Страница 5 из 12

Добавлено: 24 сен 2009, 10:48
Aerostar
Всё-таки одно из самых похвальных - общность стиля моделей. Не то что у Мицу - Галант и Лансер вообще разные машины, как у ВАЗа, практически. В итоге непонятно, куда в принципе двигаются дизайнеры. По мне Галант вообще не пойми из чего слеплен. Или они стремятся уйти в "солидный" класс - ИМХО - им это не удалось...

Добавлено: 24 сен 2009, 10:59
Николай Пименов
У ММС Галант в Европу и Россию не планировался к поставке, а американские вкусы загадочные..

Добавлено: 24 сен 2009, 11:27
Aerostar
Николай Пименов писал(а):У ММС Галант в Европу и Россию не планировался к поставке, а американские вкусы загадочные..
А-а-а-а-а.... Тогда это многое объясняет... :)

Добавлено: 25 сен 2009, 14:26
Nekkro
peregon писал(а):Почему допустим большинство людей, например решив купить большой внедорожник покупают LC, MMC, а не допустим Tahoe. Возможно часть проблемы кроется в налогах/расходе бензина
Проблема кроется в том, что большая часть россиян понятия не имеет, что такое Тахое.

Добавлено: 25 сен 2009, 19:36
Al99
Сейчас приехал из Туниса, несколько дней провел в Сахаре. Так вот, такое впечатление, что ТЛС там больше чем верблюдов. Сами арабы рассказали, что ТЛС 100ГХ выдерживает 2.5-3 года эксплуатации. Почти все остальное не ходит и года. И это мнение людей, для которых авто средство зарабатывания денег. Единственный соперник - Патруль, но в силу низкого комфорта, его не используют. Кстати там встречаются экзотические варианты ТЛС на двух мостах, или сотый кузов но трехдверка. Двухсоток в пустыне пока нет, но это просто вопрос времени. Так что семейство ТЛС совершенно заслуженно пользуется славой и популярностью.

Добавлено: 25 сен 2009, 19:48
Николай Пименов
То, что авто выдерживает 3 года в пустыне тоже не много говорит... Кроме как о прочности о теплостойкости. Ни о проходимости, ни о терпимости к ГРЯЗИ НЕПРОЛАЗНОЙ, ни о геометрической проходимости...

Кстати, ГОВОРЯТ, ЗА сахарой, южнее, где побольше воды, ЛРД тоже вполне котируется...

К тому же, та сотка, что там, и та сотка, что здесь - машинки наверное всё же разных поколений, ибо мостовых соток здась вроде массово не было... А то что тот, старый, кукурузер крут на бездорожье - это мы ещё помним. Но тогда соотношение его стоимости с анаогами было более культурное...

Добавлено: 25 сен 2009, 21:18
BergMan
KMS писал(а):Проблема кроется в том, что большая часть россиян понятия не имеет, что такое Тахое.
'
во-первых : о какой Тахе речь ?

из любопытства интересна твоя точка зрения.
В каких параметрах бензиноваяТаха сравнима или превосходит бензиновый ЛК100 ?

Добавлено: 25 сен 2009, 22:43
peregon
KMS писал(а):
peregon писал(а):Почему допустим большинство людей, например решив купить большой внедорожник покупают LC, MMC, а не допустим Tahoe. Возможно часть проблемы кроется в налогах/расходе бензина
Проблема кроется в том, что большая часть россиян понятия не имеет, что такое Тахое.
Вот именно! А почему бОльшая часть россиян знает что такое LC, но не знает/не хочет знать Tahoe !? (ключевое слово "почему" )

Добавлено: 25 сен 2009, 22:47
Николай Пименов
Ещё спросите, почему ГрандЧирок - самый "бандитский" авто!

У нас их просто не было, Тах. Тогда новые авто мало покупали, а б/у LC были доступны (дешево изначально + дешевая доставка), чего не сказать о Тахе (большая машина -дорого доставка). Если захочется привести в противовес ГЧ - посмотрите, сколько их на улицах из Америки, и сколько - из Европы (жетые поворотники сзаи). Вот и всё.

Добавлено: 25 сен 2009, 22:49
Bombardier
peregon писал(а): Вот именно! А почему бОльшая часть россиян знает что такое LC, но не знает/не хочет знать Tahoe !? (ключевое слово "почему" )
да потому что стереотип. Раз все говорят "хорошо", значит хорошо, если все говорят "говно", значит говно.

Добавлено: 25 сен 2009, 22:51
Bombardier
Николай Пименов писал(а):Если захочется привести в противовес ГЧ - посмотрите, сколько их на улицах из Америки, и сколько - из Европы (жетые поворотники сзаи). Вот и всё.
желтые поворотники сзади и у европейцев, и у америкосов. Внешне они отличаются тем, что у европейцев на передних крыльях есть поворотники, на американцах - нет.

Добавлено: 25 сен 2009, 22:59
Silver
Да ну прекратите. Как владелец Тахи ответственно заявляю что при сравнении Тахи и ТЛК я купил Таху так как
- дешевле
- не угонят
- не "как все"
- внешность

Сравнивать технику даже не собираюсь, пусть ТЛК хоть 100 очков сверху наберёт, я выше написал причины.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:04
Bombardier
Silver писал(а):Да ну прекратите. Как владелец Тахи ответственно заявляю что при сравнении Тахи и ТЛК я купил Таху так как
- дешевле
- не угонят
- не "как все"
- внешность
для себя я бы расставил приоритеты так:
- внешность ---> не "как все"
- не угонят
- дешевле

Добавлено: 25 сен 2009, 23:09
Silver
Bombardier писал(а):
Silver писал(а):Да ну прекратите. Как владелец Тахи ответственно заявляю что при сравнении Тахи и ТЛК я купил Таху так как
- дешевле
- не угонят
- не "как все"
- внешность
для себя я бы расставил приоритеты так:
- внешность ---> не "как все"
- не угонят
- дешевле
Да расставляй как хочешь, я писал то, что в голову приходило. Внешность ... я вообще тащился и тащусь от внешности квадратной Тахи - но не купил. И не куплю, хотя она и дешевле моей ... машина ещё и ездить нормально должна.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:14
peregon
Николай Пименов писал(а):Ещё спросите, почему ГрандЧирок - самый "бандитский" авто!
А зачем мне спрашивать..я то время помню хорошо, нАрмальные пацаны ездили в спорт.костюмах адидас с 3-мя белыми полосками. Там без вариантов было кто "в руле" у него.