ну Н2 я не увидел...Dima писал(а):а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )ZOPOOH писал(а):Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .
Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
ZOPOOH у нас из когорты суперэкспертов. По Mark VIII он тоже большой спец, хотя никогда на таких машинах не ездил...Dima писал(а):а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )ZOPOOH писал(а):Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49138
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот поэтому я и задал вопрос, сколько за рулём уважаемый ZOPOOH отъездил на Н2 и Старкрафте...ну и добавлю... Сколько на кукурузере??!!KMS писал(а):ZOPOOH у нас из когорты суперэкспертов. По Mark VIII он тоже большой спец, хотя никогда на таких машинах не ездил...Dima писал(а):а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )ZOPOOH писал(а):Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .


Последний раз редактировалось Dima 29 ноя 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Я вот не понял, что значит ездить далеко и для каких целей ездить далеко. Поэтому отвечу так. Если асфальт, 2 человека и киндер до 20 кг в салоне и 2 чемода в багажнике, то полноразмерный седан. ИМХО на нем удобнее ездить на дальняк. Если же больше 2 человек, груз размером с десяток мешков картошки и изредка надо съехать с асфальта, то полноразмерный SUV. Производитель на свой выбор. Если же лезть с семьей в говна, хотя кто туда с семьей полезет )), то шишига будет самое оно! ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Кстати, согласен насчёт Старкрафта - это скорее офис на колёсах (понтомобиль слишком резко), чем авто для путешествий, компоновка салона (по крайней мере исходя из фоток) действительно нерациональная. Я из любопытства давно их на карс.ру смотрю, но всё как-то не катит... Ну может ещё в командировку куда-то кого-то возить, но не для семьи он... ИМХО
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49138
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты старкрафты каких лет присматриваешь?Aerostar писал(а):Кстати, согласен насчёт Старкрафта - это скорее офис на колёсах (понтомобиль слишком резко), чем авто для путешествий, компоновка салона (по крайней мере исходя из фоток) действительно нерациональная. Я из любопытства давно их на карс.ру смотрю, но всё как-то не катит... Ну может ещё в командировку куда-то кого-то возить, но не для семьи он... ИМХО

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:56
Ездил и езжу далеко и постоянно (Минск,Краснодарский край).
Сложилось определенное впечатление о том что надо для дальняка.
1.Фольксваген каравелла,очень много места при снятых задних сиденьях двигатель 2.8 экономичен и силен,но после 1300 км до Москвы жена сказала,что больше на машине на юг не поедет,реально когда она вышла из машины села на траву и рыдала,укачало её очень сильно
да и мне чесно говоря было тяжеловато.Сложилось впечатление,что автомобиль для ровных дорог,хотя подвеска полностью независима машину болтает.
2.Форд галакси хорошая комфортная машинка,но опять таки пока хорошая дорога (типа на Минск),но стоит выехать на трассу с неровным профилем машинку начинает болтать да и жалко становится её,подвеска работает до пробоя салон начинает выдавать сверчков,но как ни странно ни дочка ни жена не жаловались на укачивание и дискомфорт.Я как водитель оцениваю этот автомобиль как со средними характеристиками для наших разных дорог.
3.Додж караван,много места,хорошо держит дорогу не смотря на заднюю рессорную подвеску,при обгонах не заставляет напрягаться (двиг 3.3) экономичен,для пассажиров комфортен,остановки на нем за 1300 км делались только на заправках и после 500 км покушать.Для водителя комфортен,но для меня немного не хватло регулировки кресла (рост 192) а вообще отличный автомобиль и для дальняка и в городе.
4.Форд экспедишен ,большой, комфортный,самый тихий из всех вышепоименованных.Мощности хватает всегда,что немаловажно не боится колейности в отличии от FW/GALAKSI/DODGE/.Действительно очень сильное впечатление безопасности и уюта.Самое главное в нем, устаю меньше чем во всех остальных,думаю все таки из за капота,который не даёт сканировать бессознательно дорогу перед глазами как на минивенах, может и не из за этого,но реально ехать можно очень долго.Еще очень большой плюс,когда пришлось объезжать пробку в Воронежской области по полям и оврагам понял,что на минивене я такого бы не сделал.
Вывод если машина нужна не часто на дальняк,то минивен,для дальних тяжелых дорог большой джип.
Добавлю,однажды пришлось ездить по трассе ДОН,на киа Спортедж,как не удивительно но машинка понравилась на дальней дистанции,может потому,что было это до Минивенов и Джипа
Сложилось определенное впечатление о том что надо для дальняка.
1.Фольксваген каравелла,очень много места при снятых задних сиденьях двигатель 2.8 экономичен и силен,но после 1300 км до Москвы жена сказала,что больше на машине на юг не поедет,реально когда она вышла из машины села на траву и рыдала,укачало её очень сильно

2.Форд галакси хорошая комфортная машинка,но опять таки пока хорошая дорога (типа на Минск),но стоит выехать на трассу с неровным профилем машинку начинает болтать да и жалко становится её,подвеска работает до пробоя салон начинает выдавать сверчков,но как ни странно ни дочка ни жена не жаловались на укачивание и дискомфорт.Я как водитель оцениваю этот автомобиль как со средними характеристиками для наших разных дорог.
3.Додж караван,много места,хорошо держит дорогу не смотря на заднюю рессорную подвеску,при обгонах не заставляет напрягаться (двиг 3.3) экономичен,для пассажиров комфортен,остановки на нем за 1300 км делались только на заправках и после 500 км покушать.Для водителя комфортен,но для меня немного не хватло регулировки кресла (рост 192) а вообще отличный автомобиль и для дальняка и в городе.
4.Форд экспедишен ,большой, комфортный,самый тихий из всех вышепоименованных.Мощности хватает всегда,что немаловажно не боится колейности в отличии от FW/GALAKSI/DODGE/.Действительно очень сильное впечатление безопасности и уюта.Самое главное в нем, устаю меньше чем во всех остальных,думаю все таки из за капота,который не даёт сканировать бессознательно дорогу перед глазами как на минивенах, может и не из за этого,но реально ехать можно очень долго.Еще очень большой плюс,когда пришлось объезжать пробку в Воронежской области по полям и оврагам понял,что на минивене я такого бы не сделал.
Вывод если машина нужна не часто на дальняк,то минивен,для дальних тяжелых дорог большой джип.
Добавлю,однажды пришлось ездить по трассе ДОН,на киа Спортедж,как не удивительно но машинка понравилась на дальней дистанции,может потому,что было это до Минивенов и Джипа

Последний раз редактировалось vadimovitz 29 ноя 2009, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Да ну ж... Дим... "присматриваешь"... не присматриваю, а так из любопытства больше. Нет, никак не свежие (после 2000-го или какого там), а годов 90-х. Просто видимо специфика ввозимых была именно под цели представительские, что сейчас в-основном на вторичном рынке и болтается. А нерациональность заключается в использовании пространства в салоне (просторно - не спорю) при не очень большом выделенном багажнике. Хотя в-остальном - прикольно. Но лично я уже хотел бы кэмпер для таких целей... Пусть европейский, пусть механика, пусть не дико скоростной, и всё же... Вот только ценники для меня неподъёмные - грубо говоря, чтобы выбрать что-нить в нормальном состоянии надо не меньше ляма двухсот... А в сторону кэмпера склонила поездка на Север... Другое дело, что это должны быть в каком-то смысле "лишние" деньги, поскольку на работу на таком кататься не будешь, да и на дачу тоже, так пару раз куда-нибудь подальше, а остальное время будет стоять.Dima писал(а):А ты старкрафты каких лет присматриваешь?Aerostar писал(а):Кстати, согласен насчёт Старкрафта - это скорее офис на колёсах (понтомобиль слишком резко), чем авто для путешествий, компоновка салона (по крайней мере исходя из фоток) действительно нерациональная. Я из любопытства давно их на карс.ру смотрю, но всё как-то не катит... Ну может ещё в командировку куда-то кого-то возить, но не для семьи он... ИМХО
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Я могу поделиться впечатлениями от двух авто. Эксплорер 91-го года и Дишн 2003. Ну конечно эти машины не сравнимы, между ними пропасть, но темнеменее.
Эксплорер идет достаточно мягко, но у него есть один огромный минус это управляемость, точнее её полное отсутствие. Вот от этого не много устаешь.
Дишн на трассе шикарен. 1300 километров за один присест судя по моим собственным ощущениям не предел. Идет мягко, внутри тихо, дорогу держит хорошо, никуда его не кидает и не швыряет. На нем можно и 160 нестись если надо, и не спеша 90-120 ехать, комфорт и управляемость остаються на высоком уровне в обоих случаях. И еще один момент, Дишн(как и другие большие вседорожники) на дороге все таки уважают, что при дальней дороге тоже дает свой плюс. И левую полосу уступают если очень надо, и не хамят. Короче от этого авто я получаю удавольствие когда на дальняк езжу.
Эксплорер идет достаточно мягко, но у него есть один огромный минус это управляемость, точнее её полное отсутствие. Вот от этого не много устаешь.
Дишн на трассе шикарен. 1300 километров за один присест судя по моим собственным ощущениям не предел. Идет мягко, внутри тихо, дорогу держит хорошо, никуда его не кидает и не швыряет. На нем можно и 160 нестись если надо, и не спеша 90-120 ехать, комфорт и управляемость остаються на высоком уровне в обоих случаях. И еще один момент, Дишн(как и другие большие вседорожники) на дороге все таки уважают, что при дальней дороге тоже дает свой плюс. И левую полосу уступают если очень надо, и не хамят. Короче от этого авто я получаю удавольствие когда на дальняк езжу.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08