Страница 5 из 7

Добавлено: 25 авг 2009, 17:25
sashko
поздравляю, Миш... :shock:
зачетный агрегат :!:

Добавлено: 26 авг 2009, 10:44
Иван
едет вообще сказка как. Марк тек не умеет

Добавлено: 26 авг 2009, 11:42
Dima
Иван писал(а):едет вообще сказка как. Марк тек не умеет
Разве? :D :twisted:

Добавлено: 26 авг 2009, 13:11
М
Dima писал(а):
Иван писал(а):едет вообще сказка как. Марк тек не умеет
Разве? :D :twisted:
Действительно странно :D :D :D

Добавлено: 27 авг 2009, 10:05
Иван
всё надо думать о внедрении турбины в марка и переделке тормозов с акпп :lol:

Добавлено: 27 авг 2009, 10:07
М
Купи себе SRT и не заморачивайся. Получится гораздо дешевле.

Добавлено: 27 авг 2009, 11:21
Николай Пименов
Дешевле - не, наддув+коробка+усиленное сзади полюбас дешевле.
Но при этом он станет только быстрее, а не управляемее. А так, чтбы за европейцем по подвеске угнаться - это нереально на Марке, и тут поможет только покупка европейца в америкосовском кузове.

Добавлено: 27 авг 2009, 11:38
М
Николай Пименов писал(а):Дешевле - не, наддув+коробка+усиленное сзади полюбас дешевле.
Но при этом он станет только быстрее, а не управляемее. А так, чтбы за европейцем по подвеске угнаться - это нереально на Марке, и тут поможет только покупка европейца в америкосовском кузове.

Касательно дороже/ дешевле.
Наверное не стоит забывать, что кроме наддува, коробки, нового редуктора надо будет ещё перетряхивать весь ДВС (иначе он рухнет) с заменой голов, ГРМ, колена, поршней, строить новую топливную систему с заменой форсунок, магистралей, клапана давления, насоса и т.д. Подвеску (пневматику) придется выбросить и поставить обычную с жесткими аммортами. делать новый выхлоп с хёдерами и трубами в 2,5 дюйма. И ещё, если ты не камикадзе, то придется ещё потратиться на тормоза и т.д. Прибавьте к стоимости з/ч, стоимость инсталляции и отладки.
На выходе получится быстрый автомобиль сомнительного качества и с сомнительными параметрами, при это стоимость его будет превышать стоимость нового корвета.

Добавлено: 27 авг 2009, 11:41
Dima
Так и есть! Проверенно Мустангом :lol:

Добавлено: 27 авг 2009, 12:18
Dim@
Dima писал(а):Так и есть! Проверенно Мустангом :lol:
Вчера видел его на ул. 1905 года, правда было далеко, и слышно лучше чем видно :)

Добавлено: 27 авг 2009, 12:24
Dima
Dim@ писал(а):
Dima писал(а):Так и есть! Проверенно Мустангом :lol:
Вчера видел его на ул. 1905 года, правда было далеко, и слышно лучше чем видно :)
Мустанг?

Добавлено: 27 авг 2009, 12:26
Dim@
Ага :)

Добавлено: 27 авг 2009, 12:39
Dima
Ну рычать он сильно не долже, на нём всё штатное.... :D

Добавлено: 27 авг 2009, 12:42
Николай Пименов
Люди, вы о чем? О том, что готовое авто лучше сделанного "на базе и по мотиам"? Конечно лучше! А "американца" вообще невозможно заставить ехать как БМВ, и вот именно это вы и доказываете своими покупками - Шасси от Мерседеса рулится и едет лучше любого американца, но всё же американца хочется, поэтому давайте купим Мерседес с американским мотором и в типа американском кузове (разработанном "там") и будем говорить какой он хороший. Да, хороший. Но Мерседес. :evil:
вообще надо кончать конечно с этими разборками, но уж очень бесят вот эти "глобальные платформы", "жесткость кузова и подвески стала ещё на 30% больше" (а расплачивается за это моя задница) и прочее стремление сделать из легковых авто спорткары, а про понятие "комфорт" уже все вообще забыли

Добавлено: 27 авг 2009, 12:48
Dima
кстати 300С даже очень комфортный :D