Спасибо, ни возразить, ни добавить.
Добавлено: 15 янв 2009, 15:40
Dima
Ламер писал(а):Dima писал(а):Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов

Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Добавлено: 15 янв 2009, 15:52
Ламер
Dima писал(а):Ламер писал(а):Dima писал(а):Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов

Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Не принципиально, я с мая и по сей день катаюсь на 9-м Ланцере 1.6 АКП. Брал с нуля в салоне, на другой-же день поставил ГБО 4 покол., накатал 33 т. км. Расход бенза 9-10, газа 10-11 л при одинаковых режимах езды (без тапка в пол, в свои 28 еду всегда спокойно, иногда по-пенсионски, и попрошу не язвить). С ГБО проблем не было, не нарадуюсь. Сейчас 95 бенз у нас (пишу для кацапов) 5.9 гривен, газ 2.4 гривны, лень переводить в баксы, но соотношение показателей видно без переводов. Так что газа не боюсь, это у меня второе авто с ГБО, дизелей не юзал совсем, только бензинки.
Добавлено: 15 янв 2009, 15:58
Dmitry171
Fylhtq писал(а):Quadra писал(а):Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
+1 5,2л - гордость данного авто!!!
+2, токма гордость все же 5,9 л

Добавлено: 15 янв 2009, 16:02
Dima
Ламер писал(а):Dima писал(а):Ламер писал(а):Dima писал(а):Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов

Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Не принципиально, я с мая и по сей день катаюсь на 9-м Ланцере 1.6 АКП. Брал с нуля в салоне, на другой-же день поставил ГБО 4 покол., накатал 33 т. км. Расход бенза 9-10, газа 10-11 л при одинаковых режимах езды (без тапка в пол, в свои 28 еду всегда спокойно, иногда по-пенсионски, и попрошу не язвить). С ГБО проблем не было, не нарадуюсь. Сейчас 95 бенз у нас (пишу для кацапов) 5.9 гривен, газ 2.4 гривны, лень переводить в баксы, но соотношение показателей видно без переводов. Так что газа не боюсь, это у меня второе авто с ГБО, дизелей не юзал совсем, только бензинки.
Однако вы наверное сверхэкономный человек, 1.6 на газу, я даже такого не видел...пока... а вас не смутило что гарантий больше нет, на лансер, после установки гбо? Ничего личного, просто мне кажется вас американский автомобиль разачарует...очень...
Добавлено: 15 янв 2009, 16:04
Dima
Да и потом на украине скоро гбо может и не понадобится.... что в балон то заправлять...))))) Шутка!!!!

Добавлено: 15 янв 2009, 16:31
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):Fylhtq писал(а):Quadra писал(а):Тоже верно. Но по отношению к Гранду не очень...ведь по американским меркам Гранд - компактный внедорожник. Да и если не принимать в внимание высоту, то он не больше Пасата или Ауди А-4. Вполне себе европейское авто. А вот движки V8 несут в себе все то что считается американским духом. И если эти движки с Гранда убрать то не очень уже ясна становится класификация авто как носителя исторических ценностей автопрома.
+1 5,2л - гордость данного авто!!!
+2, токма гордость все же 5,9 л

не соглашусь! 5,9л не совсем надежен, склонен к перегреву, превередлив к топливу.... 5,2 вот гордость Крайслера - абсолютно безпроблемный ДВС !!!
Добавлено: 15 янв 2009, 16:32
Ламер
Dima писал(а):Да и потом на украине скоро гбо может и не понадобится.... что в балон то заправлять...))))) Шутка!!!!

Ну це вже жарт ні в тин, ні у ворота, любі друзі, знаєте як ті кляті москалі кажуть на наш борщ? ЩИ!!! Повбивав-би!!!
Тоже шутка, мы Ваш газ купим весь, ещё должны останетесь и на счётчик посадим. Опять шутка, без обид. Не будем на столь уважаемом форуме опускаться до уровня наших ё...ных политиков. и трындеть про несуществующие проблеммы с газом. А Ланцер с ГБО не диковинка, не знаю как у вас там, а у нас тут основная масса ГБОшников с обьёмом до 2 литров, максимум до 2.5
Добавлено: 15 янв 2009, 16:42
Dima
Ламер писал(а):Dima писал(а):Да и потом на украине скоро гбо может и не понадобится.... что в балон то заправлять...))))) Шутка!!!!

Ну це вже жарт ні в тин, ні у ворота, любі друзі, знаєте як ті кляті москалі кажуть на наш борщ? ЩИ!!! Повбивав-би!!!
Тоже шутка, мы Ваш газ купим весь, ещё должны останетесь и на счётчик посадим. Опять шутка, без обид. Не будем на столь уважаемом форуме опускаться до уровня наших ё...ных политиков. и трындеть про несуществующие проблеммы с газом. А Ланцер с ГБО не диковинка, не знаю как у вас там, а у нас тут основная масса ГБОшников с обьёмом до 2 литров, максимум до 2.5
Ну на форуме же можно не только про машины писать, вот и шутками разбавить можно))))) У меня на Украине друзей полно, да и родствеников тоже, поэтому на самом деле я просто шучу, для поддержания разговора

Добавлено: 15 янв 2009, 16:45
Ламер
Dima писал(а):Ламер писал(а):Dima писал(а):Ламер писал(а):Dima писал(а):Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!
Ещё раз для меня гогла, 600 рубасов - это в баках или евро сколько, чтоб ориентироваться?
20 долларов сша
Не принципиально, я с мая и по сей день катаюсь на 9-м Ланцере 1.6 АКП. Брал с нуля в салоне, на другой-же день поставил ГБО 4 покол., накатал 33 т. км. Расход бенза 9-10, газа 10-11 л при одинаковых режимах езды (без тапка в пол, в свои 28 еду всегда спокойно, иногда по-пенсионски, и попрошу не язвить). С ГБО проблем не было, не нарадуюсь. Сейчас 95 бенз у нас (пишу для кацапов) 5.9 гривен, газ 2.4 гривны, лень переводить в баксы, но соотношение показателей видно без переводов. Так что газа не боюсь, это у меня второе авто с ГБО, дизелей не юзал совсем, только бензинки.
Однако вы наверное сверхэкономный человек, 1.6 на газу, я даже такого не видел...пока... а вас не смутило что гарантий больше нет, на лансер, после установки гбо? Ничего личного, просто мне кажется вас американский автомобиль разачарует...очень...
ГБО или гарантия - это вилка типа к умным или к красивым, ну что мне разорваться. Рулетка, однозначно: экономиш на топливе, ремонтируешь за свои. Кабы не Ланцер, а ТАЗ, то не рисковал бы, а так за 33 т. пробега не ремонтировал в авто нахрена, умеют делать всё правильно японы, кроме замены масла и фильтра вообще ничего. Самый лучший авто - новый авто. Это если только про надёжность, а если про всё остальное, то большой фуловый американский индеец - это реальный авто, а Ланцер - просто очень хороший авто без эмоций, как у всех, вышел на улицу, плюнул и в какого-нибудь Ланцера попал. Не интересно.