Страница 5 из 8
Добавлено: 04 июн 2009, 22:43
Николай Пименов
Рулить-да. Продумывать разгон-торможение...не знаю, не пробовал (с ЛЮБЫМ прицепом), но думаю что с семитонной "сочлененной тушкой" посложнее, чем с упомянутой восьмеркой...
Добавлено: 04 июн 2009, 22:48
Quadra
Вот недавно я тащил на Вренглере лафет с Фаербердом. Вренглер весит чуть меньше 1400 кило. Фаерберд приблизительно 1500 и лафет около 600. И хотя силы было через край, хоть старты со светофора устраивай, но быстрее 80 ехать ну никак нельзя ибо прицеп делает с тобой все что захочет. Намного легче было бы тащить его Хамером каким нибудь или РЭМ-ом.
Добавлено: 04 июн 2009, 22:54
Николай Пименов
А как с этим у вас в Болгарии? (катерогии-веса-прицепы)
Добавлено: 04 июн 2009, 23:18
Quadra
Да я точно и не знаю как это теперь, знаю точно что для таскания лафета с машиной на нем мне нужно В+Е

Добавлено: 04 июн 2009, 23:29
Николай Пименов
Ну впрочем лафет+авто+тягач вроде в 3500 вписались...
Добавлено: 04 июн 2009, 23:37
Quadra
Ну да, а угробить себя (и не дай бог еще кого нибудь невиновного) проще простого. Хорошо что вожу уже не первый день и практически любые автомобили, а если это начинающий водятл?
Добавлено: 04 июн 2009, 23:40
Marina
Николай Пименов писал(а):Ну впрочем лафет+авто+тягач вроде в 3500 вписались...
Но лафет+авто>тягач

Добавлено: 04 июн 2009, 23:43
Николай Пименов
У нас Е дают за не менее года стажа. Впрочем, год - мало...
Добавлено: 05 июн 2009, 10:38
Нил
вот как раз на улице встретилось...
Добавлено: 05 июн 2009, 10:40
Silver
Лелик писал(а):Кажется нашел полный ответ на эту тему:
Категория Е
К категории "Е к В", "Е к С" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся соответственно к категории "В" и "С", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входять сами в эти категории "В" и "С".
Категория "Е к В" открывается, если используется прицеп к легковому автомобилю кат. "В", по разрешенной максимальной массе превышающий 750 кг или сумма разрешенных максимальных масс легкового автомобиля кат."В" и прицепа превышает 3500 кг.
Категория "Е к С" открывается, если используется прицеп или полуприцеп
к грузовому автомобилю кат. "С".
Разрешенная максимальная масса - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве макимально допустимой.
Вот ссылка на источник (автошкола):
http://www.tk21avto.ru/index.php?section_ID=17
Вооот!!!! Что я и говорил!!!!
источник правда "так себе", где бы найти что-то более официальное на эту тему ...
Добавлено: 05 июн 2009, 10:52
Николай Пименов
Я написАл. из каких соображений Я считаю, что при превышении массы требуется более "весомая" категория. И в общем-то больше сказать мне нечего, до получения ответов из более близкого к ГИБДД источнику...
Добавлено: 05 июн 2009, 10:57
Silver
Николай Пименов писал(а):в общем-то больше сказать мне нечего, до получения ответов из более близкого к ГИБДД источнику...
аналогично, сЭррр

Добавлено: 05 июн 2009, 13:02
Лелик
А может задать этот вопрос на каком нибудь сайте ГИБДД?
Добавлено: 05 июн 2009, 13:48
Навигатор03
Поскольку вопрос для меня был животрепещущий в прошлом году и я поднимал эту тему....а решать его все равно надо было...то все пришло к своему логическому завершению.
для того чтоб таскать катер массаой с прицепом (2.5т) Навигатором (более 3т) т.е масса автопоезда больше 3.5 т, мне пришлось открыть категорию С и Е и это однозначно.
Вопросов больше у ГИБДД на постах не возникает. В этом случае ВЕ точно не катит - только для массы общей меньше 3.5т.
Добавлено: 05 июн 2009, 13:57
Лелик
Навигатор03 писал(а):для того чтоб таскать катер массаой с прицепом (2.5т) Навигатором (более 3т) т.е масса автопоезда больше 3.5 т, мне пришлось открыть категорию С и Е и это однозначно.
Вопросов больше у ГИБДД на постах не возникает. В этом случае ВЕ точно не катит - только для массы общей меньше 3.5т.
Вот именно так мне вчера знакомый из ГИБДД и ответил
