Страница 5 из 6
Добавлено: 26 июл 2009, 20:41
SpaceBar
ооо! Виталий, тебе на тачки не везет

А на Мэйжор все плюются, кто хоть раз сталкивался.
Хотя по правде у всех салонов рыло в пуху

Все подкрашивают и рехтуют после неудачной доставки... Хотя обязаны вернуть отправителю... за свой счет, а подкрасить дешевле.
Добавлено: 26 июл 2009, 20:51
gasgas
подкрашивают... крыши меняют! ( друг жестящик в тоёте)
Добавлено: 27 июл 2009, 09:31
lateboy
SpaceBar писал(а):ооо! Виталий, тебе на тачки не везет

А на Мэйжор все плюются, кто хоть раз сталкивался.
Хотя по правде у всех салонов рыло в пуху

Все подкрашивают и рехтуют после неудачной доставки... Хотя обязаны вернуть отправителю... за свой счет, а подкрасить дешевле.
Да ладно Борь, все не так плохо разрешилось. Могло быть хуже. Теперь буду умнее. Даже если в салоне новую покупаешь, смотри все как на бу. Никому верить нельзя.
Добавлено: 27 июл 2009, 22:28
игрок
да нормально же все закончилось. бампер поменяли, компенсацию дали. а могли бы и на йух послать, чего уж там.
поздравляю с покупкой!
Добавлено: 30 июл 2009, 00:57
kvl
Поздравы с мафынкой

. А про мажор скажу следующее. Я там проработал полтора года тем самым приемщиком, перегонщиком, выдавальщиком и бог его знает кем еще. Когда приходят откровенно битые тачки японцы сами за ними приезжают через пол года и списывают в утиль предварительно вернув на родину, средней и легкой коцанности ремонтируют прям на месте, когда на стоянке, а когда везет кому тянут волоком в бокс. А тех которые приходят совершенно здоровые,летом каждую вторую коцают на стоянке при перемещении с места на место и всех прочих операциях, а зимой

коцали каждую первую причем каждую 4 из них просто в слюни. причина тому то, что машины приходят на летне резине и доставить машину до покупателя через то, что называется стоянкой временного хранения, просто не возможно. А так как все застрахованно то там всем на сее происходящее просто нас---ть. В этом плане там просто безпридел. Был случай когда начальство поручило перегнать тогда еще больно крутой 300с со стоянки в автосалон почти на другой конец москвы без документов, потому что видитили все эвакуаторы заняты, а клиент требует машину, пришлось гнать. Или еще, в дюпель пьяные техники мазды за одну ночь убили сцепление на четырех новеньких 6-х маздах, без зазрения совести машины на утро отдали покупателям, несмотря на то, что вонь от сцепления в машинах стояла такая что залесть в машину нельзя было. Или вот так еще, при перегоне машины (форд фьюжен) со стоянки клиенту на выдачу по дороге (это примерно 200 метров) об бардюр распароли порог. Дама с начала переживала, но получив в подарок ковпики успокоилась, но совсем небыл спокоен муж дамы который через полтора часа вернулся с дамой и автомобилем и набил морду менеджеру который впарил коврики.Короче господа, смотрите не только с наружи, но и в нутри и во всех салонах. такое происходит везде.
Добавлено: 30 июл 2009, 01:29
Николай Пименов
Ещё раз подтверждается категорическое неприятие новых авто...(мной) в России.
Добавлено: 30 июл 2009, 09:55
GoaD
Боюсь это все касается только бюджетных авто

На машины >70-100k там все серьезней!
Добавлено: 30 июл 2009, 10:10
Dima
GoaD писал(а):Боюсь это все касается только бюджетных авто

На машины >70-100k там все серьезней!
Да нет, с дорогими машинами таже ситуация....есть тому подтверждения.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:24
GoaD
Знаю только что за мою практику не было почти ни одного страхового случая с такими марками как ламбо, феррари, бентли и т.п. На них выписывались отдельные полисы с намного большими тарифами и франшизами. Машины везла гема-транс в регионы.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:57
Dima
Ну с машинами за 100К такая же ситуация....
Добавлено: 30 июл 2009, 10:57
Николай Пименов
Вот только давайте не будем про штучный товар.. Да и указанные марки отнюдь не ">70-100", скорее, ">5Мр", следующая "ступень" так сказать.
Добавлено: 01 авг 2009, 19:20
DataKnight
У меня у знакомого в новой машине с меджера катастрофически периодично запотевала одна передняя фара, скапливалось большое кол-во конденсата. Менять (устранять дефект) категорически отказались ссылаясь на то что это, якобы, заводской деффект (одновременно признавая это деффектом). В результате Скандала с администрацией и запугивания таковой своей женой-адвокатом и своими опять-же корками ветерана-мвд он все же добился замены фары на новую, которая, как ни странно, теперь не потеет.
И ни одного знакомого связавшегося с меджером довольного их обслугой я не видел
Добавлено: 01 авг 2009, 19:26
lateboy
Похоже буду ТО делать в другом месте.
Добавлено: 01 авг 2009, 20:15
Николай Пименов
А как же наценка за гарантию? подарка продавцу? (которую волей-неволей платит каждый покупатель "нового" авто - кавычки в связи с описываемой историей)
Добавлено: 04 авг 2009, 11:16
medencev
lateboy писал(а):Короче, начал смотреть машину пристально, нашел под капотом какую-то белую замазку...похоче на застывшее мыло, но не смывается.
Что за хрень?
Это нормально - Типа вакса заводская, чтобы изнутри не ржавела

Пока стоит на продажу... У меня такая же...
PS: Спросил бы у меня - перед тем как Теану покупать... Я бы тебя отговорил

)) Тем более отец 2г S80 отдал за 800т.р. или я бы тебе свою 1г Теану отдал за 800

А сейчас - крась у фоициалов и забей (наслаждайся). Т.к. назад ты ее не вернешь без крови (а она тебе нужна?), а через 3 месяца эксплуатации она уже в -300-400т.р. и продавать смысла нет.
Забей - катайся

Если что - спрашивай...
На заметку:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=35
http://www.myteana.ru/forums/index.php? ... act=SC&c=5
TO я вообще собирался делать у неофициалов (есть контакт) и забить на гарантию, но т.к. уже в салоне вставки в порогах ржавеют (почему их не сделать из пластика? идиоты) - то поеду к официалам - пускай сразу и ТО и замена вставок до кучи.
Ш.