Страница 5 из 8
Добавлено: 12 фев 2009, 17:45
Лелик
На Грандах новых немецкий дизелёк стоит. И что интересно, машинки с дизелем стоят значительно дороже чем бензиновые. Чем объясняется?
Добавлено: 12 фев 2009, 17:56
Навигатор03
как раз и объяняется тем что реже ломаются и меньше кушают
Добавлено: 12 фев 2009, 18:02
Навигатор03
Dima писал(а):а почему Нэвик бензин? И жене помойму тоже бензин взяли?
потому что мне тяжелый прицеп таскать надо!!!! и выбор небогат
и нэвиков с дизелем не бывает...если б был с дизелем ...взял сразу
Шеви и кэди не рассматривал в связи с их технической отсталостью и худшим комфортом
Жена сама выбирала.....той модели которую она хотела взять с автоматом и дизелем не было.
так что все просто))))
Нэвик мой первый бензиновый авто за 20 лет
приятеля убедил...поменял только что купленную бензиновую модель ТЛК 200 на такую же на дизельную и не жалеет....стал больше ездить на длинные дистанции поскольку расход поменьше.
Добавлено: 12 фев 2009, 18:03
Лелик
А ещё слышал, что на коммонрейле лучше дальше московской области не ездить, так как качество соляры очень неважное. И например на предпоследних грандах с дизелем 2,7 (кажется) даже после заправок на московских заправках переодически загарается чек.
Добавлено: 12 фев 2009, 18:12
Навигатор03
это все предубеждения
так же как и против ам авто!!!!!!!!
коммон рейл современная система с насос форсунками
качество соляры влияет только если фильтры не менять и не следить за машиной.....как раз все эти косяки и получаются всязи с тем....что надежность дизеля позволяет расслабиться...почти за ним не следить и в результате косяки.
Я первый дизель взял в 1988году поскольку тогда и с бензином плохо было а солярки хоть жо*ой ешь....мне на дачу из соседнего колхоза заправщик каждую неделю норовил 200 л бочку привезти...никак не мог понять что я за неделю тока 50л съедал.
в семье еть еще одна машина А6 1.8 ТДИ брал именно для города и дальних поездок. машина проехала около 200 тыс. мотор и арматура все еще родные включая турбину и не просятся в ремонт. движок масло не кушает уровень держит от ТО до ТО
вообщем скажу......дизель надежнее....там критических деталей меньше чем в бензиновом. главное чтоб топливо текло...а сжать он его сожмет.
Все зависит от ПРОКЛАДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! (между сидением и педалью)
Добавлено: 12 фев 2009, 18:14
Навигатор03
а коммонрейл на SLK кабриолет разгоняет за 5.5 сек
Добавлено: 12 фев 2009, 18:25
Dima
Всё равно не куплю себе дизильную тарахтелку...что бы ни расказывали о том какой замечательный дизель... дизельный ГМ в -20 можно было и не пробовать заводить...ТНВД и много ещё чего нового было на этом гадком авто, однако ездить он отказывался постоянно...
мой бензиновой Экспидишин постоянно притаскивал его на тросу....может быть новый дизель и ездит без проблем...но старый....это ужас!!!!
Добавлено: 12 фев 2009, 21:51
peregon
В понедельник еду смотреть с 2.4 мкпп, Чироки

дилерский! 61000 км, ,4х4.
Отпишу, что за пепелац.
Добавлено: 12 фев 2009, 23:10
Навигатор03
на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....
Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -
)))))))
Добавлено: 13 фев 2009, 00:44
peregon
Quadra писал(а):Кстати на 2.4 и МКПП не шла 242. Ее ставят только на АКПП и на 3.7 и 2.5-2.8СRD.
Кстати 2.8 дизель очень приятная весч, во всяком случае разгоняетя в разы серьезней 2.4
Квадра, как мотор 2.4 на Чероки? С косяками или достаточно надежный?
Добавлено: 13 фев 2009, 01:09
Dima
Навигатор03 писал(а):на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....
Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -
)))))))
А причём тут дакары? машины которые используются в гонках, вкорне отличаются от гражданских....да и потом, пару дизельных моторов у механиков есть на подмен...если что...
Добавлено: 13 фев 2009, 11:08
Silver
Навигатор03 писал(а):что касается холодно...есть такое поскольку дизель на холостых не греется...просто как поехал...печку на внутреннюю сиркуляцию...и быстро нагревается..и дальше все нормальнои никакие картонки не нужны))))))))))))))
а в пробках что делать?!?
Навигатор03 писал(а):приятеля убедил...поменял только что купленную бензиновую модель ТЛК 200 на такую же на дизельную и не жалеет....стал больше ездить на длинные дистанции поскольку расход поменьше.
вот такие истории - это пять!!! no comments ...

Добавлено: 13 фев 2009, 18:36
Навигатор03
Я вас не агитирую))))
вы мальчики взрослые....что вас агитировать...сами все знаете...
так опытом делюсь, рассказываю...
Дизель в нормальных руках...которая при нормальной голове - более надежен чем бензиновый....просто даже конструктивно)))
тарахтелку только снаружи слышно...это факт...в салоне - нет))) правда если рыдван какой....то и внутри трясет....что кстати относиться и к раздолбанным бензиновым авто.
просто дизель требует более высокой авто культуры при его эксплуатации безаварийной...а у нас пока такого нет..поскольку только щас он начинает получать какое то распространение широкое.
ДИЗЕЛЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДРУГОЙ МАНЕР ЕЗДЫ)))) ТАПКУ В ПОЛ НЕ НАЖМЕШЬ....ПОТОМУ ЕГО И НЕ ЛЮБЯТ
хотя современные коммонрейлы такое уже позволяют.
а в прежних машинах...такое как раз и убивало двигуны...потому как на них ездили как на безниновых...)))))))
В пробках - все отлично...если нагрелся...то держит)))))если опять же владелец термостат не прое*бал)))))))))))))))
Просто дизелем надо уметь пользоваться...))))))))))))
Добавлено: 13 фев 2009, 18:40
Навигатор03
Dima писал(а):Навигатор03 писал(а):на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....
Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -
)))))))
А причём тут дакары? машины которые используются в гонках, вкорне отличаются от гражданских....да и потом, пару дизельных моторов у механиков есть на подмен...если что...
в запасах и пару бензиновых есть)))))))))
кстати для моего приятеля последней каплей, которая его сподвигла на обмен ТЛК200 на дизельную была поездка на Дакар в прошлом году - поскольку гонка не состоялась...у них там много времени было для всяких обсуждений)))) среди спртсменов и механиков..)))
Добавлено: 13 фев 2009, 21:01
Quadra
Навигатор03 писал(а):
тарахтелку только снаружи слышно...это факт...в салоне - нет)))
Неправда твоя, даже в довольно дорогих современных авто вибрация и неприятный шум присутствует.