Страница 5 из 7
Добавлено: 06 май 2009, 14:50
Aerostar
Dima писал(а):Мих, машин то не было....ну немного пошалил, мы же не в потоке гоняли, я этого никогда не делаю, а на пустой дороге со светофора силами померялись....

Дим, а по уму-то. У тебя вес какой? И лошадей скока? Просто массо/мощностные хар-ки вполне возможно идентичны (ежели не с перевесом в твою сторону). Это без наезда, просто из любопытства.
Добавлено: 06 май 2009, 16:42
Pratas
Aerostar писал(а):Дим, а по уму-то. У тебя вес какой? И лошадей скока? Просто массо/мощностные хар-ки вполне возможно идентичны (ежели не с перевесом в твою сторону). Это без наезда, просто из любопытства.
С формуа мустанговодов:
Смотрите что у нас есть! Шелби Кобра 76г, сам только вчера увидел ее на кольце, зло не реальное!

ссылка под фотографией - жмём на пикчу.

Добавлено: 06 май 2009, 17:49
Aerostar
А почему ссылка идёт на Субаровский форум?

А аппарат сильный!
Добавлено: 08 май 2009, 00:05
Dima
Опять мне вечером поднял настроение мой кабрик, на том же светофоре, где я сцепился с бэхой, сегодня встретил чОрный Мерс CLS 6.3 AMG, очень красивая машина, с красивым тюненгом, вобщем стартовали три раза, водитель мерса оказался проворнее меня и на зелёный сигнал светофора, жал на педаль газа ( первые два раза ) быстрее меня, вырывался на корпус, далее я его догонял, но третий раз я был быстрее, уехал от него на несколько корпусов ( тому есть свидетель)...
Вот опять только зашёл домой, адреналин до сих пор меня колбасит, кстати, посмотрел сколько в таком мерсе сил, и честно обалдел... 514!!!!!
Вот же америкосы молодцы, правильную версию SRT придумали!!!
Добавлено: 08 май 2009, 00:36
Quadra
Может там только шильдыки про 6.3 и битурбо?

Добавлено: 08 май 2009, 00:49
RainyMan
по соотношению кол-во сил/массу кроссфаеру будет сложно найти достойного противника... Разве што 7,5 литровый
AC cobra монстр с 550 лошадьби и приблизительно схожим весом... Или оттудаже 800-сильные и 1100-сильные болиды

Добавлено: 08 май 2009, 00:55
Quadra
Да бросьте вы, Кросфаер это ведь перелицованный SLC предыдущего поколения. Там тоже эти движки имелись... Да и хватит уже как ипоноводы на одни лошадиные силы смотреть - момент - это важное.
Добавлено: 08 май 2009, 10:14
El'Dorado
момент - это важное.
Золотые слова

Добавлено: 08 май 2009, 10:21
Dima
Quadra писал(а):Может там только шильдыки про 6.3 и битурбо?

Про би турбо там ничего на машине не написано, толька АМГ и 6.3, ну и как ты понимаешь под капот я ему не смотрел,внешний тюненг на нём красивый был, машина с жабрами, сполерок сзади красивый...и звук конечно у машины серьёзный, из под бампера четыре трубы торчало...короче х.з, я поделился своей радостью, и не говорю что кабрик самая быстрая машина, а сказал что едет очень приятно, со своим, по американским меркам, не большим мотором, который тоже кстати делают специалисты из АМГ, и порадовал меня опять...а ты как всегда....

Добавлено: 08 май 2009, 10:23
Dim@
Carroll Shelby писал(а):"Лошадиные силы делают продажи, а крутящий момент выигрывает гонки..."

Добавлено: 08 май 2009, 10:23
Dima
El'Dorado писал(а):момент - это важное.
Золотые слова

Для малюсенького кроса момент у него тоже не плохой 420 нм
Добавлено: 08 май 2009, 10:28
Dima
Ладно, всё ясно....нет что б порадоватся за соклубника, вы ставите под сомнения мои слова, больше я писать в этой теме не буду...
ЗЫ Не собирался кому то, и что то доказывать, я не дебил и знаю что машин много, более быстрых чем моя...просто делился получеными впечатлениями на московских дорогах.
Добавлено: 08 май 2009, 10:30
Mr.Miller
А мерин то красивый!!!! Ой как он мне нравится....
Но стоит он как 3 твоих фаера......
Добавлено: 08 май 2009, 10:33
El'Dorado
Да брось ты.. это ж от зависти (белой)... Итак ясно что СРТ очень шустрый авто, и то что 750-ую порвал я ни капли не сомневаюсь...
Добавлено: 08 май 2009, 10:40
Marina
Mr.Miller писал(а):Но стоит он как 3 твоих фаера......
Об чем и речь! АА позволяют не только наслаждаться ооочень разнообразными тех. возможностями, но еще и ценой своей радуют
А если машинки попадают к правильным хозяевам, так вообще сплошное удовольствие
Дим, все
