2 Alex-casper
Добавлено: 21 дек 2009, 12:51
2 Alex-casper:
Приветствую!
1. Ну лично для меня 172 лошади хватает. Тем более, что мощнее на них мотор и не ставят, если не считать 2.0 турбо с 2008 года. Не сказал бы, что туповат, коробка хоть и 4х ступенчатая, но много лучше, чем, скажем на Крайслер Себринг 2.4. Этой машины HHR гораздо резвее (раньше владел, так что могу сравнивать).
2. С местом на переднем ряду конечно не ахти, но водит. сидение регулируется по высоте, мой рост 175, я поднял сидушку вверх до упора, дабы высоко сидеть - далеко глядеть, над макушкой еще сантиметров 10 до потолка осталось, так что думаю поместитесь. В ширину так же не очень, но не сказал бы, что тесно. Пассажирские коленки и локти не мешают )
3. Подвеска мягкая, как и у большинства американцев, если сравнивать с япошками или европейцами, но жестче, чем у того же Себринга.
4. Со спидометром действительно такая ерунда - стрелка упирается в соседний циферблат и просто лежит на нем при скорости больше 120ти. Ну тут навигатор рулит! )
Приветствую!
1. Ну лично для меня 172 лошади хватает. Тем более, что мощнее на них мотор и не ставят, если не считать 2.0 турбо с 2008 года. Не сказал бы, что туповат, коробка хоть и 4х ступенчатая, но много лучше, чем, скажем на Крайслер Себринг 2.4. Этой машины HHR гораздо резвее (раньше владел, так что могу сравнивать).
2. С местом на переднем ряду конечно не ахти, но водит. сидение регулируется по высоте, мой рост 175, я поднял сидушку вверх до упора, дабы высоко сидеть - далеко глядеть, над макушкой еще сантиметров 10 до потолка осталось, так что думаю поместитесь. В ширину так же не очень, но не сказал бы, что тесно. Пассажирские коленки и локти не мешают )
3. Подвеска мягкая, как и у большинства американцев, если сравнивать с япошками или европейцами, но жестче, чем у того же Себринга.
4. Со спидометром действительно такая ерунда - стрелка упирается в соседний циферблат и просто лежит на нем при скорости больше 120ти. Ну тут навигатор рулит! )