Страница 5 из 16

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:37
gasgas
Dima писал(а):
ZOPOOH писал(а):Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .
а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )
ну Н2 я не увидел...

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:40
Dima
хорошо, о каком Хаммере идёт речь как о понтомобиле? Н2 самый распространёный на просторах нашей родины из линейки Хаммеров...

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:45
Nekkro
Dima писал(а):
ZOPOOH писал(а):Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .
а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )
ZOPOOH у нас из когорты суперэкспертов. По Mark VIII он тоже большой спец, хотя никогда на таких машинах не ездил...

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:48
Dima
KMS писал(а):
Dima писал(а):
ZOPOOH писал(а):Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .
а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )
ZOPOOH у нас из когорты суперэкспертов. По Mark VIII он тоже большой спец, хотя никогда на таких машинах не ездил...
Вот поэтому я и задал вопрос, сколько за рулём уважаемый ZOPOOH отъездил на Н2 и Старкрафте...ну и добавлю... Сколько на кукурузере??!! :) Да и ещё на каких машинах ездит на дальняк, почему именно Кукурузер? Чем вот по мнению уважаемого, Н2 на трассе хуже крузака? ( мне просто интересно ) :)

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:51
Baдим
Я вот не понял, что значит ездить далеко и для каких целей ездить далеко. Поэтому отвечу так. Если асфальт, 2 человека и киндер до 20 кг в салоне и 2 чемода в багажнике, то полноразмерный седан. ИМХО на нем удобнее ездить на дальняк. Если же больше 2 человек, груз размером с десяток мешков картошки и изредка надо съехать с асфальта, то полноразмерный SUV. Производитель на свой выбор. Если же лезть с семьей в говна, хотя кто туда с семьей полезет )), то шишига будет самое оно! ))

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:57
gasgas
я ваще за то чтоб везде и всегда использовать полноразмерный!

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:58
Aerostar
Кстати, согласен насчёт Старкрафта - это скорее офис на колёсах (понтомобиль слишком резко), чем авто для путешествий, компоновка салона (по крайней мере исходя из фоток) действительно нерациональная. Я из любопытства давно их на карс.ру смотрю, но всё как-то не катит... Ну может ещё в командировку куда-то кого-то возить, но не для семьи он... ИМХО

Добавлено: 29 ноя 2009, 19:34
Dima
Aerostar писал(а):Кстати, согласен насчёт Старкрафта - это скорее офис на колёсах (понтомобиль слишком резко), чем авто для путешествий, компоновка салона (по крайней мере исходя из фоток) действительно нерациональная. Я из любопытства давно их на карс.ру смотрю, но всё как-то не катит... Ну может ещё в командировку куда-то кого-то возить, но не для семьи он... ИМХО
А ты старкрафты каких лет присматриваешь? :twisted:

Добавлено: 29 ноя 2009, 19:39
Dima
Чем же плохая компановка?

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:01
Николай Пименов
На Газель похожа больно :D

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:04
vadimovitz
Ездил и езжу далеко и постоянно (Минск,Краснодарский край).
Сложилось определенное впечатление о том что надо для дальняка.
1.Фольксваген каравелла,очень много места при снятых задних сиденьях двигатель 2.8 экономичен и силен,но после 1300 км до Москвы жена сказала,что больше на машине на юг не поедет,реально когда она вышла из машины села на траву и рыдала,укачало её очень сильно :cry: да и мне чесно говоря было тяжеловато.Сложилось впечатление,что автомобиль для ровных дорог,хотя подвеска полностью независима машину болтает.
2.Форд галакси хорошая комфортная машинка,но опять таки пока хорошая дорога (типа на Минск),но стоит выехать на трассу с неровным профилем машинку начинает болтать да и жалко становится её,подвеска работает до пробоя салон начинает выдавать сверчков,но как ни странно ни дочка ни жена не жаловались на укачивание и дискомфорт.Я как водитель оцениваю этот автомобиль как со средними характеристиками для наших разных дорог.
3.Додж караван,много места,хорошо держит дорогу не смотря на заднюю рессорную подвеску,при обгонах не заставляет напрягаться (двиг 3.3) экономичен,для пассажиров комфортен,остановки на нем за 1300 км делались только на заправках и после 500 км покушать.Для водителя комфортен,но для меня немного не хватло регулировки кресла (рост 192) а вообще отличный автомобиль и для дальняка и в городе.
4.Форд экспедишен ,большой, комфортный,самый тихий из всех вышепоименованных.Мощности хватает всегда,что немаловажно не боится колейности в отличии от FW/GALAKSI/DODGE/.Действительно очень сильное впечатление безопасности и уюта.Самое главное в нем, устаю меньше чем во всех остальных,думаю все таки из за капота,который не даёт сканировать бессознательно дорогу перед глазами как на минивенах, может и не из за этого,но реально ехать можно очень долго.Еще очень большой плюс,когда пришлось объезжать пробку в Воронежской области по полям и оврагам понял,что на минивене я такого бы не сделал.
Вывод если машина нужна не часто на дальняк,то минивен,для дальних тяжелых дорог большой джип.
Добавлю,однажды пришлось ездить по трассе ДОН,на киа Спортедж,как не удивительно но машинка понравилась на дальней дистанции,может потому,что было это до Минивенов и Джипа :)

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:22
Dima
Николай Пименов писал(а):На Газель похожа больно :D
Ага...особенно сиденья :)

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:24
Dima
Вывод если машина нужна не часто на дальняк,то минивен,для дальних тяжелых дорог большой джип.
+1, мне тоже больше всего понравилось ездить на дальняк на Н2, но и Дишин ( у меня тоже был ) уступает ему не многим...

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:27
Aerostar
Dima писал(а):
Aerostar писал(а):Кстати, согласен насчёт Старкрафта - это скорее офис на колёсах (понтомобиль слишком резко), чем авто для путешествий, компоновка салона (по крайней мере исходя из фоток) действительно нерациональная. Я из любопытства давно их на карс.ру смотрю, но всё как-то не катит... Ну может ещё в командировку куда-то кого-то возить, но не для семьи он... ИМХО
А ты старкрафты каких лет присматриваешь? :twisted:
Да ну ж... Дим... "присматриваешь"... не присматриваю, а так из любопытства больше. Нет, никак не свежие (после 2000-го или какого там), а годов 90-х. Просто видимо специфика ввозимых была именно под цели представительские, что сейчас в-основном на вторичном рынке и болтается. А нерациональность заключается в использовании пространства в салоне (просторно - не спорю) при не очень большом выделенном багажнике. Хотя в-остальном - прикольно. Но лично я уже хотел бы кэмпер для таких целей... Пусть европейский, пусть механика, пусть не дико скоростной, и всё же... Вот только ценники для меня неподъёмные - грубо говоря, чтобы выбрать что-нить в нормальном состоянии надо не меньше ляма двухсот... А в сторону кэмпера склонила поездка на Север... Другое дело, что это должны быть в каком-то смысле "лишние" деньги, поскольку на работу на таком кататься не будешь, да и на дачу тоже, так пару раз куда-нибудь подальше, а остальное время будет стоять.

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:59
Roker
Я могу поделиться впечатлениями от двух авто. Эксплорер 91-го года и Дишн 2003. Ну конечно эти машины не сравнимы, между ними пропасть, но темнеменее.

Эксплорер идет достаточно мягко, но у него есть один огромный минус это управляемость, точнее её полное отсутствие. Вот от этого не много устаешь.

Дишн на трассе шикарен. 1300 километров за один присест судя по моим собственным ощущениям не предел. Идет мягко, внутри тихо, дорогу держит хорошо, никуда его не кидает и не швыряет. На нем можно и 160 нестись если надо, и не спеша 90-120 ехать, комфорт и управляемость остаються на высоком уровне в обоих случаях. И еще один момент, Дишн(как и другие большие вседорожники) на дороге все таки уважают, что при дальней дороге тоже дает свой плюс. И левую полосу уступают если очень надо, и не хамят. Короче от этого авто я получаю удавольствие когда на дальняк езжу.